Игорь овсянников, гендиректор geely в россии («моторпресс»)

Игорь овсянников, гендиректор geely в россии («моторпресс»)

Интервью с Игорем Геннадьевичем Овсянниковым, главным директоромGeely в Российской Федерации.

— Прошедший год был достаточно успешным для Geely, по количеству продаж компания стала второй среди китайских брендов в Российской Федерации. Какие конкретно замыслы на текущий год? какое количество планируется реализовать машин?

— Для начала я желал бы подчернуть, что сейчас Geely в Российской Федерации не просто занимает 2-е место по количеству продаж среди всех китайских брендов, но имеет весьма сбалансированный с позиций продаж модельный последовательность, т.е. все отечественные модели пользуются постоянным спросом у клиентов и имеют сходные показатели по количествам реализации. В сегодняшних экономических условиях это не последний показатель устойчивости отечественного бизнеса в Российской Федерации.

В случае если сказать о замыслах, то я предлагаю пара увеличить данный вопрос и сказать не столько о замыслах на 2015 год, сколько более долгом периоде времени, поскольку все, что Geely планирует и реализует в Российской Федерации сейчас, осуществляется в рамках отечественной долговременной стратегии на этом рынке. Иначе говоря мы сейчас трудимся на будущий итог.

Приоритетной задачей Geely в Российской Федерации есть создание высокоэффективной дилерской сети, снабжающий сети и качества такой уровень обслуживания в целом, что разрешит нам приобретать большой уровень возврата и удовлетворённости отечественных клиентов. Также, мы весьма вдумчиво подходим к выбору моделей Geely, каковые появляются на русском рынке, решая две задачи – с одной стороны удовлетворения спроса отечественных клиентов на модели того либо иного сегмента, а иначе знакомя рынок с последними наработками компании в области технологий и дизайна.

Так, резюмируя все вышесказанное, сейчас мы ставим перед собой задачи не количественные, а качественные! Уровень качества во всех смыслах, начиная от предлагаемой линейки и заканчивая послепродажным обслуживанием, отечественный главный замысел и цель на ближайшие годы.

— какое количество на данный момент дилерских центров Geely в Российской Федерации, в каких регионах они расположены?Будет ли расширяться дилерская сеть? Выговор будет делаться на мультибрендовые центры либо монобрендовые?

— На данный момент дилерская сеть компании Geely представлена в 74 русских городах и насчитывает 93 дилерских центра, другими словами мы имеем достаточно развитую сеть официальных дилеров. Не смотря на то, что повторюсь в том, что уже сказал выше, мы не гонимся за громадным числом дилеров Geely, но мы желаем, дабы те дилеры, каковые уже трудятся с нами, соответствовали высочайшим стандартами качества по всем направлениям -от конкретно продаж до гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Соответственно, мы ставим перед собой задачу оценки работы дилерских реструктуризации и центров портфеля для принципиального нового уровня качества дилерской сети Geely в Российской Федерации. Это приводит к последовательности принципиальных трансформаций в работе компании по направлению послепродажного обслуживания. Главные трансформации коснулись таких качеств, как понижение сроков поставки запасных частей, запуск программы мониторинга клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных запросов, введение необходимых розничных стандартов качества обслуживания,контроль соблюдения регламента цены сервисных работ, и ряд других.

— Большинство машин Geely для русского рынка производится в Белоруссии на заводе “Белджи”. Каковы преимущества для того чтобы сотрудничества? Какой процент локализации производства?

Будет ли продолжена сборка машин на заводе Derways.

— На заводе «Белджи» сейчас производится лишь 1 модель для русского рынка. Это кроссовер Emgrand X7. Остальные производимые «Белджи» модели на отечественный рынок не поставляются. Однако, завод «Белджи» есть СП Geely, ОАО «Белаз» и «Союзавтотехнологии». Конечно, это стратегический проект для Geely.

В будущем мы предполагаем его увеличение значимости и дальнейшее развитие для русского рынка за счет поставок и выпуска в нашу страну более широкого модельного последовательности.

— Какие конкретно новинки Geely мы заметим в текущем году?

— В текущем году мы планируем привезти в Россию новое поколение Emgrand EC7 FE3/FE4, и сравнительно не так давно представленный в Шанхае шикарный седан GC9.

— По Вашим прогнозам российский рынок уже достиг дна либо падение не будет прекращаться? Как скоро рынок восстановится? Смогут ли национальные программы оказать влияние на рост продаж?

— на данный момент автомобильный рынок в Российской Федерации достаточно сложно прогнозируем в силу последовательности внешних экономических и политических факторов. Не хочется очень спекулировать на эту тему, но в целом я предполагаю, что до тех пор пока мы еще не достигли дна продаж.

Что касается национальных программ, то мы не ожидаем помощи со стороны страны, а выступаем с независимыми программами по поддержанию покупательского спроса. Так, в апреле 2015 года мы возобновили программу льготного автокредитования Geely Finance. Плюс с 01 мая 2015 года мы снижаем цены на все комплектации отечественного кроссовера Geely Emgrand X7.

К счастью, Geely располагает такими возможностями.

— Сравнительно не так давно компания GM решила о фактическом уходе с русского рынка. Вследствие этого производственные линии в Российской Федерации будут законсервированы, а дилеры Шевроле и Опель по окончании распродажи складских запасов будут вынуждены сосредоточиться наремонте и обслуживании реализованных машин либо перепрофилироваться. Что это, начало масштабного кризиса либо новый шанс для китайских компаний, потому, что освобождаются ниши на рынке?

— В случае если разрешите, то мне не хотелось бы комментировать решения сотрудников и обстановку с официальными дилерами названных марок. Единственное, что желал бы сообщить в данной связи, это то, что мы постоянно будем рады разглядеть заявки дилеров Шевроле и Opel на статус официальных дилеров Geely. По крайней мере, у нас уже имеется таковой успешный опыт с бывшими дилерами некоторых покинувших рынок европейских марок.

— Какие конкретно главные соперники Geely на русском рынке?

— Конечно прежде всего среди собственных главных соперников мы видим российских наших коллег и производителей из Китая. Но это не означает, что мы не обращаем внимания на европейские, японскиеи корейскиебренды. Борьба с ними по последовательности моделей очень громадна.

Отечественным главным преимуществом в данной конкурентной борьбе мы видим вправду высокий класс и богатые комплектации машин, каковые мы предлагаем.

— На Шанхайском автосалоне Geely представила пара увлекательных новинок, какие конкретно из них будут дешёвы русским клиентам и в то время, когда?

— Как я уже сказал выше, представленный в Китае седан GC9 мы планируем привезти в Россию уже в текущем году. А что касается Emgrand Concept, то это все-таки до тех пор пока концепт, а не серийный автомобиль, исходя из этого давайте подождем, в то время, когда покажется серийная версия.

«МоторПресс»

Безотлагательно! О Захвате Сибири Китаем — Будет Всё Мгновенно! Алексей Овсянников

Темы которые будут Вам интересны: