Игорь овсянников, генеральный директор компании geely в россии («автосреда»)

Какие конкретно новинки готовит для россиян Geely, в то время, когда на свет покажутся совместные модели с Volvo и как изменяется уровень качества обслуживания в дилерских центрах бренда – обо всём этом в интервью «АвтоСреде» поведал Игорь Овсянников, председатель совета директоров компании Geely в Российской Федерации.

Игорь овсянников, генеральный директор компании geely в россии («автосреда»)

— По результатам пяти месяцев 2015 г. продажи Geely упали в Российской Федерации на 61%. есть ли наша страна стратегической для бренда? Несобирается ли Geely покинуть российский рынок, как, к примеру, Дженерал моторс?

— С позиций интернациональной экспансии марки Geely российский рынок есть стратегически ответственным для холдинга, исходя из этого вопрос о прекращении деятельности у нас не рассматривается. на данный момент мы вправду трудимся в непростых ситуации и экономических условиях большого падения покупательской активности. Наряду с этим модельный последовательность Geely в Российской Федерации ориентирован на группу потребителей, самые чувствительных к трансформации конъюнктуры рынка.

Думаю, общеизвестно, что, производя перерасмотрение сейчас структуру собственных затрат, потребители обычно отказываются от приобретения автомобили или откладывают ее на неизвестный срок. Но мы прогнозируем развитие рыночной обстановке и понимаем, как с этим трудиться и какие конкретно сейчас приоритеты для бренда в Российской Федерации.

— И какие конкретно же эти приоритеты?

— Geely в Российской Федерации пытается стать максимально клиентоориентированной компанией. Мы желаем, дабы владение машинами марки Geely становилось все более занимательным и привлекательным для отечественного потребителя.

С целью достижения данной цели мы решаем множество стратегических задач, среди которых формирование сбалансированного модельного последовательности, отвечающего потребностям потенциальных клиентов и настоящих Geely, создание высокоэффективной и клиентоориентированной дилерской сети. Представленный в Российской Федерации модельный последовательность Geely учитывает актуальные потребности отечественных клиентов и имеет оптимальное ценовое позиционирование.

Более того, мы всегда анализируем конкурентную среду, оперативно и гибко реагируем на ее трансформации. Так, нам удалось пересмотреть розничные цены на отечественный модельный последовательность в сторону понижения и предложить клиентам весьма привлекательные условия на все машины Geely. Ранее, в апреле, была возобновлена программа автокредитования Geely Finance, предлагающая отечественным клиентам удачные денежные условия.

Также, по окончании последовательности экспертных изучений мы увеличили до 5 лет гарантию производителя на кроссовер Emgrand X7. Так, гарантия производителя 5 лет сейчас распространяется на две модели Geely – Emgrand X7 и Emgrand EC7.

— Другими словами ваш главный приоритет сейчас – это удачное ценовое предложение? На этом играются и другие производители из Китая.

— Главным приоритетом для компании есть качественное изменение дилерской сети, трансформации, направленные на улучшение уровня обслуживания, лояльности и удовлетворённости клиентов. Наровне с этим в отечественных замыслах – постепенное обновление модельного последовательности Geely в Российской Федерации, вывод на рынок машин, выполненных в новой стилистике, в которых применены самые современные технические ответы. И непременно, вопрос цены играется для отечественных клиентов громадное значение и исходя из этого мы уделяем ему большое количество внимания.

— А запрещено ли чуть подробнее про трансформации в сети что именно вы имеете в виду? Вы станете открывать новых дилеров? Либо, напротив, закрывать ветхих?

— В то время, когда я говорю об трансформациях в пересмотре подхода и дилерской сети в работе дилерских фирм, то я, в первую очередь, говорю об трансформациях, направленных на увеличение уровня обслуживания, лояльности и удовлетворённости обладателей машин марки Geely. Мы желаем, дабы посещение отечественного дилерского центра приносило людям только хорошие чувства, дабы автовладелец приезжал в том направлении с наслаждением.

Исходя из этого главные трансформации направлены на мониторинг клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных запросов, контроль соблюдения необходимых розничных регламента качества стоимости и стандартов обслуживания сервисных работ, и последовательности вторых. Компания ведет активную работу с поставщиками, первым итогам которой стало соглашение о глобальном партнерстве с компанией Shell, благодаря которому на фабриках Geely сейчас употребляются моторные масла Shell.

— какое количество машин вы собираетесь продать в текущем году?

— Само собой разумеется, как и целый рынок, мы не ожидаем высоких показателей продаж по результатам 2015 года, отечественный прогноз – это порядка 12 000 машин. Однако главная отечественная задача – сохранить сегодняшнюю рыночную долю бренда на русском рынке, а быть может, и расширить ее.

— Где сейчас создают модели Geely для России? Планируется ли выстроить личный завод тут?

— На данный момент модели Geely для России производятся на двух площадках – завод ОАО «Дервейс», расположенный в Карачаево-Черкесии, и завод СЗАО «БЕЛДЖИ», расположенный в городе Борисов, Беларусь. На заводе «Дервейс», являющемся партнером Geely с 2010 года, производятся модели MK Cross, GC6 и Emgrand EC7. Проект завода «БЕЛДЖИ» стартовал в 2012 году и стал стратегическим для Geely как инвестора СП Geely, ОАО «Белаз» и «Союзавтотехнологии».

На данный момент СЗАО «БЕЛДЖИ» осуществляет реализацию инвестиционного проекта по организации производства автомобилейспособом мелкоузловой сборки (CKD) с применением окраски кузова и технологического процесса сварки с производственной мощностью 60000 единиц в год. Срок реализации проекта – 2017 год.

На промежуточном этапе организовано производство машин способом крупноузловой сборки (SKD) на арендуемых площадях с производственной мощностью 10 000 единиц в год при односменном режиме работы. На СЗАО «БЕЛДЖИ» ведется проработка вопроса локализации компонентов для применения на СKD-заводе и успехи уровня локализации до 30% и более.

Geely Holding предполагает предстоящее развитие проекта «БЕЛДЖИ» и повышение его значимости для русского рынка за счет поставок и выпуска в нашу страну более широкого модельного последовательности. C 2014 года на заводе «БЕЛДЖИ» производится Emgrand EX7.

— какое количество дилерских центров Geely сейчас в Российской Федерации? Имеется ли среди них монобрендовые?

— Сейчас Geely представлена в Российской Федерации 92 центрами в 73 городах, из них 29 являются монобрендовыми.

— Emgrand EC7 – одна из самых популярных моделей вашей марки в Российской Федерации. В то время, когда ожидать обновленной версии?

— Представив в 2012 году модель Emgrand ЕС7, мы смогли предложить русским потребителям европейский дизайн, высокий уровень и богатое оснащение безопасности – модель взяла 4 звезды EuroNCAP, что разрешило автомобилю стать самый реализовываемым китайским седаном в Российской Федерации. Причем в Китае эта модель кроме этого пользуется громадной популярностью, будучи одним из самых реализовываемых седанов на домашнем рынке. В текущем году мы готовим к выводу на российский рынок новое поколение Emgrand EC7, что, мы сохраняем надежду, кроме этого сможет завоевать сердца русских потребителей.

— Какие конкретно еще новинки покажутся в Российской Федерации? В то время, когда?

— В течение последних трех месяцев мы представим обновленную версию кроссовера Emgrand X7. В первом полугодии 2016 года мы планируем привезти в Россию седан GC9, уже ставший популярным в Китае. Лишь за май 2015 года было реализовано более 2000 машин данной модели.

— Как оказывает помощь компании сотрудничество с Volvo? В то время, когда ожидать машин на совместной платформе?

— С момента приобретения холдингом Geely компании Volvo Cars в 2010 году и последующей передачи в 2012 году прав на применение разработок Volvo сотрудничество между компаниями Geely и Volvo вправду существует. Так, на сегодня главным дизайнером Geely Holding есть бывший шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, создавший современный и узнаваемый вид машин Volvo.

Уже на должности вице-президента по дизайну Geely Holding он создал снискавшую громадную популярность в Китае модель шикарного седана GC9, и концепт Emgrand Concept, презентованный в апреле 2015 года на Шанхайском автосалоне и выяснивший будущую фирменную стилистику Geely. Стоит подчернуть, что GC9 имеет богатейший комплект совокупностей безопасности, что кроме этого есть фирменной и отличительной чертой машин Volvo.

Также, в рамках данного сотрудничества в 2013 году был открыт совместный RD центр в Гетеборге, в котором сейчас ведется разработка двух совместных модульных платформ CMA и BMA, на базе которых в будущем будут выстроены как модели Geely, так и Volvo. Но принципиально важно подчернуть, что они будут иметь принципиально хорошее позиционирование. взаимодействие и Совместное сотрудничество между двумя компаниями больше акцентировано в таких областях, как RD, комплектующие и ресурсная база.

Приобретение бренда Volvo и последующее сотрудничество двух брендов будут содействовать увеличению качества продукции Geely и формированию технологической базы. Это главные точки для бренда Geely в его рвении стать глобальным игроком на интернациональном автомобильном рынке.

— Правильно ли то, что ваш новый флагман – GC9 – окажется наиболее ценным автомобилем Geely на русском рынке? Смею высказать предположение, что его цена перевалит за 800 тысяч рублей А ведь для россиян главным критерием при выборе модели китайской марки остается дешёвая цена, в надежность китайских марок россияне пока не очень верят. Так как же вы убедите их покупать данный автомобиль?

В чем ваши преимущества?

— Отношение к китайским машинам, но, как и к самому Китаю, у российских потребителей, к сожалению, все еще неоднозначное. Это отечественная ментальность, предвзятое отношение и стереотипное мышление. на данный момент китайский автопром на большом растоянии шагнул вперед – это уже не те машины, каковые были на русском рынке в начале 2000-х годов. Русским потребителям легко необходимо время, дабы «сломать стереотипы» и осознать, что мир не следует на месте и все изменяется.

Geely Holding за последние годы совершил громадный технологический прорыв, инвестировав громадные средства в развитие ресурсной технологий и базы. И в случае если мы уже заговорили о модели Geely GC9, то давайте разберемся в том, какого именно уровня достиг данный автомобиль.

Кроме того, что данный продукт отвечает самым высоким требованиям современного автомобильного дизайна и, непременно, безопасности, в технологическом смысле у него нет аналогов среди моделей вторых китайских производителей. Разрешите мне перечислить всего пара совокупностей для примера: адаптивный круиз-контроль, совокупность автоматического торможения, совокупность контроля полосы перемещения, совокупность автоматической парковки, совокупность контроля качества воздуха в салоне и т.д.

Я пологаю, что мы понимаем сейчас, об автомобиле какого именно уровня мы говорим. Не напрасно русские журналисты, познакомившиеся с моделью в рамках Шанхайского автосалона, охарактеризовали ее как «хороший автомобиль мирового уровня».

— Вы рассказываете, что модель GC9 – это технологический его качество и прорыв довольно глупо оспаривать. А что с остальными моделями, выпущенными раньше? Получается, что их качество и надёжность – громадной вопрос?

— На данный вопрос я отвечу несложным примером из отечественного недавнего прошлого. Практически данной зимний период был весьма показательный проект, характеризующий как уровень качества, так и надежность одной из моделей Geely. В январе этого года два белорусских журналиста проехали на кроссовере Emgrand X7 более 24 000 км от Минска до Магадана через Оймякон и обратно.

Экипаж складывался из единственного автомобиля Emgrand X7, что проехал все это расстояние без поломок и своим ходом, не обращая внимания на 50-градусные морозы. Поверьте, мы знаем и частные экспедиции участников отечественного Geely-клуба, каковые также преодолевали большие расстояния, к примеру, на Emgrand EC7. И очень удачно! Легко это не освещалось обширно.

Но хотя бы тот факт, что седаны Emgrand на данный момент7 деятельно эксплуатируются в такси, кроме этого говорит об уровне их надежности.

— В Российской Федерации растет популярность внедорожников и кроссоверов. У Geely на отечественном рынке до тех пор пока один «вездеход» — Emgrand X7. Да и тот лишь с передним приводом.

Будут ли в Российской Федерации когда-нибудь представлены полноприводные модели Geely?

— В 2016 году мы планируем появление в модельном последовательности Geely уже полноприводного кроссовера, но разрешите мне пока не раскрывать подробности.

— Сравнительно не так давно проводилась отзывная кампания Emgrand EC7, в ней приняло участие практически 30 тысяч машин. Обстоятельством именовалась возможность того, что на локальном сборочном производстве – на заводе «Дервейс» – могла быть допущена некорректная установка задних тормозных шлангов. Вследствие этого вы не утратили доверия к русскому партнеру?

— Мы не можем допустить кроме того минимального риска для автовладельцев, исходя из этого мы вправду заявили отзывную кампанию для Emgrand EC7, так как вопросы безопасности являются безотносительным приоритетом Geely. Для большинства европейских, японских, корейских и американских брендов сервисные и отзывные кампании – это простая практика, говорящая только об уровне ответственности производителя.

В этом смысле мы следуем общемировым традициям, лишний раз подтверждая собственный рвение стать максимально клиентоориентированной компанией. Однако, мы не видим никакого несоответствия в том, что мы сохраняем партнерские отношения с компанией «Дервейс», которая есть одной из площадок по сборке отечественных машин.

— Ваш прогноз: в то время, когда российский авторынок стабилизируется?

— Делать какие-либо прогнозы на данный момент достаточно сложно, поскольку на развитие обстановки на автомобильном рынке влияют как многие экономические, так и политические факторы. Рынок нестабилен, и это разумеется. По нашим расчетам, сейчас восстановление рынка займет около года.

«АвтоСреда»

«Громадные люди»: Игорь Овсянников, GEELY

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: