10 Автомобилей, которые имеют различные названия в разных странах

10 Автомобилей, которые имеют различные названия в разных странах

Машины заглавия которых отличаются для различных рынков мира

Современные предприятия автомобильной промышлености реализуют собственную продукцию в мире. Но чтобы занять собственную долю рынка, вовсе не достаточно создавать качественную продукцию, учитывающую потребительские запросы. не меньше ответственным причиной в производстве машин есть успешное с маркетинговой точки зрения наименование, поскольку одно да и то же слово в различных государствах может звучать по-различному.

За примером не требуется на большом растоянии ходить. Отыщем в памяти собственную историю, в то время, когда в начале 70-х годов прошлого столетия был заявлен конкурс на наименование автомобиля, производимого в Тольятти — было предложено неоднозначное слово «Жигули». В Российской Федерации оно имеет сугубо географическое значение, а вот на экспортных рынках оно было созвучно нелицеприятному слову «жиголо» либо «альфонс».

Помимо этого, такое наименование для иноязычных граждан было труднопроизносимым, и его заменили на более лаконичное «Лада», которое потом распространилось и на внутрироссийскую продукцию.

С подобной проблемой столкнулись и американские производители. Так, достаточно популярную на внутреннем рынке Шевроле Nova было нужно переименовать ввиду того, что на испанском языке сочетание No va дословно свидетельствует «это не отправится». Разглядим 10 самые известных моделей автомобилей, каковые подверглись ребрендингу при поставках в другие страны.

10. Шевроле Spark / Опель Karl

При с моделью Spark мы имеем дело не только с трансформацией заглавия, но и со сменой марки. Дело в том, что концерну Дженерал моторс принадлежат права на Daewoo, Шевроле и Опель, исходя из этого применяя логотипов наименований и сочетания моделей, возможно подобрать оптимальное сочетание для каждой из государств.

Первоначально наименование Spark было придумано для рестайлинговой версии Daewoo Matiz и употреблялось лишь для государств третьего мира. После этого, с выходом нового поколения, концерн разрешил производить машину под более респектабельной маркой и в Европе, так показался Шевроле Spark II. Как продемонстрировали продажи, консервативные европейцы с громадным доверием относятся к классической германской продукции, в следствии чего третье поколение стало называться Опель Karl, не смотря на то, что в ряде государств так же, как и прежде продаётся под маркой Шевроле Spark.

Германские марки машин | Каталог

Необходимо подчеркнуть, что в Англии данный же автомобиль стал называться Vauxhall Viva, производное от австралийского бренда Vauxhall, что есть подразделением Опель, и маркой Viva, изначально придуманной для России, где в течение некоего времени выпускалась Шевроле Viva, воображающая собой Опель Astra второго поколения.

9. Шевроле Bolt / Опель Ampera-e

Опель Ampera-e — по существу германский аналог Шевроле Bolt с малыми трансформациями в дизайне, разрешающими соответствовать корпоративному стилю Опель. Наименование Ampera кроме этого употребляется для европейского варианта Шевроле Volt, что одновременно с этим продаётся под маркой Vauxhall в Англии.

8. Шевроле SS / Holden Commodore

В отличие от большинства моделей Шевроле, SS в конечном итоге есть австралийской разработкой и произведен концерном Holden. На его внутреннем рынке спортивный седан известен как Commodore Holden. заднеприводная платформа и Агрессивный дизайн в совокупности с элементами аэродинамического обвеса создают эффектный образ, что находит собственного клиента.

Шевроле Camaro: Краткая история пяти поколений

Кроме уже перечисленных названий автомобиль продаётся под маркой Шевроле Lumina, Шевроле Omega а также под брендом Pontiac. К сожалению, его будущее на сегодня не выяснено, потому, что уже заявлено о закрытии подразделения Holden в Австралии.

7. Dodge Dart / Fiat Viaggio

Fiat Viaggio — хороший пример того, как машины модифицируют для увеличения конкурентоспособности на внешних рынках. Известный как Dodge Dart в Северной Америке, Fiat Viaggio в действительности создан в Китае для внутреннего рынка и вместо 2,0- либо 2,4-литрового двигателя, применяемого в Dart, Viaggio выпускается с 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором меньшей мощности. Dodge Dart/Fiat Viaggio в действительности выстроен на платформе Alfa Romeo Giulietta и произведен в тесном сотрудничестве Fiat с китайским автомобилестроителем Guangzhou Automobile Group.

6. Ford F-150 / Ford Lobo

Ford F-150 – один из самые популярных лёгких пикапов в Соединенных Штатах в течении многих лет, но в Мексике, куда он кроме этого поставляется, употребляется более звучное для местного рынка наименование Ford Lobo. На испанском языке Lobo свидетельствует «волк», что идеально подходит для большого джипа. Автомобиль сохранил богатый выбор модификаций и широкий спектр дополнительного оборудования, не смотря на то, что при поставках в Мексику предпочтение отдаётся самые дешёвым предположениям, среди них и заднеприводным.

Смотрите кроме этого: Какие конкретно машины производятся в Мексике

5. Ford Fusion / Ford Mondeo

Среднеразмерный седан, узнаваемый в мире как Ford Mondeo, на американском рынке продаётся называющиеся Ford Fusion, заимствованном у компактного пятидверного домашнего хэтчбэка. Само слово Mondeo происходит от латинского mundus, означающего «мир». Исходя из этого ответ о переименовании вовсе не думается таким уж нужным.

Как раз автомобиль четвёртого поколения, представленный в 2012 году, и взял такое перекрёстное наименование для европейского и американского рынков.

Это весьма интересно: Сравнение цен на машины в Российской Федерации и США

4. Infiniti Q50 и Q60 / Nissan Skyline

На протяжении многих лет Nissan Skyline тщетно пробовал создать модель, которая бы соответствовала запросам потребителей в Соединенных Штатах, но классическая продукция на обнаружила должное число приверженцев.

Но все изменилось, в то время, когда Nissan решил применять узнаваемый в мире бренд GT-R, применяв наименование Skyline для более респектабельных моделей, получивших широкую известность под цифровыми индексами G35 и G37 в Соединенных Штатах. Потом, Infiniti решил о переименовании последовательности моделей, и сейчас автомобиль известен как Q50 и Q60, но в Японии он все еще несет на себе шильдик Skyline.

3. Infiniti Q70 / Nissan Fuga

Как и при с моделями Nissan Skyline и Infiniti Q50/Q60, автомобиль Infiniti Q70 имеет различные заглавия в Японии и США. Модель была ранее известна как Infiniti M и была флагманом для Infiniti с 2006 года. Первоначально автомобиль выпускался под именем Gloria либо Cedric, в зависимости от страны, и есть обычным представителем японских седанов бизнес-класса.

Необходимо подчеркнуть, что Infiniti есть люксовым подразделением более демократичного бренда Nissan.

2. Мазда2 / Мазда Demio

Автомобиль с заглавием Мазда2 в Северной Америке больше не продается, но это не мешает модели удачно реализовываться на вторых рынках. В Японии она известна как Мазда Demio. Более того, претерпев кое-какие стилистически трансформации, автомобиль продаётся и в Соединенных Штатах как Scion iA.

Но сейчас, в то время, когда бренд Scion подлежит ликвидации, она будет переименована в Toyota Yaris iA. Наименование Demio, со своей стороны, было придумано для внутреннего рынка и известно за его пределами лишь благодаря «серому» экспорту и краткосрочным официальным поставкам.

1. Scion iM / Toyota Auris

Первоначально, создавая бренд Scion, Toyota страмилась уйти от имиджа производителя респектабельных машин для представителей среднего класса и ориентировать продукцию новой марки на молодую аудиторию, для которой и была выпущена модель Scion iM. Но кроме того тогда всем было разумеется, что речь заходит лишь о стилистических трансформациях, а в качестве платформы будет использован Toyota Auris, что инженеры попытались сделать максимально агрессивным и спортивным.

К сожалению, маркетологов и усилия дизайнеров не принесли должного результата — европейский Toyota Auris с минимальными трансформациями так и не стал популярен у молодёжи. А по окончании того, как было издано постановление о ликвидации бренда Scion, автомобиль переименуют в Toyota Corolla iM.

Так, ребрендинг – распространённое явление, направленно на то, дабы в условиях глобализации продукция автозаводов отвечала потребностям локальных рынков. Принимаются во внимание не только звучность, но и особенности менталитета, потому, что грамотно подобранное наименование – самый недорогой метод поднять продажи.

Создатель: Сергей Василенков

МИЛИЦЕЙСКИЙ Автомобили В РАЗЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВАХ

Темы которые будут Вам интересны: