Какие новые автомобильные технологии на самом деле придуманы давно

Какие новые автомобильные технологии на самом деле придуманы давно

Новое — прекрасно забытое старое…

Автомобильные инженеры всегда работают и выполняют опробования в собственных лабораториях, дабы внедрить в автопромышленности новые технологии и передовые функции. Благодаря инновационным разработкам, в современных серийных машинах появляются новые опции и занимательные инженерные ответы.

Вы, возможно, увидели, что сейчас темпы автомобильных инноваций ускорились. Из года в год в автопромышленности появляется все больше высокотехнологичных разработок. Самое необычное, что новые разработки начали появляться кроме того на машинах экономного класса.

К примеру, сейчас такие вещи, как навигационные совокупности, совокупности контроля слепых территорий, автоматическая совокупность экстренного торможения а также адаптивный круиз-контроль стали дешёвы кроме того в недорогом сегменте машин. А ведь еще десять лет назад многие из этих разработок казались фантастикой. Особенно в машинах экономного класса.

Новейшие технологии преобразовали современные транспортные средства. функции и Инновационные опции сделали современный автомобиль более эргономичным, действенным и само собой разумеется более надёжным. Многие технологии, каковые показались в автопромышленности за последние годы, стали новаторскими и дали новый толчок в развитии машин будущего.

К примеру, Сейчас деятельно начинается разработка независимого управления автомобилем без участия водителя (автопилот). Согласитесь, что еще 7-10 лет назад подобная функция в машине казалось фантастикой. Но сейчас автопилот в автомобиле уже не вызывает какого-либо удивления.

И неизбежно, что независимые совокупности управления поменяют машины будущего.

Но, как говорится в Ветхом Завете (Библии), нет ничего нового под солнцем. Нужно признать, что многие удобства и новые функции в современных машинах в действительности не основаны на новых разработках. Дело в том, что множество новейших технологий были придуманы еще десятилетия назад, но не известно почему стали популярны лишь Сейчас. Не верите? Вам необходимы доказательства?

Нет неприятностей. Вот 12 новейших технологий в современных машинах, каковые в принципе являются ветхими, поскольку придуманы уже давно.

12) Территории деформации

Территории деформации кузова являются неотъемлемым элементом современных систем безопасности в транспортных средствах. Территории деформации кузова, применяемые в современных машинах, являются участкамикузова автомобили, каковые особым образом деформируются, поглощая энергию и тем самым уменьшая энергию удара, передаваемую в салон пассажирам и водителю.

Особенность территорий деформации в том, что они не передают энергию удара на целый кузов, что разрешает сохранять целостность кузова. Отметим, что в ветхих тяжелых машинах употреблялся принцип безопасности, основанный на том, что чем толще металл кузова, тем надёжнее. Но толщина металла не улучшила безопасность пассажиров, поскольку энергия удара при аварии прямо шла в салон автомобили.

Сейчас же, благодаря территориям деформации кузова, производителям удалось значительно увеличить безопасность современных транспортных средств. Необходимо подчеркнуть, что подобная разработка в автомобильном мире начала использоваться достаточно сравнительно не так давно. Как раз исходя из этого многие ошибочно считают, что эта разработка новая.

Смотрите кроме этого: Топ-10 самых шокирующих видео краш-тестов машин

Но это не верно. В действительности эту инновацию в первый раз применяла компания Мерседес. К примеру, патент на эту разработку компанией Мерседес был взят еще в первой половине 50-ых годов XX века. Подробнее о территориях деформации возможно прочесть в отечественной статье — Как трудятся территории деформации в автомобиле? .

11) Автоматическая коробка передач

Многие считают, что автоматическая коробка передач достаточно молодое изобретение в автопромышленности. Но мало кто знает, что еще в 1930-х годах многие производители машин уже экспериментировали с разными полуавтоматическими трансмиссиями. В те годы инженеры автомобильных компаний экспериментировали с турбомуфтами, преселкторами, вакуумными приводами и другими сложными разработками трансмиссии с целью упростить процесс управления автомобилем.

К примеру, одна из ранних попыток замены механической коробки передач на автоматическую, была предпринята компанией Дженерал моторс еще в первой половине 40-ых годов двадцатого века, в то время, когда была представлена новаторская автоматическая трансмиссия Hydra-Matic.

Необходимо подчеркнуть, что эта коробка трудилась на тех же правилах, что и современные хорошие автоматические КПП.

Опыт по внедрению автоматических трансмиссий, компанией GM был признан успешным. К примеру, новая коробка передач в качестве опыта начала устанавливаться на машины Oldsmobile и Cadillac.

Как раз с этого момента автоматические коробки передач начали завоевывать рынок американских машин и уже, позже их популярность начала распространяться в мире.

10) Автозатемнение зеркал заднего вида

Многие автомобилисты уверены в том, что функция автоматического затемнения зеркала заднего вида есть новой современной идеей. Но это не верно. Эта ветхая разработка, которая была еще придумана в 1950-х годах.

Смотрите кроме этого: На каких дорогих моделях машин стоят недорогие платформы и напротив

В действительности в первый раз эту разработку представила компания Chrysler в конце 50-х годов прошлого века. Эта разработка в то время взяла футуристическое наименование Mirrormatic.

Суть данной совокупности заключался в том, что зеркало заднего вида, определяя броский свет, машинально опускалось, предотвращая нежелательные блики мешающие водителю. Мысль, как видите, потрясающая.

Но в те годы отсутствовали надёжная электроника и компьютеры. Исходя из этого инженеры не могли создать системузатемнения зеркала заднего вида. В итоге эта опция трудилась посредством вакуумной совокупности на базе вакуумных трубок.

К сожалению, качество и надёжность работы совокупности было не на высоте.

9) Регулировка наклона рулевой колонки

Многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены регулируемыми рулевыми колонками, угол которых водители смогут настраивать под себя лично. Но как вы уже, возможно, додумались и эта разработка прекрасно забытое старое.

В первый раз эту инновацию принесла на авторынок компания Cadillac еще в 1965 году. В тот год компания представила телескопическую рулевую колонку, которая имела возможность перемещаться и наклоняться в пределах 7,5 см посредством нажатия пальцами рук на особый фиксатор.

8) Выдвижная твёрдая крыша кабриолета

Многие люди считают, что выдвижная твёрдая крыша автомобиля это достаточно новая разработка в автомире. Но это не верно.

В действительности подобная разработка уже использовалась во второй половине пятидесятых годов рядом автомобильных компаний. А в первый раз производство машин с выдвигающейся крышей датируется 1935 годом, в то время, когда на рынок вышла модель Peugeot 402 Eclipse Decapotabl. Кроме этого хорошим примером есть Ford Skyliner, вышедший на рынок в конце 50-х годов.

7) Круиз-контроль

Верите либо нет, но круиз-контроль показался не благодаря инновационной компьютерной эре. В действительности дебют совокупности круиз-контроля случился еще во второй половине 50-ых годов двадцатого века. В тот год совокупность представила компания Chrysler.

В те годы совокупность взяла имя Auto-Pilot.

Эта совокупность в те годы уже умела поддерживать заданную скорость на разной местности и при превышения скорости подавала звуковой сигнал водителю. Самое необычное, что эта совокупность практически опередила собственный время на пара десятилетий. Кроме этого страно, что первая совокупность круиз-контроля трудилась без компьютерных разработок и была основана на механической логике работы.

6) Бесступенчатая коробка передач

Бесступенчатые коробки передач (вариаторы) стали весьма популярны Сейчас, за счет того, что они реально оказывают помощь улучшить топливную экономичность любого транспортного средства. В действительности безредукторные коробки передач (вариаторы) не совсем бесступенчатые. Дело в том, что их конструкция предполагают нескончаемое число передаточных чисел и передач.

Смотрите кроме этого: Самые продвинутые машины в мире

Преимущества вариаторов возможно перечислять еще весьма долго. Не смотря на то, что стоит признать, что существуют и большое количество минусов. Но, однако, современная автопромышленность не собирается в ближайшее будущее отказываться от вариаторов.

Может так показаться что вариаторы это современная разработка, которая в первый раз в истории автопромышленности пришла в отечественный мир. Но это не верно.

Так как еще в начале 19-го века Американская компания Cartercar применяла бесступенчатые трансмиссии на первых транспортных средствах.

Самое необычное, что вариаторы, применяемые в те годы компанией Cartercar, трудились на 50 процентов плавней и приятней, чем современные бесступенчатые коробки передач.

5) Кнопочное переключение передач

Сейчас многие автомобильные компании стали оснащать собственные машины кнопочной совокупностью переключения передач, которая разрешает водителю переключать коробку передач посредством нажатия одной кнопки. Это разрешило производителям транспортных средств высвободить место между передними сиденьями, где ранее громадное пространство занимала ручка переключения передач.

Но эта разработка не новаторство современной автопромышленности. Еще в 1950-х годах многие инженеры думали о том, куда бы деть ручку переключения передач, которая мешалась между сиденьями.

К примеру, во второй половине 50-ых годов двадцатого века Ford представил модель Edsel с кнопочной совокупностью переключения коробки передач. Любопытно, что кнопки переключения передач в Ford Edsel были размещены около центра рулевого колеса. Правда эта разработка была ненадежна и весьма сложна, и сам процесс переключения передач был неудобен для водителя.

Позднее компания Chrysler внесла предложение размещать кнопки переключения передач на приборной панели.

4) Автоматическое адаптивное освещение передних фар

Неужто и функция адаптивного освещения передних фар кроме этого не есть инновационной новой функцией в автопромышленности? В действительности да. И эта разработка основана на ветхих разработках. В первый раз же эту разработку применяла компания Дженерал моторс.

Совокупность стала называться Autronic Eye.

Эта функция трудилась ночью и машинально опускала луч света передних фар, чтобы не ослеплять водителей встречных машин. Кроме этого совокупность машинально снабжала большую эффективность освещения дороги ночью. Изначально совокупность устанавливалась на кое-какие модели Oldsmobile и Cadillac.

После этого эта опция начала устанавливаться и на другие автомобильные торговые марки принадлежащие компании GM и оставалась в производстве на протяжении многих лет.

3) Адаптивная подвеска

Одним из самых новаторских революционных и вероятно самых прекрасных машин, когда-либо созданных компанией Citroen, возможно по праву вычислять Citroen DS. Эта машина была представлена на автосалоне в Париже в 1955 году. Одна лишь каплевидная коническая форма кузова поразила всю землю.

Эта машина, быть может, перевернула представление об машинах во всем автомире.

Быть может, те инженеры, каковые трудились над Citroen DS дали новый толчок в развитии всей автопромышленности мира.

К примеру, кроме прекрасного стиля, Citroen DS был оснащен передним приводом, дисковыми тормозами и самое основное революционной гидропневматической совокупностью подвески, которая машинально регулировалась и самовыравнивалась. Эта совокупность подвески разрешала с комфортом проезжать бессчётные неровности на дороге.

Но самое необычное, что все эти технологии инженеры Citroen смогли реализовать в 1950-х годах. И это с учетом того, что Франция была практически уничтожена по окончании вся мировой промышленность и Второй войны страны была в упадке.

Так что в следующий раз, в то время, когда вы придете к дилеру в автосалоне за новым автомобилем, где менеджер будет вас убеждать о том, что в их продукция оснащена адаптивной регулируемой подвеской, которая есть новаторской инновацией в современной автопромышленности, не забывайте, что в действительности первая адаптивная подвеска показалась в Citroen DS.

2) Гибридные машины

Верите либо нет, но компания Toyota в действительности не есть первоизобретателем гибридных машин. Кроме того не обращая внимания на успех их гибридной Toyota Prius, которая трудится на электро-бензиновой тяге.

В действительности благодарить за гибридные разработки мы обязаны Фердинанда Порше, что вывел гибридный автомобиль на рынок еще практически за 100 лет перед тем как компания Toyota представила собственный первый серийный Prius.

Так в 1900 году на авторынок был выведен новаторский автомобиль Lohner-Porsche, что оснащался четырьмя электромоторами и двумя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Да, те технологии гибридного автомобиля, если сравнивать с современными, были весьма ненадежными и неотёсанными. Но, однако, сам факт того, что еще 117 лет назад на авторынке возможно было приобрести гибридный автомобиль, поражает.

1) Непроизвольный климат-контроль

Медлительно, но правильно автоматические климатические установки завоевывают целый авторынок. Из года в год все больше новых машин кроме того в базисной комплектации оснащаются автоматическим климат-контролем. Причем уже бывает в то время, когда климат-контролем оснащаются новые недорогие машины экономного класса.

Отметим, что посредством данной технологии шофер может устанавливать желаемую температуру в автомобиле и в будущем не участвует в регулировки температуры в салоне независимо от погодных условий. В этом случае климатическая установка регулирует температуру машинально. Но мало кто знает, что эта несложная совокупность управления климатом в салоне автомобили в действительности страно ветхая мысль.

Не смотря на то, что многим может показаться, что непроизвольный климат-контроль показался в автопромышленности достаточно сравнительно не так давно.

Смотрите кроме этого: 20 редких Советских машин

Разработка управления комфортным климатом в салоне автомобиля была дебютирована в машинах Cadillac еще в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Эту совокупность создала компания Дженерал моторс. Спустя пара лет непроизвольный климат-контроль стал появляться на машинах Oldsmobile и Buick.

НАСТОЯЩИЕ машины-трансформеры

Темы которые будут Вам интересны: