Dodge представил рестайлинговый challenger

Американский масл кар Dodge Challenger прошел процедуру рестайлинга и был представлен широкой публике на интернациональном моторшоу в Нью-Йорке. Не став разрабатывать новую модель, концерн Chrysler Group модернизировал автомобиль нынешнего поколения, существенно поменяв дизайн его экстерьера и всецело переработав внутреннее убранство спортивного купе. комплектация и Технические узлы авто кроме этого взяли собственную порцию новшеств, что хорошим образом отразилось на комфорте и управляемости.

Dodge представил рестайлинговый challenger

Владея привычным силуэтом и сохранив главную часть прошлых кузовных элементов, спорткар начал выглядеть куда более привлекательно благодаря другой решетке радиатора, передним фарам со светодиодными «безобидными глазками», переднему бамперу с увеличенным воздухозаборником и другими противотуманными фарами, переоформленному вентилируемому капоту и светодиодным задним фонарям.

Значительно более важные перемены случились в салоне, где была установлена приборная панель нового дизайна, а вместе с ней расположенная под углом к водителю центральная консоль, в которую интегрирован сенсорный 8,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной совокупности Uconnect. Автомобиль сейчас имеет 7-дюймовый TFT-экран на месте аналогового щитка устройств, новый мультифункциональный руль, другие карты дверей и переделанный центральный тоннель.

Среди дешёвого оборудования масл кара – совокупность контроля слепых территорий, камера заднего вида, совокупность предупреждения лобового столкновения и адаптивный круиз-контроль.

Dodge Challenger 2015 оснастили электрическим усилителем руля, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач ZF (кроме нее дешева шестиступенчатая «механика») и прошлыми силовыми агрегатами. Самая замечательная модификация комплектуется 6,4-литровым двигателем HEMI V8, выдающим 485 л. с. и 644 Нм, которых вполне достаточно для того, чтобы разогнать купе до 100 км/ч за 4 секунды и максимум до 293 км/ч. Версии чуть поскромнее оснастят 5,7-литровым двигателем HEMI V8, развивающим 375 л. с. и 555 Нм. Самый скромный мотор – это 3,6-литровая «шестерка» мощностью 305 л. с.

самые мощные машины с силовыми агрегатами HEMI приобретают тормоза Brembo, 20-дюймовые диски и совокупность управления работой трансмиссии, педали и рулевого управления газа. Опционально возможно будет заказать спортивный пакет Super Track Pak.

Рестайлинговый Dodge Challenger будут производить на заводе в канадском городе Брамптон и начнут реализовывать в осеннюю пору.

DODGE ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ CHALLENGER GT

Темы которые будут Вам интересны: