Citroen рассекретил серийную версию кроссовера c4 cactus

Представленный в сентябре на автосалоне во Франкфурте концептуальный кроссовер C4 Cactus в недалеком будущем пополнит модельный последовательность компании Citroen. Менее полугода французскому автопроизводителю потребовалось на то, дабы перевоплотить прототип в полноценный серийный автомобиль. Производственная версия компактного джипа выглядит чуть менее футуристично, чем концепт, но наряду с этим все же владеет некоторыми диковинными изюминками.

Всемирный показ авто состоится на интернациональном автошоу в Женеве в следующем месяце.

Citroen рассекретил серийную версию кроссовера c4 cactus

Основной отличительной чертой новинки стали особые панели Airbump, размещенные по бокам, и спереди и позади. При малых ударах эти элементы, в первый раз показавшиеся на концепт-каре, окажут помощь обезопасисть кузов и его лакокрасочное покрытие. Вместе с тем автомобиль оборудован светодиодными фарами, панорамной крышей с защитой от ультрафиолетовых лучей и расположенными на дворниках форсунками омывателя стекла (данное ответ разрешило улучшить уровень качества очистки поверхности и снизить издержки омывающей жидкости).

В базу модели Citroen C4 Cactus легла платформа компактных хэтчбеков Citroen C3 и Peugeot 208. Благодаря применению специальных сплавов и алюминия высокопрочной стали, масса авто равняется 965 кг (на 200 кг меньше, чем у хэтчбека C4). Добиться для того чтобы показателя кроме этого разрешило установленное при разработке ограничение большой скорости в 190 км/ч, в соответствии с которым оптимизировали подвеску, тормоза и совокупность охлаждения.

При неспециализированной длине колесной базы с Citroen C4, новинка стала на 169 мм меньше (протяженность — 4160 мм), на 59 мм уже (ширина — 1730 мм) и на 9 мм ниже (высота — 1480 мм) этого хэтчбека.

Салон автомобиля выполнили по мотивам прототипа и его основной частью стал 7-дюймовый сенсорный дисплей, при помощи которого возможно руководить мультимедийной совокупностью, климат-прочим оборудованием и контролем. Вместо привычного селектора коробки передач употребляются кнопки, а подушка безопасности пассажира переместилась из торпеды в потолок.

Из новшеств — круглый руль вместо прямоугольного, вторая форма сопел совокупности кондиционирования воздуха, рычаг стояночного тормоза между передними сиденьями и пара другая цифровая доска устройств. В задней части установлен цельный диван, за которым находится 358-литровый багажник.

Кроссовер Citroen C4 Cactus будет предлагаться с бензиновыми моторами мощностью 82 и 109 л. с. и дизельными двигателями мощностью 92 и 100 л. с. робот и — «Доступные» трансмиссии «механика». Расход дизельных агрегатов составит 3,1 л/100 км, при выбросах СО2 82 г/км.

Сitroen C4 Cactus 2018. Сейчас совсем ВТОРОЙ!

Темы которые будут Вам интересны: