Китайский седан набрал 5 звёзд в euroncap

Китайский седан набрал 5 звёзд в euroncap

Мы преодолели искушение назвать материал «Китаец был надёжнее “Октавии”» и предлагаем вам результаты краш-теста амбициозного седана Qoros 3 из Поднебесной. Сами «евронкаповцы» не скрывают восхищения и озаглавили пресс-релиз «Сияние китайской звезды».

Qoros 3 Sedan взял большие пять баллов, а по сумме процентов, взятых в каждой из четырёх номинаций, опережает такие машины как Toyota Corolla, Skoda Octavia и Мазда6. Европейские исследователи отмечают, что Qoros 3 стал первым китайским автомобилем, что достиг столь высокой оценки. Мы же напомним, что в текущем году EuroNCAP протестировал 18 машин и Qoros 3 показал наивысшие 95% за защиту взрослых пассажиров среди всех авто.

Смотрите кроме этого Qoros Sedan 3 собственными глазами (20 фото)

При фронтальном ударе салон китайца показал завидную прочность. Манекены распознали хорошую защиту всех водителя тела и частей пассажира, колени и бёдра кроме этого вне опасности. В боковом тесте машина собрала большие 8 баллов, превосходно защитив все части тела водителя.

Сидения, подголовники, защита от хлыстовых травм при наезде позади кроме этого не позвала нареканий.

Смотрите кроме этого Цена Qoros 3 — от 16 000 евро

Мир ни при каких обстоятельствах не будет прошлым, чуть ли не самым надёжным авто Европы признан китаец.

За защиту детей Qoros 3 Sedan собрал 87%, что больше чем у всех остальных машин, испытанных в текущем году за исключением Citroen C3 Picasso, что опередил китайца на 1%. Манекены 3-летнего возраста не пострадают в «Коросе», за счет того, что возможность контакта с салоном на протяжении удара сведена к минимуму. Подушка передняя отключается, ограничений на применение детских кресел нет.

Защита пешеходов оценена в 77% и это опять самый большой показатель среди автомобилей этого года, за исключением Lexus IS 300h, которому удалось собрать 80%. Бампер седана бережёт ноги праздношатающихся, только твёрдые передние стойки смогут навредить голове пешехода, потому, что помогают цели сохранения судеб жителям салона. Электроника «Короса» может напоминать о непристёгнутых ремнях, в наличии совокупности ABS, ESP и базисный ограничитель скорости — 81% за электронику (больше лишь у нишевого электрокара Renault Zoe).

Qoros 3 Sedan, тест ESC

10 КИТАЙСКИХ БИЗНЕС-СЕДАНОВ 10 CHINESE BUSINESS SEDANS

Темы которые будут Вам интересны: