Первое поколение volvo xc90

Громадный и просторный вседорожник Вольво ХС90 заметил свет в далеком 2002 году и сразу же стал популярным среди ценителей высокого качества шведских машин. Череда обновлений (в 2005, 2007, 2009 и 2010 годах) помогли ему сохранять популярность… но спустя более чем десятилетие… эта модель уже давно не новая,  но последнее обновление (2012 года) еще разрешает ему обнаружить «собственного клиента». Сейчас данный кроссовер, что сами производители настойчиво именуют джипом, есть полноправным флагманом шведского автоконцерна, соответственно стоит познакомиться с ним поближе.

Наружность XC90 в 2012 году заметно изменилась, но осталась узнаваемой – это должно сыграть хорошую роль, если не в повышении, то в сохранении покупательского интереса к данному кроссоверу. В следствии последнего рестайлинга  данный автомобиль получил от дизайнеров новые бампера и переработанную решетку радиатора. Особенную стильность автомобилю придали новая форма молдингов и колесных арок, и много хромированных окантовок, распределенных по всей поверхности кузова.

Переднюю часть украшает обновленная оптика замысловатой формы и громадный плоский капот, намекающий на твёрдый темперамент автомобиля, готового к любым опробованиям.

Первое поколение volvo xc90

Габариты автомобиля однообразны для всех модификаций и составляют 4807х1936х1784 мм. Клиренс кроссовера равен 218 мм, а снаряженная масса не превышает 2075 кг.

Салон у Вольво XC90 более чем просторный. Тут хватает места не только для переднего пассажира и водителя, но и для задних пассажиров. В стандартной комплектации предусмотрено пять посадочных мест, но за дополнительную плату возможно установить третий последовательность сидений для двух пассажиров, что увеличит вместимость кроссовера до семи человек.

не меньше просторен и багажник, предлагающий 1178 л количества при сложенных сидениях.

Отделка салона находится на высоте, впечатляя высоким качеством применяемых материалов кроме того в базисной комплектации. Передняя панель, двери и другие элементы салона имеют бессчётные дизайнерские вставки из полированного алюминия, хромированной стали, кожи либо красного дерева. В 2012 году XC90 приобрел новое рулевое колесо и поменянный вид передней панели, соединенной в единое целое с наклонной центральной консолью, что сделало доступ к элементам управления существенно проще и эргономичнее.

Что возможно сообщить о технических чертях… в случае если раньше на русском рынке автоконцерн Вольво предлагал более широкую гамму двигателей, то с 2013 года кроссоверы Volvo XC90 будут комплектоваться только двумя типами двигателей – одним бензиновым и одним дизелем. Для каждого двигателя соответственно предусмотрен и собственный вариант автоматической коробки передач Geartronic. Модификации, оснащенные бензиновым силовым агрегатом, возьмут пятиступенчатую трансмиссию, а дизельный двигатель будет дополняться шестиступенчатым автоматом.

Бензиновый двигатель Т5 имеет пять цилиндров с общим объемом 2,5 литра (2497 см?) и может развивать до 210 л.с. мощности на 5000 об/мин, что обеспечивается применением широкого диапазона новейших технологий, включающих высокоэффективный турбокомпрессор с промежуточным охлаждением воздуха, совокупность переменной синхронизации впускных и выпускных клапанов, и множество электронных совокупностей. Этот силовой агрегат имеет 320 Нм крутящего момента, что разрешает разогнаться до 100 км/ч всего за 9,9 секунды, наряду с этим большая скорость перемещения автомобиля образовывает порядка 210 км/час. Расход горючего двигателя Т5 нельзя назвать весьма экономичным, скорее он соответствует средним показателям в собственном классе – 15,7 л по городу, 9 л на автостраде и около 11,4 л в смешанном режиме езды.

Экономичный турбодизель D5 выполнен в основном из алюминия и кроме этого имеет пять цилиндров, но с чуть меньшим количеством – 2,4 литра (2400 см?). Мощность этого агрегата образовывает 200 л.с., развиваемых на 3900 об/мин, а вот крутящий момент равен 420 Нм, что снабжает хорошую динамику разгона и разрешает выжать максимум из шестиступенчатого автомата Geartronic. Двигатель D5 оснащен передовыми разработками в области производства дизельных агрегатов.

В частности, он комплектуется турбиной с системой и изменяемой геометрией яркого впрыска горючего «Common Rail». Экономичность данного двигателя подтверждают цифры расхода горючего – 10,4 л при перемещении по городу, 6,7 л на скоростной автостраде и порядка 8,1 л при смешанном типе перемещения. Скоростные качества дизельной версии Volvo XC90 немного ниже.

Разгон до первой много на спидометре займет около 10,3 секунды, а большая скорость не превысит 205 км/час.

Что касается коробки передач, то автомат Geartronic идеально сочетает в себе преимущества АКПП и механической трансмиссии, поскольку разрешает переключать передачи в автоматическом либо ручном режиме, а пятиступенчатая версия дополнена особым «зимним» режимом работы, снабжающим более плавное трогание с места на скользкой дороге.

«Икс-си девяностый» оснащается всецело свободной пружинной подвеской как спереди, так и позади. Шасси автомобиля имеет низкий центр тяжести, а вся подвеска крепится к твёрдому кузову, что снабжает устойчивость автомобиля при совершении любых маневров.

Более того, для безопасности движения и обеспечения плавности данный автомобиль оснащается целым комплексом передовых электронных разработок, начиная от интеллектуального «подруливания» задними колесами в крутых поворотах и заканчивая совокупностью предотвращения опрокидывания (RSC), регулирующей центробежные силы. На всех четырех колесах используются дисковые вентилируемые тормоза, а рулевой механизм снабжен электронной совокупностью регулировки усиления в зависимости от скорости перемещения кроссовера.

С 2013 года в Российской Федерации Volvo XC90 будет предлагаться клиентам в трех вариантах выполнения: базисном (Standart), R-Design и Executive.

Стандартная базисная комплектация предложит будущему обладателю очень богатый комплект опций: полный электропакет, сигнализация, иммобилайзер, аудиосистема, легкосплавные диски, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, ABS, совокупность стабилизации (ESP), подушки безопасности для пассажира и водителя, и набор боковых подушек безопасности. Цена комплектации Standart стартует с отметки 1 799 900 рублей.

Спортивная версия R-Design отличается, в первую очередь, более стильным обвесом и жёсткой подвеской. Цена XC90 в данной комплектации начинается с 2 070 000 рублей.

Большая комплектация Executive с кожаным салоном обойдется клиенту по цене от 2 200 000 рублей.

Volvo XC90 с пробегом. Перовое поколение.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: