Volkswagen touran 2-го поколения
Компактвэн кожный покров Touran второго поколения официально предстал перед общественностью на подиумах Женевского автосалона в марте 2015 года (но немцы рассекретили автомобиль пара раньше – 24 февраля – на предварительной презентации в Германии, организованной для журналистов). В Европе продажи новинки стартовали уже к осени того же года, а вот до России он так и не добрался.
«Второй» Volkswagen Touran выглядит современно и солидно, и в случае если его предшественники старались быть похожими на «народный Golf», то второе воплощение этого компактвэна более будет похожим «статусный Passat».
Экстерьер автомобиля имеет строгое оформление прямолинейными линиями, которое подкреплено стильной светотехникой и характерными выштамповками на кузове.
Передняя часть «второго Турана» выполнена в том же ключе, что и «личико восьмого Пассата» – прекрасные блоки фар со светодиодными секциями ходовых огней (опционально головная оптика возможно всецело на диодах), решетка радиатора с эмблемой бренда и хромированными планками и прописанный ребрами бампер с большим воздухозаборником.
Силуэт компактвэна выставляет напоказ верные и гармоничные пропорции с развитыми колесными арками, громадной минимальными свесами и площадью остекления спереди и позади.
Корма Volkswagen Touran выполнена так, дабы обеспечить большую функциональность – огромная грузовая дверь, половину которой занимает оконная секция, современные фонари и компактный бампер (опционально – светодиодные).
Размеры кузова у германского однообъемника таковы: протяженность – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм. Это указывает, что если сравнивать с предшественником, «второй Туран» стал дольше и шире на 130 мм и 41 мм соответственно, высота же уменьшилась на 6 мм. Возросла на 113 мм и база колес – образовывает 2791 мм.
Но величина дорожного просвета уменьшилась – клиренс тут равен 145 мм.
«Более большой статус» Volkswagen Touran второго поколения прослеживается и в интерьере – начиная от дизайна и заканчивая отделочными материалами.
Рулевое колесо мало усечено в нижней части, а прерогатива дорогих предположений – мультифункциональная «баранка», облаченная в кожу. Приборная панель отличается увлекательным дизайном, выполненным в «фамильном» стиле бренда – небольшой «дисплей» и пара колодцев маршрутного компьютера по центру: основное, читаемость и информативность на высоте.
Центральная консоль в зависимости от комплектации может размещать на себе цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса с экранами диагональю от пяти до восьми дюймов. В ее нижней части отведена позиция панели управления климатической установкой, которая в «топовой» версии имеет трехзонную направленность.
Передняя панель в плане дизайна всецело укладывается в веяния современной моды, и отличается высокими показателями эргономики.
Внутреннее убранство «второго» Volkswagen Touran соткано качественными материалами отделки, среди которых добротные пластики приятных фактур, и натуральная кожа. Интерьер компактвэна возможно выполнен в двухцветной гамме, что заметно его оживляет.
Практичность всегда была сильной стороной «Турана», а в следствии смены поколения он стал более просторным и универсальным. штурману и Водителю надеются эргономичные кресла с выверенным профилем, огромными возможностями и оптимальной набивкой настроек. Позади установлены три раздельных сиденья, талантливых перемещаться в продольном направлении на расстояние 200 мм и при необходимости укладываться вровень с полом. Третий последовательность сидений, как и прежде, дешёв в качестве опции и без неприятностей примет двоих взрослых пассажиров.
В пятиместном варианте совершенный по компоновке багажник Volkswagen Touran запланирован на перевозку 1040 литров поклажи, но положив задние сиденья, нужный количество возрастает до 1980 литров. И это не считая того, что по салону «разбросано» 47 емкостей, в каковые возможно положить разную мелочевку. Пятая дверь опционально дополняется технологией и электроприводом бесконтактного отпирания «пинком» ноги под бампером.
Характеристики. Линейка двигателей Volkswagen Touran второй генерации – это три бензиновых и столько же дизельных двигателей, любой из которых оснащен турбонаддувом, ярким впрыском, совокупностью start/stop и разработкой рекуперации энергии.
- Бензиновая часть компактвэна-однообъемника организована из моторов TSI: 1.2-литровый (выдающий 110 лошадиных сил), 1.4-литровый (мощностью 150 «лошадей») и 1.8-литровый (отдача которого образовывает 180 сил).
- Базисным турбодизелем есть 110-сильный агрегат количеством 1.6 литра. Более замечательный мотор при количестве 2.0 литра выдает 150 сил мощности, а его вариант с двойным турбонаддувом генерирует уже 190 лошадиных сил.
В тандем к двигателям надеются механическая трансмиссия на шесть передач, и 6- либо 7-ступенчатые «роботы» DSG с парой сцеплений, обрушивающие целый потенциал на передние колеса.
Бензиновые выполнения потребляют порядка 5.5 ~ 6.5 литров топлива (в смешанном режиме перемещения), «первую сотню на спидометре» достигают спустя 8.5 ~ 11.5 секунды, а максимально способны разогнаться до 189 ~ 218 км/ч.
Дизельные варианты потребляют 4.4 ~ 4.8 литров на 100 км пути, скорости в 100 км/ч способны достигнуть за 8.2 ~ 11.9 секунды, а большие возможности на уровне 187 ~ 220 км/ч.
Количество топливного бака, независимо от версии, образовывает 58 литров.
«Второй» Volkswagen Touran выстроен на модульной архитектуре MQB, которая при приличном повышении размеров разрешила машине «похудеть» на значительные 62 килограмма (в базисной модификации снаряженный вес образовывает 1453 кг).
Передняя подвеска на автомобиле хорошая и представлена стойками МакФерсон, ну а позади установлена уже привычная многорычажная конструкция.
Усилитель рулевого управления электрический, а тормозные механизмы на всех колесах дисковые, дополненные разными электронными совокупностями.
цены и Комплектации. Продажи «второго Турана» в Европе стартовали в сентябре 2015 года (но ещё в апреле официальные дилеры марки начали принимать на него заказы) по цене от € 23 925. На российский рынок данный автомобиль так и не вышел.
Volkswagen Touran взял богатый список (как водится у VW – опционального) оснащения: фонари и светодиодные фары, трехзонный «климат», сервопривод грузовой двери, адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения о фронтальных столкновениях, «пробочный автопилот», совокупность контроля слепых территорий, адаптивное шасси DCC и другое.