Nissan qashqai 2-го поколения

В свое время «первый Кашкай» стал первопроходцем, открывшим миру сегмент компактных муниципальных кроссоверов. С того времени прошло много лет и на рынке показались бессчётные соперники, с которыми «на ветхих дрожжах» уже не потягаешься. Как следствие – мир стал свидетелем появления второго поколения «Qashqai», что был в первый раз представлен в ноябре 2013 года в Лондоне, а полномасштабный дебют справил в январе 2014-го на автомобильных смотринах в Брюсселе.

Nissan qashqai 2-го поколения

Глобальных изменений во внешнем виде «Кашкая», при переходе на новое поколение – не случилось. Кроссовер сохранил узнаваемые очертания кузова, но стал заметно современнее, динамичнее и спортивнее.

Ну а одной из основных премьер Женевского автошоу, прошедшего в марте 2017 года, стал Nissan Qashqai второй генерации, что пережил рестайлинг. При обновлении «европейского любимчика» японцы сосредоточились на дизайне наружности, улучшении качества внутренней отделки, доработке управляемости и внедрении автопилота.

Снаружи «Кашкай» – настоящий красивый мужчина, он одинаково стремителен, свеж и гармоничен, с какой стороны ни посмотри. Но анфас автомобиль еще и достаточно монументален – заслуга в этом в собственности сложносочиненным очертаниям в фирменном стиле «V-motion» с «бумерангами» ходовых огней в фарах и «фигурным» бампером. Клиновидный силуэт кроссовера завлекает внимание лихо «взлетающей» подоконной линией, рельефными «складками» на боках и покатой крышей, что придает ему спортивности и лёгкости, а поджарый тыл «щеголяет» эффектными фонарями все с теми же «бампером» и бумерангами с накладками «под металл».

Протяженность «второго» Nissan Qashqai образовывает 4377 мм, протяженность колесной базы равна 2646 мм, ширина вписывается в рамки 1806 мм, а высота достигает 1590 мм. Клиренс кроссовера насчитывает 200 мм, а его снаряженная масса колеблется в пределах от 1373 до 1528 кг и зависит от уровня оснащённости и типа мотора.

В «Кашкае» царит хороший баланс между качеством и эргономикой, к тому же, выглядит интерьер в полной мере себе по-европейски, а обилие в нем больших форм создают иллюзию более дорогого продукта. Классный мультифункциональный руль с усеченным снизу ободом, ясные устройства с продвинутым бортовым компьютером, элегантная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса и предельно понятным блоком «микроклимата» – в SUV красив, современен и аккуратен.

Пятиместный салон этого автомобиля хоть и не отличается бесконечной просторностью, но способен обеспечить достаточный запас пространства не только для передних, но и для задних пассажиров. Очень необходимо подчеркнуть передние кресла с прекрасно выраженной, практически спортивной боковой помощью, не позволяющие устать пояснице кроме того на протяжении долгих поездок. На втором же последовательности установлен не совсем эргономичный диван – с плоским профилем, толстой подушкой и излишне твёрдым наполнителем.

В арсенале Nissan Qashqai второй генерации – багажник количеством 430 литров, что имеет дополнительную нишу под запаску. В случае если же сложить второй последовательность кресел, то нужный количество грузового отсека вырастет до 1585 литров, и наряду с этим окажется совсем ровный пол.

Характеристики. На русском рынке второе поколение «Кашкая» представлено с тремя вариантами силовой установки:

  • Роль младшего (базисного) мотора отведена турбированному бензиновому 4-цилиндровому агрегату DIG-T 115 со скромным рабочим количеством 1,2 литра (1197 см?). Оснащенный совокупностью яркого впрыска горючего, этот двигатель развивает не более 115 лошадиных сил при 4500 об/60 секунд, и способен выдать до 190 Нм крутящего момента уже при 2000 об/60 секунд.

    В качестве КПП для «младшего» агрегата предлагаются 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, в следствии чего с 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 10.9-12.9 секунды, достигая скоростного порога в 173-185 км/ч (в пользу «ручки»).

    Что касается расхода горючего, то в условиях муниципальных пробок кроссовер съедает порядка 6.6-7.8 литра, на автостраде ограничивается 5.1-5.3 литрами, а в смешанном режиме езды требует не более 5.6-6.2 литров на каждые 100 км.

  • Вторым бензиновым мотором для «второго Qashqai» есть рядный атмосферник с четырьмя цилиндрами, имеющими совокупный рабочий количество 2,0 литра (1997 см?), и ярким впрыском. Большая мощность ограничена 144 «конями» при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента упирается в отметку 200 Нм, развиваемых при 4400 об/60 секунд.

    Для данного мотора Nissan’овцы предлагают те же коробки передач, что и для прошлого варианта, но с вариатором стыкуют еще и полноприводную трансмиссию. При с «механикой» паркетник разгоняется с 0 до 100 км/час всего за 9,9 секунды, достигая скоростного максимума в 194 км/час и затрачивая в среднем порядка 7,7 литра бензина в смешанном режиме езды.

    Стартовое ускорение до «много» у «автоматической» автомобили образовывает 10.1-10.5 секунды, пиковые возможности не превышают 184 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.9 до 7.3 литров.

  • Единственный дизель тут это «dCi 130», что имеет в собственном распоряжении 4 цилиндра рядного размещения с совокупным рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?) и совокупностью яркого впрыска горючего. Его пик мощности приходится на отметку 130 «скакунов», достигаемых при 4000 об/60 секунд, а верхний предел крутящего момента при 1750 об/60 секунд упирается в 320 Нм.

    Таковой двигатель трудится совместно с вариатором и передним приводом, что разрешает пятидверке набирать первые 100 км/ч за 11.1 секунды, максимально разменивает 183 км/ч и «выпивает» не более 4.9 литров в смешанном цикле.

Ниссан Кашкай 2-го поколения – это первый автомобиль, выпущенный на базе новой модульной платформы CMF (Common Module Family). Кроссовер имеет переднюю свободную подвеску на базе стоек типа МакФерсон, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости, и заднюю многорычажную совокупность.

На всех колесах заключаются дисковые тормозные механизмы, наряду с этим на передних колесах – вентилируемые. Реечный рулевой механизм «японца» дополнен электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.

Вседорожник предлагаться клиентам в переднеприводном либо в полноприводном выполнении. Во втором случае SUV может похвастать трансмиссией All Mode 4?4 с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и несколькими «ездовыми» методами»: «2WD», «Auto» и «Lock». В режиме «Lock» момент распределяется между осями «по-братски» в принудительном порядке, а сама муфта до 80 км/ч остается заблокированной.

цены и Комплектации. «Второй» Nissan Qashqai 2016-2017 года в Российской Федерации продается в девяти вариантах оснащения: «XE», «SE», «SE+», «QE», «QE+», «LE», «LE+», «LE Roof» и «LE Спорт».

За самую несложную комплектацию автомобиля просят от 1 154 000 рублей, самая доступная версия с вариатором стоит от 1 214 000 рублей, полноприводный вариант оценен в сумму от 1 514 000 рублей, а «топовое» выполнение не приобрести дешевле 1 654 000 рублей.

В список базисного оборудования «японца» включены: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые металлические диски, галогеновая оптика, ABS, EBD и BAS, совокупность помощи при старте в гору, штатная аудиосистема с 4-мя динамиками, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники и малоразмерная запаска.

Nissan Qashqai 2016 — Тест-драйв via ATDrive

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: