Семиместный fiat doblo ii

Компактвэн Fiat Doblo второго воплощения в первый раз показали всемирный общественности в ноябре 2009 года – если сравнивать с предшествующей моделью он стал заметно прекраснее, ощутимо подрос в размерах, примерил новый интерьер и взял без шуток доработанную технику.

Семиместный fiat doblo ii

В сентябре 2014-го итальянцы официально представили рестайлинговый автомобиль, которому радикально перекроили салон и внешность и расширили список выделенного оборудования, но покинули без внимания техническую «начинку».

Снаружи «второй» Fiat Doblo Panorama выглядит современно, притягательно и гармонично – он владеет определенным шармом, завлекая внимание в муниципальном потоке. Спереди машина выставляет напоказ легко сумасшедший взор светотехники и широкую «ухмылку» радиаторной решетки, а позади «щеголяет» эффектным стеклом пятой двери и большими вертикальными фонарями.

Оптимален у компактвэна и силуэт – громадная площадь остекления, мускулистые арки колес, динамично немного поднятая к корме крупные «зеркала» и линия подоконника.

Грузопассажирский «Добло» второй генерации предлагается в двух предположениях: стандартная и удлиненная. В длину автомобиль насчитывает 4406-4756 мм, в высоту – 1895-1927 мм, в ширину – 1832 мм. Просвет между колесными парами у пятидверки занимает 2755-3105 мм, а мельчайший клиренс образовывает 180 мм.

В «боевом» виде машина весит от 1370 до 1540 кг в зависимости от модификации.

В Fiat Doblo Panorama встречает седоков привлекательным, дружелюбным и увлекательным оформлением интерьера, которое подкрепляется добротными хорошим качеством и материалами отделки изготовления. Стильный трехспицевый руль, лаконичная и информативная панель устройств и приятная на вид центральная консоль, размещающая на себе блоки аудиосистемы и микроклимата, – компактвэн попросту не за что и упрекнуть.

По умолчанию салон «Добло» имеет пятиместную раскладку с грамотно спрофилированными передними креслами и тремя полноценными креслами на втором последовательности. В виде опции автомобилю надеется «галерка», но на ней комфортно смогут разместиться разве что лишь дети.

С водителем и четырьмя пассажирами на борту для багажа в Fiat Doblo Panorama останется отсек количеством 790 литров, но со сложенными сиденьями второго последовательности данный показатель возрастает до впечатляющих 3200 литров (у удлиненной версии – до 3400 литров).

Характеристики. Для итальянского компактвэна заявлена разнообразная гамма силовых установок:

  • Автомобиль оснащается бензиновыми «четверками» количеством 1.4 литра с многоточечным впрыском горючего, 16-клапанной компоновкой ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения:
  • атмосферный вариант выдает 95 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 127 Нм пиковой тяги при 4500 об/60 секунд;
  • турбированный мотор имеет в собственном активе 120 «кобыл» при 5000 об/60 секунд и 206 Нм вращающего момента при 2000 об/60 секунд.
  • Предлагаются для пятидверки и дизели – это четырехцилиндровые турбодвигатели на 1.6-2.0 литра с ярким «едой» и 16-ю клапанами, производящие 90-135 «жеребцов» и 290-320 Нм дешёвой отдачи.
  • Кроме этого, для «итальянца» предусматривается 1.6-литровый агрегат, трудящийся на сжиженном углеводородном газе, что генерирует 120 «скакунов» и 206 Нм.
  • Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а 90-сильный дизель в виде опции – еще и с 5-диапазонным «роботом».

    В зависимости от ответа, со старта до 100 км/ч машина разгоняется за 11.3-15.4 секунды и максимально набирает 158-179 км/ч.

    Бензиновые выполнения расходуют не более 7.2 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 5.5 до 5.9 литров.

    В базе Fiat Doblo Panorama второго поколения лежит переднеприводная платформа «Fiat Small» с силовым агрегатом, расположенным поперечно во фронтальной части. Автомобиль снабжен свободной передней подвеской со стойками МакФерсон, поперечным стабилизатором и спиральными пружинами, и задней зависимой совокупностью, подвешенной на продольно ориентированных рессорах.

    На компактвэне применен реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления. «Итальянец» оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 284 мм спереди и 228-миллиметровыми барабанными устройствами позади (во всех комплектациях – с ABS).

    цены и Комплектации. На российский рынок грузопассажирский «Добло» второй генерации официально не поставляется, а у себя на родине он предлагается по цене от 18 700 евро (~1.19 млн. рублей по нынешнему курсу).

    По умолчанию автомобиль «щеголяет»: передними подушками безопасности, 15-дюймовыми металлическими колесами, подогревом передних кресел, кондиционером, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, ABS, EBD, аудиосистемой с шестью другим оборудованием и колонками.

    KYB FIAT Doblo, FIAT Cargo; Front

    Темы которые будут Вам интересны:

    Читайте также: