Фургон fiat doblo ii cargo

Развозная модификация Fiat Doblo второй генерации справила официальный дебют в ноябре 2009 года, изменившись если сравнивать с предшественником по всем фронтам – она взяла перекроенные интерьер и внешность, укрупнилась в размерах и без шуток преобразилась в техническом замысле.

Фургон fiat doblo ii cargo

В сентябре 2014-го перед широкой аудиторией предстал обновленный фургон, причем посильнее всего трансформации сказались на внешнем и внутреннем дизайне, но кроме этого затронули перечень оборудования и палитру силовых агрегатов.

При всей собственной утилитарности, «второй» Fiat Doblo Cargo владеет привлекательным, элегантным и пропорциональным видом, к тому же, в его наружности всецело отсутствуют противоречивые элементы. Враждебный передок с пронзительным взглядом фар и расплывшейся в «ухмылке» решеткой радиатора, гармоничный профиль с рельефными выразительными складками и колёсными «арками» на боковинах, отвесная корма к двухстворчатой грузовой дверью и вертикально ориентированными фонарями – как раз таким видится итальянцам современный фургон. Причем от пассажирской версии он отличается только глухими заглушками вместо заднего остекления.

Габаритная протяженность «Добло» в грузовом выполнении укладывается в 4406-4756 мм, его высота достигает 1895-1927 мм, а ширина не превышает 1832 мм. Между парами колес у автомобили простирается база величиной 2755 либо 3105 мм (в зависимости от версии), а под дном имеется 180-миллиметровый дорожный просвет.

Снаряженный вес фургона варьируется от 1370 до 1540 кг, а на борт он может забрать от 750 до 1000 кг поклажи.

В Fiat Doblo Cargo второй генерации смотрится не меньше привлекательно и стильно, нежели снаружи. Вдобавок к этому, у автомобиля отсутствуют явные эргономические промахи, а уровень качества изготовления находится на добротном уровне. Опрятно оформленная центральная консоль заключает на себе блок и магнитолу управления климатической установкой, а на рабочем месте водителя наблюдаются трехспицевый мульти-руль и продуманная до мелочей комбинация устройств.

В салоне развозного «Добло» организовано два посадочных места – для пассажира и водителя установлены комфортно спрофилированные кресла с в меру развитыми валиками боковой помощи и достаточными диапазонами регулировок.

Основное преимущество фургона – отсек для поклажи: в зависимости от модификации, его количество варьируется от 3.4 до 5.4 кубических метров. Наряду с этим доступ в грузовое отделение обеспечивается не только при помощи задних распашных «створок», но и через сдвижные боковые двери.

Для «второго» Fiat Doblo Cargo предлагается широкий спектр силовых агрегатов:

  • Бензиновая палитра включает в собственной состав четырехцилиндровый двигатель количеством 1.4 литра, оснащенный распределенным впрыском, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами, что предусмотрен в двух вариантах:
  • атмосферный, создающий 95 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 127 Нм крутящего момента при 4500 об/60 секунд;
  • и турбированный, потенциал которого насчитывает 120 «коней» при 5000 об/60 секунд и 206 Нм дешёвой тяги при 2000 об/60 секунд.
  • В дизельной гамме числятся «четверки» количеством 1.6-2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и ярким впрыском, генерирующие 90-135 лошадиных сил и 290-320 Нм вращающего момента.
  • По умолчанию моторы трудятся совместно с «механикой» на шесть передач и ведущими колесами фронтальной оси.

    С первой «сотней» фургон справляется спустя 11.3-15.4 секунды, а его «максималка» варьируется от 158 до 179 км/ч в зависимости от модификации.

    Бензиновые предположения автомобиля «выпивают» порядка 7.2 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – 5.5-5.9 литров.

    Базируется Fiat Doblo Cargo 2-го воплощения на переднеприводной архитектуре называющиеся «Fiat Small». Спереди фургон может похвастать свободной подвеской типа McPherson с спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, а позади – зависимой конструкцией с продольно расположенными рессорами.

    Машина снабжена вентилируемыми тормозными дисками диаметром 284 мм на передней и барабанными механизмами размерностью 228 мм на задней оси, дополненными ABS и EBD. Итальянский «каблучок» оборудован рулевой совокупностью реечного типа, в которую интегрирован гидроусилитель управления.

    На русском рынке «второй» Fiat Doblo Cargo в 2018 году предлагается только с бензиновыми двигателями и короткой базой по цене от 1 030 000 рублей.

    В базисном выполнении автомобиль владеет: двумя фронтальными подушками безопасности, металлическими колесами размерностью 15 дюймов, аудиоподготовкой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, внешними зеркалами с обогревом и электронастройками, совокупностью контроля давления в шинах, кондиционером и некоторыми вторыми «фишками».

    За отдельную плату фургон возможно оснащен: мультимедийной совокупностью с 5-дюймовым экраном, штатной «музыкой», «круизом» с ограничителем скорости и другим современным оборудованием.

    FIAT DOBLO CARGO 0 KM 2017

    Темы которые будут Вам интересны:

    Читайте также: