Фургон fiat scudo ii

Второе поколение развозного Fiat Scudo Cargo было представлено в 2007 году – это современный цельнометаллический фургон с привлекательным и аэродинамичным дизайном, громадной долей остекления кабины и просторным грузовым отсеком (доступ в который может осуществляться сходу с нескольких направлений). В 2013 году его интерьер и внешность мало «освежили», а в 2016 году его «жизненный цикл» подошел к концу.

Фургон fiat scudo ii

Во внешнем виде автомобили второго поколения преобладают «рассекающие воздушное пространство» линии, дополненные практичным пластиковым обвесом, большими дверями и крупной оптикой, облегчающими доступ в салон. Прочный кузов снабжен территориями программируемой деформации и усилителями конструкции, помогающими повысить безопасность пассажиров и водителя, и сохранить целостность груза при столкновениях и боковых ударах с идущим позади транспортом.

В зависимости от варианта выполнения, фургон ФИАТ Скудо Карго может иметь длину кузова 4805 либо 5135 мм. Соответственно протяженность колесной базы кроме этого представлена двумя вариантами – 3000 мм для простой версии и 3122 мм для удлиненной модификации.

Ширина кузова фургона в любых ситуациях однообразна – 1895 мм, а высота опять представлена двумя вариантами выполнения – 1980 мм у фургона с «низкой» крышей и 2290 мм у фургона с «высокой» крышей.

высоты кузова и Вариации длины разрешают производителю предложить клиентам три варианта выполнения грузового отсека, количество которого может составлять 5, 6 либо 7 м?.

Габаритная протяженность грузового отделения варьируется от 2254 мм в младшей версии до 2554 мм у старшей. Высота соответственно изменяется с 1449 до 1750 мм. Ширина в любом случае равна 1600 мм, а ширина в области колесных арок – 1245 мм.

Грузоподъемность FIAT Scudo Cargo (с учетом водителя и пассажиров) образовывает 925 – 1125 кг. Полная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2702 до 2963 кг.

Доступ в грузовой отсек фургона осуществляется через задние распашные двери либо боковую сдвижную дверь, расположенную на правом борту. Ширина проема задней двери образовывает 1237 мм, а высота – 1272 мм у предположений с низкой крышей и 1630 мм у предположений с высокой крышей. Ширина проема боковой двери равна 924 мм.

Высота соответственно 1293 либо 1301 мм.

В базе FIAT Scudo Cargo приобретает трехместную кабину с двухместным пассажирским креслом. При жажде, возможно установить более удобное опциональное одноместное пассажирское сидение, и два варианта железной перегородки между грузовым отсеком и кабиной – без остекления и с остеклением.

В целом кабина фургона ФИАТ Скудо Карго в полной мере комфортная, владеет прекрасно продуманной эргономикой и эргономичным водительским местом с отличной обзорностью и регулируемым креслом. Предусмотрено и обилие мест для хранения небольшой поклажи, и потолочные полки для документов.

Салон, среди них и грузовой отсек, прекрасно освещаются при помощи нескольких плафонов.

Продумали итальянцы и совокупность крепления грузов – в грузовом отсеке имеются особые крюки, а при жажде возможно докупить дополнительный комплект крепежа. Помимо этого, небходимо отметить, что грузовой отсек адаптирован для стремительной переделки под специальный автомобиль, начиная от изотермического фургона и заканчивая автомобилем неотложной помощи.

Характеристики. Под капотом FIAT Scudo Cargo 2-го поколения, в спецификации для русского рынка, устанавливается 4-цилиндровый турбодизель MultiJet с рабочим количеством 2,0 литра, 16-клапанным ГРМ и ярким впрыском горючего. Большая мощность мотора образовывает 120 л.с. и достигается при 4000 об/60 секунд.

Пик крутящего момента приходится на отметку 300 Нм, каковые дешёвы уже при 2000 об/60 секунд.

В качестве КПП дешева 6-ступенчатая «механика».

Фургон способен разгоняться до больших 160 км/час, затрачивая наряду с этим не более 7,2 – 7,5 литра горючего на каждые 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.

Фургон выстроен на базе переднеприводной платформы, снабженной передней свободной подвеской со стойками МакФерсона, винтовыми пружинами и поперечными рычагами, и задней зависимой подвеской с рессорами и торсионной балкой. На колесах передней оси итальянцы установили дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 304 мм, а позади применяли простые барабанные тормоза. FIAT Scudo Cargo оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Напомним, что подвеска фургона прошла особую адаптацию к русским дорогам, в рамках которой большинство элементов шасси взяла дополнительное усиление либо была заменена на более твёрдые, рассчитанные на повышенные нагрузки.

цены и Комплектации. Грузовой цельнометаллический фургон FIAT Scudo Cargo в базисной комплектации оснащается 16-дюймовыми металлическими колесными дисками, топливным баком на 80 литров, полноразмерной запаской, совокупностями ABS и EBD, подогревателем Webasto Termo Top Z, аккумулятором увеличенной мощности, тканевым салоном, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, центральным безопасности замком и подушкой водителя с ДУ. В качестве опций возможно заказать установку кондиционера, круиз-контроля, аудиосистемы, противотуманок, сидений и боковых подушек безопасности с подогревом.

Цена FIAT Scudo Cargo в 2014 году для рынка РФ начинается с отметки ~1 млн. рублей. А в большом оснащении, с долгой высокой крышей и колёсной базой обойдется минимум в ~1 .2 млн. рублей.

Тест-драйв — Fiat Scudo (Отечественные тесты) — АВТО ПЛЮС

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: