Внедорожник tagaz c190
Самое успешное изобретение человека в области автомобилестроения – это, непременно, джип. Настоящий вездеход обязан владеть высокой проходимостью на нехороших дорогах, так и при полном их отсутствии. Такие преимущества неоспоримы на русских дорогах, но купить эту мечту может не каждый. Всё кардинально изменилось с возникновением на отечественном рынке в конце 2011 года довольно недорогого проходимца TAGAZ С190, замахнувшегося покорить отечественные дороги.
В этом случае Таганрогскому автомобильному заводу вправду удалось достигнуть совершенного соотношения «большая проходимость – приемлемая цена – большой комфорт – оптимальный расход горючего».
По сути, джип ТагАЗ С 190 копирует китайский JAC Rein, что-то общее прослеживается с Toyota Land Cruiser Prado 150 и Land Cruiser 120. Что касается преобразований в экстерьере, в сравнении с JAC Rein, то они коснулись по большей части нижней части кузова, придав автомобилю более респектабельный и примечательный вид. Передний бампер приобрёл достаточно изогнутые формы, и конкретно на нём разместилось продолжение солидной хромированной решётки радиатора с эффектным логотипом посередине.
Всплеск чувств приводят к передним противотуманные фары уникальной формы, а позади достаточно необычно смотрятся громадные ксеноновые фонари.
Особенность копирования со собственного китайского предшественника неподражаемо отразилась в широких и пухлых формах боковых арок, что додаёт автомобилю индивидуальность и некую загадочность. Хорошим моментом есть да и то, что благодаря внушительных габаритов ТагАЗ С190 тяжело не подметить на дорогах: протяженность джипа 4,5 м, высота 1,73м, а ширина 1,88м. Сварка кузова заменена на более современную, точечную, что придаёт ему надёжности и большей прочности.
Одним словом, профиль джипа представительный, колёсные арки одутловатые, в нижней боковине кузова выштамповка, верх строгий, на крыше рейлинги, а в самой крыше громадной люк.
Салон проходимца TAGAZ С 190 просторный, в котором присутствует дух прошлого века. Весьма примечательна центральная консоль, выдающаяся мало вперёд. Два дефлектора, как в большинстве случаев размещаются сверху, что подчиняется законам симметрии.
Монохромные часы окружает клавиша блока и клавиша магнитолы управления климат-контроля, каковые входят в уже привычное стандартное оснащение. Приборная панель с трёхцветной подсветкой не приводит к. Руль, как положено с подушкой безопасности, с единственной регулировкой по высоте. На дверных панелях спереди находятся круглые отверстия воздуховодов.
Сиденье водителя имеет ручную регулировку в восьми направлениях, под любую комплектацию тела возможно подогнать без особенных неприятностей. В широком салоне джипа легко помещается три человека. Заднее сиденье по необходимости возможно уложить в пропорции 60:40. В багажнике пол ровный, громадное отделение для различных мелочей прячется под ковриком, а запаска экономит пространство и крепится к дну TAGAZ С190.
Джип взял вместительное грузовое отделение количеством практически 780 литров.
Капот джипа скрывает под собой весьма кроме того хороший мотор мощностью целых 136 лошадиных сил при 5500об/мин (что в полной мере хорошо для «джипа китайского происхождения»). Агрегат 16-клапанный четырехцилиндровый, количеством 2,4л. Сам двигатель отвечает всем требованиям Euro 4. Коробка передач пятиступенчатая, механическая.
Действенная экосистема забора воздуха существенно усиливает выходную мощность и повышает экономичность.
«Вездеход» ускоряется с места до 100 км/ч за «поразительные» 16 секунд. Максимально TAGAZ С190 может разогнаться до 170 км/ч. Для любителей стремительной езды этих показателей будет мало, но для спокойного водителя – обычный вариант.
В смешанном цикле расход горючего у ТагАЗ С190 образовывает приблизительно 10~11 литров – нельзя сказать, что он “экономичный”, но, учитывая его возможно без опасений «кормить» 92-м бензином, это хороший показатель.
Конечно же, как джип, TAGAZ С 190 оборудован совокупностью полного привода. При буксировке передних колёс сразу же подключается ось задняя, а в ней находится самоблокирующий дифференциал повышенного трения. 21 сантиметровый клиренс снабжает в полной мере приличную проходимость.
Ну а преимущество автоматического полного привода перед ручным на асфальте кроме того не обсуждается.
Подвеска передняя McPherson рычажная, а задняя – двухрычажная со стабилизаторами. Весьма грамотная настройка амортизаторов и пружин наделяет джип плавным ходом, что каждые неровности фактически не ощущаются. Дисковые тормоза справляются с работой прекрасно.
Комплектация у джипа TAGAZ С190 лишь одна. Но за 699 тысяч рублей (цена базисной комплектации ТагАЗ С-190 в 2013 году) вы приобретаете в один момент: климат-контроль, аудиосистему с DVD-проигрывателем, регулируемое водительское сиденье, усилитель руля, датчик света, электростеклопоъёмники, центральный замок и кожаный салон. Для пассажиров и полной безопасности водителя предусмотрены совокупность ABS и EBD, две подушки безопасности и на внутреннем зеркале парктроник с дисплеем.
Может для некоторых цена ТагАЗ С190 и через чур высокая, но это оправдывается хорошим оснащением джипа, автоматической совокупностью полного привода, достаточно просторным салоном и громадным вместительным багажником.
Эта машина превосходно держит дорогу, хорошо ведёт себя, как по прямой, так и на поворотах. Всё сделано для большого его пассажиров и комфорта водителя, остаётся лишь наслаждаться поездкой. С таким «вездеходом», независимо от погодных условий, любой купит уверенность на дороге.