Кросс-хэтч kia rio x-line

Kia Rio X-Line – переднеприводный кросс-хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B» по европейской классификации), что, по словам автопроизводителя, «объединяет в себе все, о чем мечтает большая часть клиентов»: привлекательный дизайн, универсальности и хороший уровень практичности, удобство передвижения в городских условиях и возможность выезда на проселочные дороги…

Автомобиль, созданный «специально для русского рынка» (это со слов производителя, а в действительности у него имеется китайский «брат-близнец», вышедший чуть ранее – Kia KX Cross) на базе популярной у нас модели Kia Rio 4-го поколения, официально рассекретили в Сети 10 октября 2017 года – он воплотил в себе все лучшие качества, характерные хэтчбекам, и стильные элементы дизайна, каковые в большинстве случаев свойственны кроссоверам.

Кросс-хэтч kia rio x-line

Выглядит Kia Rio X-Line привлекательно, современно и пропорционально, а в его экстерьере не отыскать противоречивых подробностей.

Напыщенная «лицо» с большими фарами, узким «носом тигра» радиаторной решетки и рельефным бампером со светодиодными «гирляндами» ДХО, по-спортивному сложенный силуэт с ниспадающей крышей, правильными росчерками и выразительными боками колесных арок, поджарая корма со выхлопной двустволкой и стильными «фонарями» – автомобиль оптимален и сбалансирован со всех ракурсов.

Вдобавок к этому, «кроссоверности» виду хэтчбека придают увеличенный клиренс, защитные «доспехи» по периметру кузова из неокрашенного пластика, блестящая псевдозащита в нижней части бамперов и рейлинги на крыше.

Это – представитель субкомпактного сегмента, что демонстрирует следующие наружные размеры: 4240 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2600-миллиметровый промежуток, а под дном у нее имеется 170-миллиметровый дорожный просвет.

В снаряженном виде вес «корейца» варьируется от 1155 до 1269 кг, а его полная масса образовывает от 1570 до 1620 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Kia Rio X-Line оформлен на европейский манер и владеет приятными глазу очертаниями, продуманной эргономикой, качественным добротными материалами и уровнем исполнения отделки.

В рабочей территории водителя находятся «пухлый» мульти-руль оптимальных размеров и стильный «щиток» устройств с двумя цветным экраном и циферблатами между ними, а центральную консоль украшают 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной совокупности и примечательный блок «микроклимата» с «парящими» клавишами… Но тут необходимо подчеркнуть, что убранство базисных предположений имеет куда более скромный вид.

Передние места в кросс-хэтче укомплектованы удобными креслами с выраженными боковыми валиками, обычной достаточными интервалами и плотностью набивки регулировок. Второй последовательность тут скомпонован, характерно для «игроков» B-класса – эргономично спрофилированный диван (что больше подойдет для размещения двоих взрослых седоков), выступающий неплохой запас и напольный тоннель свободного пространства.

При пятиместной раскладке багажник Kia Rio X-Line способен поглотить до 390 литров поклажи. Задний диван складывается двумя неравными секциями в соотношении 60:40 (действительно, совсем ровной грузовой площадки при таких условиях не получается), что доводит запас вместимость «трюма» до 1075 литров. В подпольной нише у пятидверки бережно уложены инструменты и полноразмерное запасное колесо.

Для «вседорожного» хэтчбека заявлено два бензиновых мотора с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, распределенной совокупностью питания, 16-клапанной архитектурой ГРМ (типа DOHC) и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Базисный вариант – «атмосферник» семейства «Kappa» рабочим количеством 1.4 литра, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 132 Н·м дешёвого момента при 4000 об/60 секунд.
  • «Топовые» модификации приводятся в перемещение 1.6-литровым двигателем (серии «Gamma»), что производит 123 л.с. при 6300 об/60 секунд и 151 Н·м генерируемого потенциала при 4850 об/60 секунд.

По умолчанию пятидверка комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ей надеется 6-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «много» автомобиль устремляется по истечению 10.7-13.4 секунды, а максимально разгоняется до 174-184 км/ч (на эти показатели воздействует вариант выполнения).

Потребление горючего в комбинированных условиях у «корейца» варьируется от 5.9 до 6.6 литров в зависимости от версии (в городе у него уходит 7.4-8.9 литра, а на автостраде – 5-5.6 литров).

В базе Kia Rio X-Line находится переднеприводная платформа, позаимствованная у трехобъемника четвертого поколения, а в его конструкции отмечается широкое использование высокопрочных сталей (их часть превышает 50%).

Спереди кросс-хэтчбек опирается на свободную подвеску типа МакФерсон, а позади – на полузависимую архитектуру с торсионной балкой (и в том месте, и в том месте применены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы).

По умолчанию автомобиль снабжен рулевой совокупностью с «вживленным» электроусилителем управления и тормозным комплексом, в который входят вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах (дополненные ABS и EBD). Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что самые «топовые» модификации смогут похвастать дисковыми тормозными механизмами на каждом из четырех колес.

На русском рынке Kia Rio X-Line предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Luxe», «Prestige AV» и «Premium»:

  • Самая несложная версия стоит от 774 900 рублей, а по умолчанию она оснащается: двумя подушками безопасности, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, VSM, разработкой помощи при трогании в гору, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, 15-дюймовыми металлическими колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторым вторым оборудованием.
  • … пятидверка с автоматической коробкой передач имеет ценуот 814 900 рублей, а за выполнение со 123-сильным мотором дилеры минимально просят 799 900 рублей …
  • Самый «нафаршированная» модификация обойдется в сумму от 1 024 900 рублей. Отличительными приметами последней являются: шторки безопасности и боковые подушки, электрообогрев ветрового стекла, подогрев задних сидений и передних, 16-дюймовые легкосплавные «катки», отделка салона неестественной кожей, климатическая установка, мультимедийный комплекс, «музыка» с шестью динамиками, навигатор, камера заднего вида и тьма иных «примочек».

КОШМАР НА УЛИЦЕ ВАЗОВ/KIA RIO X-LINE/ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/ГРОМАДНОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: