Кросс’авчик cadillac xt5

Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, названный «XT5», справил всемирный дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в Дубае, но его предпремьерный показ состоялся ещё за пара месяцев до этого – в нью-йоркском Доме молодежной моды Public School.

Серийное производство премиального «американца» было запущено весной 2016 года, а уже летом он попал в салоны официальных дилеров.

Кросс’авчик cadillac xt5

Снаружи Cadillac XT5 выглядит красиво и энергично, а благородности его виду придает отчетливое сходство с флагманским седаном CT6. Массивный щит радиаторной решетки с двойными хромированными перекладинами, стильные фары и спортивный бампер со светодиодными вертикальными полосами ходовых огней наделяют лицевую часть автомобиля свежестью и агрессивностью, а красивые «рельефный» бампер и лезвия фонарей с двумя выхлопными «трапециями» венчают поджарую корму, додавая ей спортивности и мощи.

Да и силуэт паркетника не подкачал – «дутые» очертания колесных арок, ниспадающие контуры крыши, на встречу к каким вздымается подоконная линия, и большие диски колес прекрасного дизайна.

Как уже было отмечено, Кадиллак ХТ5 есть представителем среднеразмерного сообщества, о чем свидетельствую его габаритные размеры: 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Между колесными парами у «американца» укладывается промежуток величиной 2857 мм, а дорожный просвет образовывает порядка 180 мм.

Внутреннее убранство XT5 организовано по мотивам флагманской модели CT6 с минимальным числом и обтекаемыми поверхностями сложных линий, отчего смотрится современно и презентабельно. Стильный многофункциональный руль с четырьмя деревянной накладкой и спицами на ступице скрывает за собой лаконичную комбинацию устройств с аналоговой оцифровкой и цветным «табло», а элегантный центральный «отлив» передней панели выставляет напоказ большой экран информационно-развлекательной совокупности и прекрасный блок «климата» с сенсорным управлением.

Отделочные материалы в интерьере Cadillac XT5 всецело соответствуют его премиальной сущности – дорогие пластики, высококлассная кожа, вставки из алюминия и натурального дерева. В ведение передних седоков находятся удобные кресла с сильно выраженным профилем, электроприводом и подогревом регулировок. На втором последовательности сидений установлен трехместный диван, талантливый изменять угол наклона спинки и двигаться на протяжении салона.

Грузовой отсек американского вседорожника имеет верную форму, а его большая вместительность образовывает 1784 литра. Спинка «галерки» разрезана на три части в соотношении 40:20:40, а в следствии изменения она укладывается в совсем ровную площадку.

Характеристики. В Российской Федерации для Cadillac XT5 подготовлен один-единственный двигатель – V-образная «шестерка» LGX количеством 3.6 литра (3649 кубических сантиметров), всецело выполненная из алюминия, с ярким впрыском горючего, фазовращателями на каждом из четырех распредвалов, вмонтированными в головки блока системой деактивации и впускными коллекторами двух «горшков» при низких нагрузках. «Атмосферник» пиково генерирует 314 лошадиных сил при 6700 об/60 секунд и 367 Нм дешёвого момента.

Мотор трудится совместно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin AWF8F45 и полноприводной трансмиссией GKN, в которой отсутствует дифференциал, но имеются две многодисковые муфты, управляющие вектором тяги. По умолчанию автомобиль переднеприводный, а дабы момент начал поступать на заднюю ось, нужно запустить режим AWD либо Спорт.

Со старта до первой «много» Cadillac XT5 устремляется спустя 7 секунд, а его большая скорость превышает 220 км/ч. В комбинированных условиях перемещения «американец» потребляет 11 литров горючего на 100 км пути.

На вторых рынках вседорожник кроме этого предлагается с рядной 2.0-литровой «турбочетверкой», создающей 258 «кобыл» при 5300 об/60 секунд и 400 Нм пиковой тяги при 3000 об/60 секунд, и с ведущими колесами передней оси.

Премиум-кроссовер «ХТ5» создан на переднеприводной «тележке» C1XX, подразумевающей поперечное размещение двигателя. Кузов автомобиля изготовлен с широким применением высокопрочных видов стали, а внешние панели боковин, короб и задние арки колёс воздухопритока сделаны из низкоуглеродистой стали. Подвеска на «американце» всецело свободная – стойки McPherson на передней и пятирычажная архитектура на задней оси.

«Топовые» предположения снабжены адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

На всех колесах пятидверки задействованы дисковые устройства (вентилируемые спереди) тормозной совокупности, которым ассистирует масса электронных «ассистентов», а ее рулевой механизм включает в свой состав электрический усилитель руля.

цены и Комплектации. На русском рынке Cadillac XT5 возможно купить в четырех комплектациях – Base, Luxury, Premium и Platinum.

За базисное выполнение минимально просят 2 990 000 рублей, а его функционал объединяет: боковые подушки и передние безопасности, заводскую аудиосистему, электростеклоподъемники четырех дверей, ABS с EBD, ESP, климатический комплекс, усилитель руля, совокупность помощи при старте в гору и множество иных новейших технологий.

Самый «навороченный» вариант стоит от 3 990 000 рублей. Его приметами являются: всецело светодиодная оптика, 20-дюймовые диски колес, вентиляция, электропривод и подогрев фронтальных кресел, трехзонный «климат», подогрев задних сидений, цифровая панель устройств, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, «музыка» Bose с 14-ю колонками, отделка салона кожей Nappa, камеры панорамного обзора и другое.

Cadillac XT5 — ?Mejor valor por tu dinero que un BMW?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: