Кросс-хэтч dodge caliber

Пятидверный хэтчбек C-класса Dodge Caliber, подозрительно очень сильно смахивающий на паркетник, в первый раз был представлен общественности в марте 2005 года на Женевском автосалоне в качестве абстрактной модели, а в предсерийном обличье начинал в январе 2006-го на Американских смотринах.

Кросс-хэтч dodge caliber

Через месяц, в рамках мотор-шоу в Чикаго, на общее обозрение выкатили «заряженную» версию автомобили, взявшую более спортивный дизайн, замечательный мотор и усовершенствованную технику.

Товарное производство Dodge Caliber длилось до ноября 2011 года, по окончании чего хэтч покинул конвейер, но, начиная с 2008-го, он каждый год обновлялся. Важнейшая модернизация произошла в 2009 году, в то время, когда автомобилю «перерисовали» интерьер и мало улучшили технику, доработки в остальные года по большей части ограничивались добавлением цветов окраски и новых опций кузова.

Наружность «Калибра» выдержана в агрессивной стилистике, присущей всем моделям Dodge. Выглядит пятидверка сурово, нарочито солидно и не совсем типично для собственного класса – тяжеловесный передок с массивными фарами и шестиугольным «грилем» решетки радиатора, замечательный силуэт с «мускулами» колесных арок и округлой линией крыши, атлетичная корма с фигурным бампером и «симпатичными» фонарями.

Еще более провокационным видом «щеголяет» хэтчбек в «заряженной» версии SRT4 – она отличается «наглым» обвесом по периметру кузова, рельефным капотом с тремя воздухозаборниками, толстенной трубой выпускной совокупности, антикрылом на пятой двери и 19-дюймовыми полированными «катками».

В зависимости от модификации, Dodge Caliber насчитывает 4415-4427 мм в длину, 1785-1800 мм в ширину и 1520-1535 мм в высоту. На промежуток между осями у автомобиля приходится 2635 мм, а его дорожный просвет варьируется от 175 до 180 мм.

В «Калибр» воспринимается настоящим американцем за счет преобладания несложных форм и линий и жестковатых пластиков, каковые обширно видятся в отделке, но в целом выглядит привлекательно и очень современно. За большим четырехспицевым рулем с массивной ступицей в трех «колодцах» помещены стрелочные шкалы комбинации устройств, а центральная консоль с верными формами отведена под размещение блока информационно-развлекательной совокупности и трех основательных «шайб» климатической установки.

Оригинальность SRT4 сводится к возглавляемому тахометром «щитку» устройств, отдельному циферблату давления наддува и более продвинутому бортовому компьютеру.

Спереди в Dodge Caliber установлены достаточно удобные кресла с хорошей помощью по бокам и широчайшими промежутками регулировок. На задних местах с удобствами смогут расположиться лишь двое пассажиров (не смотря на то, что запаса пространства с избытком и для троих), а все из-за большого трансмиссионного тоннеля с надстройкой для чашек.

Багажник у «Калибра» мал – его количество не превышает 352 литра. Но форма у отсека близка к совершенной (арки колес не вдаются вовнутрь), отделка практичная, а под фальшполом находится полноразмерная «запаска». К тому же, задний диван при складывании двумя частями образует ровную площадку и доводит вместимость до 1013 литров.

Характеристики. На русском рынке Dodge Caliber возможно встретить с тремя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенной подачей горючего, разработкой настройки фаз газораспределения, 16-клапанным ГРМ и впускным коллектором с регулятором потока. Двигатели рабочим количеством 1.8, 2.0 и 2.4 литра максимально генерируют 150-174 лошадиные силы и 168-223 Нм крутящего момента, а трудятся вскладчину с 5-скоростной «механикой» либо бесступенчатым вариатором (привод безальтернативный передний).

В зависимости от модификации, с места до первой «много» хэтчбек разгоняется за 11-11.9 секунды, максимально «упирается» в 183-186 км/ч и «уничтожает» не более 7.4-8.7 литров горючего на 100 км пробега в комбинированном режиме.

Возглавляет силовую палитру «заряженная» модификация «Калибра» называющиеся SRT4 – под ее капотом прячется 2.4-литровый бензиновый агрегат с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», распределенным впрыском и турбокомпрессором, создающий 285 «скакунов» при 6000 об/60 секунд и 359 Нм дешёвых возможностей при 2000-6000 об/60 секунд. Таковой автомобиль, укомплектованный 6-скоростной «ручкой» и переднеприводной трансмиссией, «выстреливает» до 100 км/ч спустя 6.7 секунды, набирает «максималку» 245 км/ч и расходует порядка 8.9 литров топлива в цикле «автострада/город».

В базе Dodge Caliber использована платформа «Chrysler PM/PK» с поперечно базированной силовой установкой и высокопрочной металлической конструкцией кузова. Автомобиль наделен свободными подвесками на двух осях: в передней части размещены стойки МакФерсон, а в задней – «многорычажка» (поперечные стабилизаторы установлены «по кругу»).

На хэтчбеке применено рулевое управление с электрическим усилителем и реечной передачей, и дисковые тормоза четырех колес (вентилируемые спереди) с ABS и второй запасным электроникой.

К отличительным изюминкам «заряженного» выполнения SRT4 являются более твёрдое шасси, укороченное рулевое управление, замечательный тормозной комплекс (диаметр передних «блинов» образовывает 340 мм, задних – 302 мм), дифференциал повышенного трения и спортивные настройки агрегатов и остальных узлов.

цены и Комплектации. Летом 2016 года на вторичном рынке России «Калибр» имеет ценуот 300 тысяч рублей, а его «тёплую» модификацию SRT4 не приобрести дешевле 600 тысяч рублей.

Что касается оснащения, то кроме того самый простой автомобиль имеет в собственном арсенале кондиционер, ABS, ESP, четыре подушки безопасности, «круиз», обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовку, лакокрасочное покрытие «металлик» и некое второе оборудование.

Dodge Caliber от Chrysler — хэтчбэк либо кроссовер? тест и Обзор-драйв б/у авто

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: