Внедорожник dw hower h5

Hower H5 – задне- либо полноприводный джип среднеразмерного класса, владеющий всеми приметами «настоящего покорителя распутья»: брутальный дизайн, рамная конструкций кузова, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод (за исключением моноприводных предположений)…

Его главная целевая аудитория – мужчины средних лет, каковые желают взять «транспортное средство», подходящее как для муниципальный эксплуатации, так и для набегов на природу…

Внедорожник dw hower h5

В первый раз данный автомобиль, воображающий собой перелицованный и переименованный вариант некогда популярной в Российской Федерации модели Great Wall Hover H3, показался русском публике в середине июля 2017 года – в Сети, приблизительно одновременно с этим было запущено его производство на заводе «Ставрополь Авто» – в Михайловске (из машинокомплектов, приходящих из Китая).

В целом, Hower H5 владеет достаточно привлекательным, сбалансированным и мгновенно узнаваемым видом – во наружности джипа не отыскать увлекательных дизайнерских ответов, но и противоречивые подробности тут отсутствуют.

В меру солидный фасад с хромированным щитом и крупными «фарами» радиаторной решетки, монументальный силуэт с ниспадающей развитыми мускулами и линией «крыши» колесных арок, вертикальная корма со «крупной» крышкой и сложносочинёнными фонарями багажника – в плане оформления автомобиль не есть эталоном для подражания, но наряду с этим хорошо выглядит со всех ракурсов.

«Эйч-пятый» представляет собой среднеразмерный джип, что насчитывает 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1775 мм в высоту (с учетом рейлингов). Колесная база простирается у пятидверки на 2700 мм, а ее дорожный просвет равняется 230 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 1835 до 1935 кг, а ее полная масса колеблется от 2215 до 2305 кг в зависимости от модификации.

В Hower H5 может похвастать классическим, современным и в меру презентабельным оформлением – четырехспицевый мульти-руль, незамысловатая, но информативная комбинация устройств, солидная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и стильным блоком климатической установки. Помимо этого, автомобиль отличается продуманной эргономикой, добротными приличной подгонкой и материалами отделки всех подробностей.

В передней части салона джипа установлены хорошо спрофилированные кресла с ненавязчивыми валиками боковой помощи и широкими промежутками регулировок. На втором последовательности сидений без каких-либо неприятностей усядутся трое взрослых человек, а все благодаря ровному полу и достаточному запасу свободного пространства по всем фронтам.

Багажник Hower H5 в стандартном состоянии может «поглотить» до 810 литров поклажи, а для большего удобства ее размещения владеет петлями, кармашками и крючками. Задний диван складывается двумя неравными частями, в следствии чего нужный количество возрастает до 2074 литров, но ровной площадки не получается. Полноразмерная «запаска» у автомобиля покоится на улице, под дном.

Под капотом среднеразмерного джипа прячется четырехцилиндровый бензиновый мотор Mitsubishi 4G63S4T рабочим количеством 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, интеркулером, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском горючего, развивающий 150 лошадиных сил при 4200 об/60 секунд и 250 Н·м вращающего момента при 2400-4200 об/60 секунд.

Стандартно пятидверка оснащается 6-скоростной «заднеприводной» трансмиссией и механикой, а в «топовом» выполнении может похвастать совокупностью полного привода типа «Part-time» с жестко подключаемой передней осью, электронным управлением, двухскоростной «раздаткой» с понижающей передачей и блокируемым задним дифференциалом.

Большая скорость автомобиля ограничена на отметке 170 км/ч, а его топливный «аппетит» не превышает 8.7 литров на каждую «сотню» пробега в смешанных условиях.

Углы съезда и въезда у джипа насчитывают 27.9 и 23.1 градуса соответственно, а предельно допустимая глубина брода без особой подготовки у него укладывается в 500 мм.

Остовом Hower H5 есть рамная конструкция, выполненная с применением стали высокопрочных сортов. На передней оси пятидверки применена свободная торсионная подвеска, а на задней – зависимая архитектура, подвешенная посредством пружин (и в том и другом случае – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль оборудован рулевой совокупностью реечного вида, в которую встроен гидравлический усилитель управления. Все колеса автомобили наделены вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и другими «ассистентами».

На русском рынке Hower H5 2017-2018 года продается в трех вариантах оснащения – «City», «Comfort» и «Luxe».

  • За стартовую комплектацию дилеры просят от 1 219 000 рублей, а ее функционал включает в свой состав: две передние подушки безопасности, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, HDC, HAC, EBD, BAS, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, климат-контроль, аудиосистему с четырьмя колонками, круиз-контроль, бортовой компьютер и другое оборудование.

  • За «топовую» комплектацию нужно будет выложить не меньше 1 499 000 рублей, а к ее приметам относятся: семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, задние датчики парковки, кожаная отделка салона, многофункциональный руль, мультимедийный комплекс, камера заднего обзора, «музыка» с шестью колонками и иные «вкусности».

DW Hower H3 2017 — тест-драйв рамного джипа

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: