Внедорожник kia mohave
Среднеразмерный джип Kia Mohave официально предстал перед общественностью в январе 2008 года на Американском интернациональном автошоу, став серийным воплощением абстрактной модели Kia KCD II Mesa, которая начинала в том же самом месте, но лишь в 2005 году.
Первоначально данный автомобиль разрабатывался с оглядкой на рынок Северной Америки, но в итоге показался в продаже и в государствах Ближнего Востока, и России.
В январе 2016 года корейцы легко обновили пятидверку: легко «освежив» интерьер и внешность, расширив перечень оборудования и подогнав дизель под нормы «Евро-6» (до русского рынка обновленный вариант добрался весной 2017 года).
Снаружи Kia Mohave выглядит как настоящий джип – его наружность, выделенная внушительными размерами, брутальна, строга и самобытна, но лишена броскости.
Особенно красива его передняя часть, где главенствуют большие головные фары с би-ксеноновым светом и замечательный хромированный «гриль» решетки радиатора. А вот боковины более неинтересны, не обращая внимания на обстоятельность и серьёзность (чего лишь стоят замечательные обводы колесных арок), да и корма при всей собственной монументальности не вызывает броских чувств.
«Мохаве» автомобиль немаленький: его протяженность образовывает 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Колесные пары среднеразмерного джипа удалены друг от друга на расстояние 2895 мм, а его дорожный просвет насчитывает 217 мм. В «походном» состоянии «кореец» весит 2167 кг, а его полная масса достигает 2800 кг.
Интерьер Kia Mohave выполнен с претензией на солидность – это относится и дизайна, и материалов. Из-за громадного многофункционального «штурвала» с четырехспицевым дизайном выглядывает «нарядная» и информативная комбинация устройств, а монументальную и презентабельную центральную консоль венчают цветной сенсорный экран мультимедийной совокупности (в «топовых» комплектациях) и красивый блок зонального «климата» с монохромной «полосой». Но вот в базисных автомобилях все пара несложнее – «двухдиновая» магнитола, да кондиционер с ручным управлением.
В джип отделан добротными пластиками с приятными фактурами, каковые разбавлены вставками «под металл» либо «под дерево», а сиденья облачены в ткань либо перфорированную кожу (в зависимости от версии).
Убранство «Мохаве» вычислено на перевозку семи человек, включая водителя. На передних местах размещены удобные кресла с грамотным профилем и электрорегулировками. Средний последовательность сидений представлен гостеприимным диваном, что настраивается по углу наклона спинок и в продольном направлении, без неприятностей вмещающим троих взрослых седоков.
Да и «галерка» тут полноценная – пространства для двоих взрослых на ней достаточно.
Количество грузового отделения Kia Mohave образовывает 350 литров с семью посадочными местами, с пятью же данный показатель возрастает до 1045 литров.
Второй последовательность сидений трансформируется двумя неравными частями в ровную поверхность, доводя вместимость до внушительных 2675 литров. Полноценная «запаска» подвешена под «брюхом» с целью экономия свободного пространства.
Характеристики. Под капотом «Мохаве» устанавливается один-единственный силовой агрегат – это V-образный шестицилиндровый дизель CRDI количеством 3.0 литра (2959 кубических сантиметров) с чугунным блоком «горшков», непосредственным впрыском и турбонаддувом Common Rail с пьезофорсунками.
Двигатель максимально генерирует 250 лошадиных сил при 3800 об/60 секунд и 540 Нм крутящего момента, дешёвого в промежутке от 1800 до 2750 об/60 секунд. Вкупе с ним трудятся 8-система «и» диапазонный автомат полного привода с демультипликатором, выстроенная с применением электронноуправляемой муфтой.
Трансмиссия разрешает передвигаться на заднем либо полном приводе с твёрдой связью между осями, а также в режиме, в то время, когда передок активируется машинально. В зависимости от дорожной обстановки распределение тяги между осями варьируется в пропорциях от 10:90 до 50:50.
Не обращая внимания на собственные немаленькие размеры, Kia Mohave хорошо проявляет себя в асфальтовых упражнениях: с места до 100 км/ч он разгоняется по истечению 9 секунд и предельно набирает 190 км/ч, в среднем расходуя 9.3 литров «солярки» в комбинированных условиях перемещения на каждую «сотню».
А вот для важного распутья автомобиль подходит не лучшим образом, а все из-за солидных свесов – углы съезда и въезда у него составляют 27.3 и 22.5 градусов соответственно.
В качестве несущего элемента для «Мохаве» помогает рама лестничного типа, на которую крепится кузов при помощи восьми виброопор и продольно устанавливается силовая установка.
Ходовая часть на среднеразмерном внедорожнике всецело свободная – на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором и винтовыми пружинами поперечной устойчивости. Опционально «кореец» комплектуется задней пневматической подвеской.
На автомобиле задействовано реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, а на всех его колесах размещены дисковые тормоза (спереди с вентиляцией) с ABS и BAS.
цены и Комплектации. На российский рынок рестайлинговый Kia Mohave 2017 модельного года поставляется в трех комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Premium».
За базисный вариант джипа минимально просят 2 419 900 рублей, но в этом случае он имеет упрощенный полный привод с подключаемым вручную передним мостом и одноступенчатой раздаточной коробкой. По умолчанию «кореец» может похвастать: шестью подушками безопасности, ассистентом при трогании в гору, ABS, ESC, 17-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу», совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным комплексом, раздельным «климатом», аудиосистемой JBL и другими современными опциями.
Цены на промежуточную версию «Luxe» стартуют с отметки 2 619 900 рублей, а «топовое» выполнение «Premium» стоит уже от 2 849 900 рублей. К привилегиям последнего относятся: диски размерностью 18 дюймов, люк с электроприводом, ксеноновые фары, задняя пневматическая подвеска, кожаная отделка салона, вентиляция и электропривод передних кресел, разработка кругового обзора, мониторинг «слепых» территорий, и бесключевой запуск и доступ двигателя.