Французский шарм citroen ds4

В 2010 году на мотор-шоу в Париже компания Citroen представила премиальный «гольф»-хэтчбек DS4, ставший второй моделью DS-линейки. В декабре 2014-го автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть и обошла стороной интерьер и внешность, а в феврале 2015-го «француза» настиг второй этап обновления, добавивший в моторную гамму три новых двигателя и новое оборудование.

Красивая и динамичная наружность Citroen DS4 с мускулистыми линиями, стремительным силуэтом и броскими дизайнерскими элементами, возможно, одна из самых привлекательных в C-классе. Передняя часть премиального хэтчбека выделяется хмурым взором уникальной светотехники (поворотные би-ксеноновые фары, LED дневные ходовые огни), замечательным передним бампером с логотипом и большим воздухозаборником марки в виде двойного шеврона.

Французский шарм citroen ds4

Особенно эффектно автомобиль выглядит в профиль за счет купеобразного силуэта со страстной оконной линией, выходящей далеко за пределы проема задних дверей (это видно, в то время, когда они открыты – ближняя к корме часть напоминает собственными очертаниями меч), мускулистыми колесными арками и характерными выштамповками. Ну а завершают динамичный вид элегантные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Монументальная задняя часть Citroen DS4 разбавлена огромным бампером с уникальным оформлением патрубков выхлопной совокупности, сложной светодиодной светотехникой и компактной грузовой дверью со скромной площадью остекления. В итоге у французов оказался автомобиль с масштабностью кроссовера, обтекаемостью спорткара и притягательностью ретромобиля.

Неспециализированная «протяженность» Ситроена DS4 насчитывает 4275 мм, из которых 2612 мм приходится на колесную базу, а высота и ширина составляют 1810 мм и 1523 мм соответственно. Автомобиль немного поднят над почвой на высоту 195 мм – клиренс, хороший как минимум класса кроссоверов!

Интерьер «дэ-эс-четвертого» оптимален во всех отношениях, начиная от оформления и заканчивая высокими эргономичными показателями. Экстравагантные устройства премиум-хэтчбека смотрятся красиво, но образцовой информативностью не отличаются. Массивное рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части, размещает на себе россыпь кнопок и разбавлено блестящими вставками.

Центральная консоль Citroen DS4 оформлена в «фамильном» ключе французской компании – причудливые дефлекторы вентиляции, цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю 7 дюймов, грамотно скомпонованные панели управления «климатом» и «музыкой». Выглядит всё красиво и достаточно дорого. В следствии обновления, совершённого в феврале 2015-го, хэтчбеку отделили новый дисплей на торпедо, что сохранил собственные размеры, но взял улучшенную графику.

Внутреннее пространство выполнено из качественных материалов отделки, соответствующих статусу автомобиля. В салоне применены мягкие и приятные по всем качествами пластики, и натуральная кожа, в которую в топовых предположениях облачена чуть ли не вся передняя панель.

Передние кресла Citroen DS4 и выглядят шикарно, и снабжают оптимальную посадку людям фактически любого телосложения. Эргономичный профиль с выраженной помощью по бокам цепко удерживает пассажира и водителя в виражах, не утомляя в продолжительных поездках. Задний диван подойдет для троих седоков, каковые порадуются малой высоте трансмиссионного тоннеля и запасу пространства по всем фронтам, но огорчатся полному отсутствию стеклоподъемников из-за причудливой отдельных дефлекторов и формы дверей вентиляции, и узкому дверному проему.

Багажник отсек французского премиального хэтчбека запланирован на перевозку 385 литров поклажи. Фактически верная форма разрешает применять «трюм» DS4 максимально действенно, спинка заднего дивана раздельно складывается, образовывая 1021 литр нужного пространства. Вот лишь ровной площадки не получается.

В грузовом отделении находятся сабвуфер и съемный фонарик, а под фальшполом – «докатка» либо полноценная запаска, в зависимости от комплектации.

Характеристики. На русском рынке Citroen DS4 комплектуется тремя бензиновыми моторами (правильнее одним, но в трех вариантах форсировки) и одним турбодизелем. Стыкуются они с тремя типами коробок передач, генерирующими тягу лишь на передние колеса.

Самый несложный двигатель – это 1.6-литровая атмосферная «четверка» VTi с 16-клапанной совокупностью ГРМ, отдача которой образовывает 120 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/60 секунд. В сочетании с 5-скоростной «механикой», такому Citroen DS4 обеспечивается ускорение до первой много за 10.8 секунд, а значение большой скорости установлено на 193 км/ч. Отвечающий экологическим нормам Евро-5, мотор потребляет 6.2 литров бензина на сто километров пробега.

Более привлекательный вариант в плане производительности – турбированный 1.6 THP с ярким впрыском горючего, выдающий 150 «лошадей» при 5800 об/60 секунд и 240 Нм вращающей тяги при 1400-4000 об/60 секунд. В тандем к нему вероятна только 6-диапазонная АКП. Данное сочетание разрешает Citroen DS4 набирать первые 100 км/ч за 9 секунд и развивать скорость 212 км/ч.

Паспортный расход в комбинированном режиме заявлен в пределах 7.7 литров на 100 км пути.

Большая версия – 1.6-литровая «четверка» THP с бездроссельной разработкой смесеобразования Valvetronic, ярким впрыском и двухканальной турбиной. Потенциал агрегата доведен до 200 лошадиных сил при 5800 об/60 секунд и 275 Нм тяги, дешёвой в диапазоне 1700-4500 об/60 секунд. В таком выполнении Citroen DS4 агрегатируется «механикой» на шесть ступеней и достигает первой много за 7.9 секунды, а пик возможностей приходится на 235 км/ч.

При таких показателях топливный аппетит у хэтчбека скромен – 6.4 литров в смешанном цикле.

Венчает силовую линейку – четырехцилиндровый турбодизель HDi количеством 2.0 литра, создающий 160 «лошадей» при 3750 об/60 секунд и 340 Нм крутящего момента. Он трудится совместно с автоматической трансмиссией. На покорение второй много дизельный DS4 уходит спустя 9.3 секунды, а лишь при достижении 192 км/ч комплект скорости будет прекращен.

Показатели экономичности мотора впечатляют – 5.7 литров солярки в комбинированном режиме.

В Европе Citroen DS4 кроме этого доступен с трехцилиндровым бензиновым агрегатом серии PureTech мощностью 130 «лошадей» (в том месте он в декабре 2014-го вытеснил VTi120), и 1.6-литровой дизельной «турбочетверкой» BlueHDi на 120 сил. Оба агрегата подходят под требования Евро-6.

В феврале 2015 года французский премиум-хэтчбек приобрел новые силовые агрегаты, отвечающие стандартам Евро-6, каковые потом смогут добраться до рынка России. Бензиновый турбомотор THP 165 SS EAT6 рабочим количеством 1.6 литра создаёт 165 лошадиных сил и 240 НМ вращающего момента. В сочетании с «автоматом» на шесть передач двигатель выдает средний расход горючего 5.5 литров на сто километров пути в смешанном режиме.

Взял «дэ-эс-четвертый» и два новых 2.0-литровых турбодизеля – это BlueHDi 150 SS и 180 SS. Первый – 150-сильный агрегат, генерирующий 370 Нм крутящего момента и сочетающийся с МКП, второй – двигатель мощностью 180 «лошадей», отдача которого достигает 400 Нм (он функционирует совместно с АКП). Топливный аппетит дизельных мотором поражает собственной скромностью: менее замечательный вариант потребляет в среднем 3.9 литров солярки на 100 км, более замечательный – 4.3 литров.

Премиальный Citroen DS4 выстроен на «тележке» PSA PF2, на которой кроме этого базируются Citroen C4 и Peugeot 3008. Стойки McPherson установлены на передней оси, скручиваемая балка – на задней. Рулевое управление пятидверки дополнено электрогидроусилителем, имеющим варьируемое упрочнение в зависимости от скорости перемещения.

Дисковые тормозные механизмы с ABS 8-го поколения и совокупностью электронного распределения тормозного упрочнения (EBD) размещены на всех колесах (спереди – еще и вентилируемые).

цены и Комплектации. Русским потребителям Citroen DS4 в начале 2016 года предлагается в четырех вариантах оснащения – Chic, Be Chic, So Chic и Спорт Chic. За автомобиль минимально просят 1 453 000 рублей, за каковые приобретаешь шесть подушек безопасности, электрогидроусилитель руля, ABS, ESP, светодиодные ДХО и задние фонари, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, два электростеклоподъемника, литые диски колес на 16 дюймов и внешние зеркала с обогревом и электрическими настройками.

За «полный фарш» нужно будет выложить как минимум 1 694 000 рублей, а к его привилегиям относятся программируемый «круиз», двухзонный «климат», кожаная отделка салона, 18-дюймовые диски колес, совокупность контроля «слепых» территорий, фронтальные и задние датчики парковки, мультимедийный центр с цветным монитором, электрорегулировки передних кресел и другое.

Citroen C5: Французский шарм бывает разнообразным!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: