Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить

Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить

Компактвэн-долгожитель Volkswagen Touran ожидает обновление – на автосалоне в Женеве дебютирует модель второго поколения, выстроенная на модульной платформе MQB. По традиции, новый Touran увеличиться и легче, обзаведется новым салоном-трансформером, комплектом современных электронных совокупностей-ассистентов и полудюжиной экономичных турбомоторов. Заказы на машину начнут принимать уже этим летом, но в Российской Федерации она покажется позднее.

В отличие от вторых компаний, Volkswagen несобирается уходить из этого специфичного сегмента, не смотря на то, что продажи в нем понижаются неизменно. Некогда перспективный сектор рынка теряет клиентов, каковые переходят в другие сегменты в отыскивании большей универсальности. Так, сравнительно не так давно выбыла из борьбы Мазда 5 – производство модели остановлено, у дилеров автомобилей не осталось.

По результатам 2014 года часть сегмента компактвэнов в Российской Федерации не превысила 3,5%, да да и то лишь с учетом громадного универсала Lada Largus, что возможно отнести к вэнам только условно. Кроме того в случае если добавить к ним маленькие модели субкомпактного класса и полноразмерные минивэны, часть однообъемников чуть дотянется до 4%.

Одновременно с этим компактные и среднеразмерные кроссоверы заняли 15 и 13% рынка соответственно, а полноприводные модели всех размерностей сходу держат 40% рынка. Популярностью этих автомобилей и разъясняется понижение интереса к компактвэнам – кроссоверы в большинстве случаев предлагают те же возможности изменения салона, но наряду с этим являются куда более универсальными. Но, приобрести хороший компактвэн среднего класса до тех пор пока еще возможно.

Шевроле Orlando

 • Реализовано в 2014 году — 4782

 • Начальная цена, от руб. — 1 262 000

Неотёсанный и брутальный снаружи компактвэн заслужил популярность благодаря дизайну в стиле джипа, низкой цене и весьма просторному салону. Это самый дешёвый семиместный автомобиль с полноценными посадочными местами в третьем последовательности. В базисном выполнении Orlando достаточно аскетичен, но доплачивать за высоченный салон, грузовой отсек количеством 1,5 кубометра (при сложенных спинках кресел второго и третьего последовательностей) и семь посадочных мест не придется.

На выбор – три комплектации и два двигателя. Атмосферный 1,8 мощностью 141 л.с. агрегатируется с 5-ступенчатой МКП и 6-диапазонным автоматом, двухлитровый 163-сильный дизель – лишь с АКП. Полноприводной трансмиссии нет, а из внедорожной атрибутики – лишь некрашеный обвес по периметру.

Опель Zafira Family

 • Реализовано в 2014 году — 2279

 • Начальная цена, от руб. — 1 120 000

Zafira Family относится к прошлому поколению опелевских автомобилей, но так же, как и прежде планирует и продается в Российской Федерации как более дешёвая альтернатива модели Zafira Tourer. Кроме того в базисном выполнении компактвэн имеет семиместную конфигурацию с фирменной совокупностью изменения салона Flex 7, которая разрешает убрать сиденья третьего последовательности в пол, а кресла второго последовательности сложить как частично, так и всецело.

Предлагается и комплект перегородок, контейнеров и сеток, крепящихся к боковым рейкам грузового отделения. При сложенных двух последовательностях сидений количество отсека возрастает до внушительных 1820 литров.

Единственный двигатель 1,8 ECOTEC мощностью 140 л.с. агрегатируется с 5-ступенчатой МКП, или с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Хорошего гидромеханического автомата у автомобили нет.

Опель Zafira Tourer

 • Реализовано в 2014 году — 2056

 • Начальная цена, от руб. — 1 259 000

Более дорогая Zafira Tourer в несложных комплектациях есть пятиместной. Семиместный салон появляется, начиная с выполнения Enjoy. А в топовой комплектации Cosmo машина оснащается сиденьями-трансформерами второго последовательности, из которых возможно сделать два личных кресла с широкими подлокотниками.

Личные кресла двигаются в продольном направлении, а за доплату предлагаются передние кресла повышенной комфортности.

В широком перечне опций имеется и совокупность адаптивного освещения, и дополнительный обогреватель салона, и разные варианты фоновой подсветки салона. Доступно кроме того настраиваемое шасси FlexRide с тремя режимами работы. Широка и гамма двигателей: кроме хорошего 1,8 мощностью 140 л.с., для Zafira Tourer предлагаются турбомоторы количеством 1,4 л (140 на данный момент.с.) и 1,6 л (170 л.с.), и двухлитровые дизели (130 и 165 л.с.), причем все они смогут агрегатироваться с 6-ступенчатой АКП.

Toyota Verso

 • Реализовано в 2014 году — 1472

 • Начальная цена, от руб. — 1 132 000

Совокупность изменения салона у Toyota носит название Easy Flat. Личные кресла второго и третьего последовательностей легко складываются, образуя ровную площадку. В полу под ногами пассажиров организованы закрывающиеся боксы, а багажник имеет маленькое подполье. Но, семиместная конфигурация имеется лишь в старшей комплектации «Престиж».

Как и кое-какие нужные функции наподобие камеры и интеллектуальной системы доступа заднего вида с разметкой. А вот медиасистема Toyota Touch с сенсорным экраном, прекрасно знакомая с интерфейсом продукции Apple, предлагается, начиная со средней версии «Комфорт Плюс». Моторы на Verso устанавливаются лишь бензиновые.

Младший количеством 1,6 л поставляется лишь с 6-ступенчатой МКП, старший количеством 1,8 л – как с МКП, так и с вариатором.

Peugeot 3008

 • Реализовано в 2014 году — 1302

 • Начальная цена, от руб. — 1 209 000

По внешним показателям Peugeot 3008 с высоким клиренсом, пластиковой защитой и вместительным кузовом бамперов напоминает скорее компактный кроссовер. Но вместо полноприводной трансмиссии тут только опциональная совокупность Grip Control, талантливая поменять методы работы двигателя, коробки вспомогательной электроники и передач в зависимости от состояния покрытия под колесами. Имеется, но, и полноприводный вариант – гибридная версия с электромотором, приводящим задние колеса – но в Российской Федерации такая не продается.

По всем остальным параметрам это простой компактвэн с громадной площадью остекления, распашной задней дверью и трансформируемым салоном со проекционным дисплеем и спортивными нотками над щитком устройств. Все двигатели количеством 1,6 л: атмосферный мощностью 120 л.с., наддувный 150-сильный и дизельный, развивающий 112 л.с. Шестиступенчатый автомат положен лишь двум последним.

Mercedes B-класса

 • Реализовано в 2014 году — 1166

 • Начальная цена, от руб. — 1 390 000

Единственный представитель премиум-брендов в сегменте обновился в конце прошлого года и стал похожим на модели А-класса и CLA. B-класс не имеет умных совокупностей изменения салона, но прекрасно оснащен и предлагает качественную отделку. В российской гамме силовых агрегатов два бензиновых мотора количеством 1,6 л (122 и 156 л.с.) и дизели 1,5 л (109 л.с.) и 2,1 л (136 л.с.).

Для всех предположений предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, а топ-версия B200 CDI оснащается полноприводной трансмиссией 4Matic. Традиционно громаднейшим спросом в Российской Федерации пользуются автомобили в комплектации «Особенной серии» с фиксированными набором и ценой оборудования.

Volkswagen Touran

 • Реализовано в 2014 году — 730

 • Начальная цена, от руб. — 1 247 000

В базе много раз модернизированного Touran нынешнего поколения лежит платформа шестого Golf. Модель примера 2010 года изначально проектировалась семиместной, не смотря на то, что третий последовательность сидений и выведен в перечень опций. Сиденья второго последовательности выполнены раздельными и смогут складываться частично или полностью, кресла третьего последовательности складываются вровень с полом. Еще одна необыкновенная опция – складная спинка переднего пассажирского кресла.

Много места найдется в нишах на ящиках и потолке под сиденьями. И вдобавок Touran – один из первых машин, на что начали устанавливать совокупность автопарковки.

Выбор одной из двух комплектаций (Trendline либо Highline) свидетельствует не только комплект оборудования. В случае если первая предельно утилитарна, с двигателями несложнее и механическими коробками, то вторая оснащается более замечательной гаммой с автоматизированной трансмиссией DSG. Бензиновых двигателя у него два: 1,2 TSI (105 л.с.) и 1,4 TSI (140 л.с.). Последний на Touran может развивать и 170 л.с.

Альтернатива – скромный, но тяговитый двухлитровый дизель мощностью 110 л.с.

Citroen C4 Picasso

 • Реализовано в 2014 году — 607

 • Начальная цена, от руб. — 1 295 000

Французский минивэн можно считать не только одним из самых прекрасных вэнов на рынке. В исполнении e-HDI со 115-сильным турбодизелем он еще и самый экономичный. На шоссе средний расход горючего образовывает не более 3,8 л / 100 км.

Кроме дизеля предлагаются два бензиновых агрегата количеством 1,6 л: атмосферный (120 л.с.) в паре с механической коробкой и наддувный (150 л.с.) с роботизированной.

Обычный C4 Picasso – автомобиль пятиместный, а его удлиненная версия Grand C4 Picasso предлагает семиместный салон. Футуристичный интерьер складывается из дисплеев и боксов для мелочевки. Все сиденья – раздельные и регулируются лично.

В помощь водителю предлагается целый комплект электронных совокупностей-ассистентов.

Renault Scenic

 • Реализовано в 2014 году — 324

 • Начальная цена, от руб. — 1 103 000

На фоне одноклассников Scenic достаточно компактен, исходя из этого семиместного выполнения не имеет. В активе – традиционно комфортный салон с раздельными креслами, цифровой набором удобств и приборной панелью наподобие кнопки пуска двигателя и электрического стояночного тормоза.

Базисное выполнение Authentique предлагается лишь с мотором 1,6 л (110 л.с.) и МКП, а комплектацию Expression возможно заказать с двухлитровым атмосферником мощностью 140 л.с. в паре с вариатором. В топ-версии имеется самолетные столики на спинках передних сидений, а за доплату возможно взять чип-карту, панорамную крышу и радарный помощник, что отслеживает препятствия и объекты дорожной инфраструктуры.

Lada Largus

 • Реализовано в 2014 году — 65 156

 • Начальная цена, от руб. — 444 000

Универсал Lada Largus отнести в разряд компактвэнов возможно только условно. Модель, выстроенная на базе Renault Logan первого поколения, имеет более высокую, чем у седана, крышу и долгую колесную базу, каковые подразумевают весьма просторный салон. Largus предлагается как в пяти-, так и в семиместном выполнении, имеется и версия с грузовым кузовом фургон.

В конце прошлого года на рынок вышли псевдовнедорожные модификации Largus Cross с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Оба двигателя количеством 1,6 л привычны по линейке Renault Logan: 8-клапанный мощностью 84 л. с. и 16-клапанный мощностью 105 л.с., каковые агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой». Благодаря умеренному ценнику продажи модели стабильно растут из месяца в месяц – спрос на не вдесятеро выше, чем на самый популярный из настоящих компактвэнов.

AutoNews.ru

Новые Компактвэны в Российской Федерации 2017

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: