Внедорожник dw hower h3
DW Hower H3 – рамный джип среднеразмерной категории, ориентированный на людей, ведущих деятельный образ судьбы и иногда выезжающих на распутье… Он сочетает в себе надежную конструкцию, отличную проходимость и умеренную стоимость…
Автомобиль, серийное производство которого началось весной 2017 года на заводе в Ставрополье, представляет собой прекрасно узнаваемый Great Wall Hover H3, поменявший имя по причине того, что товарный символ «Hover» находится в руках компании «Ирито», прежде являющейся русским дистрибьютором китайской марки.
Снаружи DW Hower H3 выглядит привлекательно и очень солидно – джип не приводит к излишним эмоциям, поскольку уже успел примелькаться на дорогах. Самый примечателен автомобиль с лица – чего лишь стоят сверкающий «гриль» радиаторной решетки, переходящий в массивный бампер, и большие фары прожекторного типа.
Ладный силуэт джипа завлекает внимание рельефными росчерками колесных арок и громадной площадью остекления, а его отвесная корма заключает на себе вертикально ориентированные фонари, большую аккуратный бампер и крышку багажника.
В длину DW Hower H3 насчитывает 4650 мм, а его высота и ширина вписываются в 1800 мм и 1745 мм (с учетом рейлингов – 1775 мм). Между парами колес у автомобили имеется 2700-миллиметровая база, а его днище отделяется от дорожного полотна 240-миллиметровым клиренсом. В «боевом» виде джип весит 1905 кг, полная же его масса образовывает 2305 кг.
Интерьер «Ховера», само собой разумеется, не есть «шедевром дизайна», но в целом смотрится приятно, симпатично а также в какой-то мере презентабельно. Не смотря на то, что отделочные материалы в джипа только бюджетные – твёрдые пластики, маркие лакированные вставки, декоративные подробности «под недорогая» кожа и дерево.
Лаконичная центральная консоль заключает на себе цветной экран мультимедийного комплекса и предельно понятный блок микроклимата с маленьким монохромным табло. Незатейливый «инструментарий» выставляет напоказ четыре стрелочных циферблата и черно-белое «окно» бортового компьютера, а излишне большой руль с четырехспицевым дизайном несет на себе управляющие элементы.
В салоне DW Hower H3 достаточно свободного пространства на обоих последовательностях сидений, причем кроме того для высоких седоков. Спереди во внедорожнике установлены эргономичные кресла с «расслабленной» помощью по бокам и солидными промежутками регулировок, а позади – дружелюбно отформованный диван с центральным подлокотником и двумя подстаканниками.
Багажник «китайца» владеет продуманными приличным объёмом и формами – 420 литров в стандартном виде. Второй последовательность складывается двумя неравными секциями (действительно, ровного пола не образует), что доводит вместимость до 2020 литров. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под дном.
Характеристики. Для DW Hower H3 предусматривается один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» Mitsubishi 4G63 рабочим количеством 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, распределенным «едой» и варьируемыми фазами газораспределения, которая развивает 149 «жеребцов» при 4200 об/60 секунд и 250 Н•м крутящего потенциала при 2400-4200 об/60 секунд.
Двигатель сопрягается с 6-ступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом типа Part-time, имеющим жестко запускаемый передний мост и «раздатку» с понижающей передачей (за исключением «муниципального выполнения» – которое только заднеприводное).
С места до 100 км/ч китайский джип разгоняется по истечению 14 секунд, а его предельные возможности не превышают 160 км/ч.
Углы съезда и въезда у пятидверки составляют 29 и 27.5 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 600 мм.
В комбинированном режиме перемещения он «выпивает» порядка 8.7 литров бензина на каждую «сотню» пробега.
В базе DW Hower H3 лежит рама лонжеронного типа, на которой базируются силовой агрегат и кузов в продольном направлении. Передняя ось джипа снабжена свободной торсионной «двухрычажкой» с гидравлическими амортизаторами, а задняя подвеска представлена неразрезным мостом, подвешенным при помощи пружинной конструкции.
На автомобиле задействован рулевой комплекс реечного вида, оснащенный гидравлическим усилителем управления. На колесах спереди у пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, а позади – простые «блины» (независимо от комплектации – с ABS).
цены и Комплектации. На русском рынке DW Hower H3 2017 года реализуется в трёх выполнениях – «City», «Comfort» и «Luxury».
- Выполнение «Сити» введено чуть позднее остальных и есть по-сути «урезанным» для минимального ценника в 990 000 рублей (но тут нет: полного привода, легкосплавных дисков, мультируля, парктроника и камеры заднего вида, а вместо мультимедиа – простенькая аудиосистема).
- «Комфортный» вариант предлагается по цене от 1 239 000 рублей, за каковые приобретаешь: полный привод, две подушки безопасности, ESP, гидроусилитель руля, «круиз», ABS, EBD, мультимеда совокупность, камеру заднего вида, передние кресла с подогревом, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, датчики дождя и света, легкосплавные другие плюшки и «колеса».
- Вариант «Люкс» предлагается по цене 1 319 000 рублей, а «щеголяет» он: электроприводом и кожаной отделкой сидений для настроек водительского, задними датчиками парковки, автоматическим режимом электростеклоподъемников и дополнительными колонками аудиосистемы.