Мировые продажи автомобилей в 2016 году выросли на 5% («автостат»)

В рамках Женевского салона (8 марта 2017 года) на классической пресс-конференции выступил Президент OICA Маттиас Виссманн. Он поведал журналистам о том, что глобальный авторынок увеличивается и в 2016 году мировые продажи уже достигли 94 млн машин (+5% к 2015 году). В собственном обращении Маттиас Виссманн обрисовал главные тренды настоящего момента на авторынках отдельных государств, и на глобальном рынке в целом, раздельно остановился на перспективных направлениях развития, а напоследок призвал страны направляться определенным правилам, разрешающим вести свободную торговлю.

Главные моменты выступления президента OICA мы решили процитировать – в виду их актуальности и важности.

Мировые продажи автомобилей в 2016 году выросли на 5% («автостат»)

Маттиас Виссманн:

— Если судить по обстановке на разных рынках, во всем мире растет рвение к личной мобильности. Одновременно с этим, в жаждах потребителей сейчас отмечается сдвиг в направлении «электрифицированной мобильности» и «цифровизации».

И не смотря на то, что нет сомнений в том, что автомобильная индустрия вносит громадный вклад в процветание и экономический подъём многих государств, а переход на цифровые разработки способен сделать автомобильный транспорт еще более надёжным – но усиливаются и кое-какие тенденции, замедляющие развитие.

Промышленная и экологическая политика нуждаются в нахождении нового баланса, и это актуально для многих регионов и стран.

Значение свободной торговли для интернациональной автопрома

Довольно торговли: кроме того не обращая внимания на то, что производители машин соперничают между собой, так же, как и прежде сохраняется необходимость в глобальном «зонтике» OICA. Это обусловлено тем, что автомобильная индустрия есть главным сектором экономики везде в мире – как в индустриально развитых государствах, так и в развивающихся государствах. Китай, да и не только он один, демонстрирует, что экономический рост неизменно тесно связан с ростом автомобильного рынка.

И по логике, подобная обстановка складывается и в автомобильном производстве.

Потому, что не существует ни одной страны, которая удовлетворяет собственный спрос на машины только за счет собственного производства – и наряду с этим любая страна с собственным производством пытается расширить собственный экспорт – доступ к рынку и устранение торговых барьеров являются критически условиямидля глобального роста.

Не имеет значения, идет ли обращение о Северной либо Южной Америке, Европе либо Азии, — местное производство в среднесрочной и долговременной возможностях имеет суть лишь в том случае, в то время, когда не ограничиваются экспортные возможности. Это кроме этого относится ко всей цепи создания цены, потому, что действенному автомобильному бизнесу нужна глобальная совокупность поставщиков. Исходя из этого OICA конкретно выступает в пользу доступности рынков.

на данный момент все производители имеют многонациональные стоимостные цепочки. Около 75% добавленной стоимости автомобиля генерируется поставщиками из многих государств. Следовательно, мы должны делать всё, от нас зависящее, дабы обеспечить еще более широкое открытие границ.

В долговременной возможности коммерческое производство будет вероятным лишь при условии действенного применения глобальных цепей создания цены.

Это дает преимущества, как работникам производственных фирм, так и клиентам, каковые желают иметь и приобретают самую современную высококачественную продукциюпо дешёвым стоимостям. Потому, что мы желаем снабжать предстоящий занятость и экономический рост во всем мире, мы поддерживаем доступные рынки и свободную торговлю. О том, как актуальным есть данный призыв к свободной торговле, говорит уже тот факт, что сейчас в ВТО зафиксировано более 2200 случаев нарушений правил свободной торговли.

Тут имеется еще один принципиальный момент: OICA трудится кроме этого в направлении выработки единых технических регламентов для всех государств-участников. На другими словами веская обстоятельство: на мировом автомобильном рынке каждому отдельному региону иметь особенные технические требования не нужно.

Отличающиеся правила и законодательные стандарты делают продукцию более дорогой, усложняют бизнес производителям и не приносят никакой пользы потребителям. В случае если разные правила возможно разглядывать как эквивалентные – тогда они смогут быть взаимно признаны, как это имеет место, к примеру, при соглашений о свободной торговле.

Приведу таковой пример: автомобильные правила гармонизируются для всей земли в ООН, где Глобальный Форум по согласованию правил в области транспортных средств (WP.29) и его группы правительственных и отраслевых специалистов разрабатывают новые Global Technical Regulations (Глобальные технические правила). сотрудники и Члены аппарата OICA, в качестве аккредитованного представителя всемирный автопрома в ООН, всецело вовлечены в данный процесс.

Другие силовые их роль и установки в понижении выбросов СО2 – баланс между экологической и промышленной политикой

OICA с громадной серьезностью относится к проблеме защиты климата на всем земном шаре. Все отечественные члены деятельно трудятся над предстоящим понижением выбросов и расхода топлива СО2 новыми машинами. С целью этого большие суммы вкладываются в конструкторские разработки и исследования.

Понижение выбросов СО2 есть задачей глобального масштаба для всей автопрома – и в Европе, и в Азии, и в Америке.

Любопытно, что плановые показатели по СО2 на 2021 год очень сильно разнятся от региона к региону. ЕСимеет, с громадным отрывом от вторых регионов, самое вызывающее задание: 95 граммов. Япония имеет 105 граммов, Китай – 117 граммов, США – 119 граммов.

Политикам направляться поработать в мире, дабы скоординировать эти величины и создать «поле с равными условиями игры».

В будущем электромобили смогут внести большой вклад в дело понижения выбросов СО2. По нашим расчетам, электромобили – либо полностью батарейные автомобили, или плагин-гибриды – покажут сильный рост продаж в ближайщее время. Однако, в глобальном масштабе машины с двигателем внутреннего сгорания все еще будут составлять большую часть рынка новых машин.

По данной причине будущие требования к величине выбросов СО2 направляться устанавливать «технологически нейтральными».

Согласно точки зрения OICA, должен быть соблюден баланс между целями экологической экономической политики и политики. Задача состоит не только в защите климата, но и в обеспечении занятости населения и экономического роста.

Увеличение дорожной безопасности при помощи «цифровизации»

OICA имеет четко выраженную цель увеличения дорожной безопасности во всех точках мира. Роль цифровых разработок с целью достижения данной цели очень громадна, потому, что обстоятельством 90% дорожных происшествий есть антропогенный фактор, только маленькая их часть связана с отказом техники. Цифровые разработки поддерживают водителя, оказывают помощь ему и дают предупреждение об опасности.

«Цифровизация» есть мега-трендом у поставщиков и автопроизводителей и исходя из этого она является важным драйвером инноваций. В этом контексте значительной задачей есть кроме этого защита будущего многих рабочих мест в автопрома: тут нужны профессиональное обучение и новые квалификации.

«Цифровизация» играется ключевую роль и в бизнесе коммерческих машин. Она позволяет избегать порожних пробегов и повышать эффективность применения грузовика, она же повышает дорожную безопасность – благодаря совокупностям помощи водителю.

Само собой разумеется, эти новые разработки не будут внедрены срочно и везде, на всех рынках. В этом замысле перед странами появляется обязанность создать «регуляторную» базу для крупномасштабного внедрения новых разработок. Все должно идти в ногу с расширением инфраструктуры и экономическим развитием. И мы полагаем, что эти технологии неспешно, ход за шагом, охватят всю землю. Это принципиально важно.

Потому, что мы желаем и потом повышать дорожную безопасность – мы прокладываем дорогу для цифровых разработок.

Новые статистику OICA – мировая автомобильная индустрия

В случае если на данный момент, во время «автомобильной весны», мы взглянуть на интернациональные рынки участников OICA, то будем иметь все основания для оптимизма. Нам направляться консолидировать силы для применения имеющихся возможностей. Трудясь вместе с политиками, важными за регуляторные условия, мы сумеем совладать с кинутыми нам вызовами.

Статистика OICA говорит о том, что за исключением кризисных 2008 и 2009 годов всемирный автомобильный рынок всегда рос. В 2016 году он вырос приблизительно на 5% до 93,9 млн машин, включая автомобили , автобусы и коммерческие автомобили. Соответственно выросло и мировое производство.

В 2017 году мы ожидаем предстоящего роста в мире, но уже пара замедленным темпом. По отечественным прогнозам, всемирный автомобильный рынок увеличится на 2 – 3% до величины чуть более 96 млн единиц. Наряду с этим лишь рынок новых автомобилейвырастет в 2017 году на 3% до 85 млн штук.

Взор на отдельные регионы обнаруживает следующее: не обращая внимания на то, что регион NAFTA стал жертвой кризиса 2008 – 2009 гг., он весьма скоро и прочно восстановился. В Южной Америке – в течении последних трех лет четко виден кризис.

Если сравнивать с NAFTA, Европа волновалась намного более долгую фазу спада, и лишь в 2014 году продажи начали понемногу расти, а после этого последовал достаточно резкий подъем.

В противоположность NAFTA и Европе, рост в Азии стал постоянной историей успеха, продолжающейся последние двенадцать лет, с более чем удвоившимися уверенным ростом и продажами в 2016 году. Африканский автомобильный рынок всё еще остается весьма мелким и подвержен более сильным колебаниям.

Выводы

Хорошая новость пребывает в том, что всемирный автомобильный рынок увеличивается – равно как и производство легковых и коммерческих машин. Перед глобальной автомобильной индустрией стоят большие неприятности: борьба во всем мире делается всё тверже. Требования к мобильности дифференцированы сейчас больше, чем когда-либо в прошлом. Компании адаптируются к следующим условиям:

• Для городских перевозок в возрастающей степени требуются не имеющие выбросов и весьма действенные модели. Электрическая мобильность предлагает привлекательные ответы, но для них нужен большой уровень инвестиций.

• «Цифровизация» в автомобильном секторе уже не исчерпывается пределами Европы и США, она распространяется и диверсифицируется в мире.

Мы уверены, что огромная тяга автопрома к инновациям и ее выдающиеся работники разрешат отрасли совладать с этими вызовами. Но нужно создать верные регуляторные условия, например, разрешающие установить равновесие между защитой климата и промышленной политикой. благосостояния и Цели экологии должны взять равный приоритет. Политикам же направляться руководствоваться сознанием того, что свободная торговля и открытые рынки являются наилучшими предпосылками для трудовой занятости и экономического роста во всех государствах.

Для справки

OICA – Интернациональная организация производителей машин. В Ассоциацию входят 39 производителей машин – представители всех континентов. Все ее члены – национальные ассоциации, и европейская региональная ассоциация АСЕА.

В OICA представлены все бренды и крупные автопроизводители из государств-членов Евросоюза, России, США, Китая, Кореи, Индии и японии.

Задачи OICA:

• Устанавливать технические правила по машинам на уровне ООН;

• Готовить мировую статистику по автомобильной отрасли (производство, продажи, парк);

• Координировать в рамках Выставочного комитета календарь интернациональных автомобильных выставок — таких, как IAA, Детройт и т.д.;

• Обобщать и высказывать интересы всемирный автопрома.

Перевод Юрия Кравцова (по данным OICA)

Продажи машин в Российской Федерации понижаются пять лет кряду

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: