«Третьи» mercedes-benz c-class

Третье поколение «Comfortklasse» вышло в 2007 году (взяв кузовной индекс «204») – изначально будучи дешёвым в вариантах: универсал и седан (что, кстати, не поставлялся в Соединенных Штатах – из-за низкого спроса).

Любопытно, что «2004-й» поступил в продажу уже в первой половине 2007-го – какое-то время дробя торговые площади вместе с предшественником (выпускавшимся вплоть до конца 2007 года).

Немногие знают, но «третий C-класс»примечателен еще и тем, что стал одним из первых машин марки Mercedes-Benz, что всецело спроектирован и испытан при помощи компьютера (для этого была создана виртуальная модель количеством 2,1 терабайт, которая подверглась всесторонним «виртуальным опробованиям», среди них и компьютерным краш-тестам)… Только затем (в 2004 году) немцы собрали первый настоящий прототип – уже для настоящих заводских опробований. Подобный подход разрешил сэкономить значительные суммы на ходе создания автомобилей и сейчас его употребляется при проектировании всех новых машин Mercedes-Benz.

«Третьи» mercedes-benz c-class

В случае если оценивать наружность, то третье воплощение Mercedes-Benz C-класса обзавелось более строгим дизайном (нежели «элегантный» предшественник), наряду с этим его экстерьер не стал «хуже»… в общем – его снова «срисовали» с S-класса (221-го).

В 2011 году «третья цэшка» подверглась модернизации – в следствии были обновлены: передняя оптика, бампера, и задние фонари автомобиля… затронули трансформации и гамму силовых агрегатов, конечно стал дешёв «автомат» 7G-Tronic Plus… в интерьер случились «точечные трансформации» и показалась мультимедийная совокупность Comand APS (позднее — COMAND Online).

Помимо этого, в ходе обновления 2011 года, семейство «204-х» пополнилось трехдверным купе (которое до этого позиционировалось как независимая модель, выделившись из второго поколения С-класса в начале 2008 года).

В плане габаритов, по заведенной традиции, третье поколение превышает предшественника по всем параметрам: протяженность кузова седана образовывает 4582 мм, протяженность колесной базы равна 2760 мм, ширина укладывается в рамки 1770 мм, а высота ограничена 1447 мм.

Наряду с этим универсал и купе отличаются от седана лишь длиной кузова, которая соответственно равна 4596 мм и 4590 мм.

Одна из основных привлекательных линия третьего поколения «C-класса» – это салон, впечатляющий не только уровнем отделки, функциональностью и эргономичностью пространства, но и дизайном, а прежде всего все же оснащенностью.

Подпружиненные сидения, повышающие комфорт, эргономичная шайба-джойстик, совокупность голосового управления с помощью русского, обилие электронных ассистентов, комфортный многофункциональный руль и большое количество второе способны перевоплотить любую поездку в настоящий праздник… Правда вот задним пассажирам, в особенности с ростом под 190 см, комфорта достается заметно меньше.

Mercedes-Benz W204 взял достаточно широкий перечень бензиновых и дизельных моторов, большинство которых была дешева и русским ценителям германского автопрома.

Начнем с бензиновых агрегатов:

  • базисным двигателем считается 4-цилиндровый турбированный мотор с рабочим количеством 1,8 литра и отдачей в 156 л.с. – устанавливается он на модификациях С180,
  • данный же 16-клапанный мотор линейки M271 под капотом версии C200 развивает уже 184 л.с. большой мощности (за счет большей степени форсировки),
  • для модификации C230 предусмотрен 6-цилиндровый V-образный агрегат из линейки M272, имеющий 2,5 литра рабочего количества и талантливый развивать до 204 л.с. мощности,
  • модификация C280 кроме этого комплектуется 6-цилиндровым агрегатом, но уже с количеством 3,0 литра и большой отдачей в 231 л.с.,
  • флагманским бензиновым мотором принято вычислять 3,5-литровый агрегат из линейки BlueEfficiency, талантливый развивать 292 л.с. мощности – данный «монстр» достался модификации C350 CGI.

Дизельных моторов для третьего поколения Мерседес C-Class предлагается по-меньше:

  • в качестве начального (на модификации C200 CDI) употреблялся 4-цилиндровый 2,1-литровый агрегат OM611 (на протяжении рестайлинга заменен на OM651 BlueEfficiency), выдающий порядка 136 л.с. мощности,
  • для более привлекательной версии C220 CDI предлагается форсированный до 170 л.с. вариант мотора OM611,
  • а на модификациях C250 CDI BlueEfficiency Edition употребляется двигатель OM651 с двумя турбинами – что разрешает развивать до 204 л.с.,
  • флагманом среди дизелей считается модификация C320 CDI, оборудованная 6-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом OM642 с отдачей в 224 л.с.

Имеется в «арсенале» класса и «третьего-поколения» и гибридная версия – C300 Bluetec Hybrid (вышедшая в 2007 году, но в Российской Федерации особенным спросом ни при каких обстоятельствах не пользовавшаяся), которая базируется на 4-цилиндровом бензиновом двигателе и владеет суммарной мощностью 221 л.с. (до 560 Нм крутящего момента).

Большинство класса третьего и «модификаций-поколения» в качестве базисной КПП взяли 6-скоростную «механику», но модификации C250 CGI BlueEfficiency и C 350 CGI BlueEfficiency оснащаются 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic (пришел вместо 5G-Tronic в 2011 году), дешёвым для других предположений в качестве опции.

Помимо этого, «204-й» предлагался не только в заднеприводном выполнении, но и с совокупностью полного привода 4MATIC, установка которой была доступна для модификаций C280, C350, C250 CDI и C320 CDI и машинально предполагает установку КПП 7G-Tronic.

Mercedes-Benz C-Class W204 не имел возможности остаться без внимания заводского тюнинг-ателье AMG. Версия C63 AMG была объявлена в 2007 году, наряду с этим тюнеры в первый раз разрабатывали солидную часть компонентов автомобиля самостоятельно, а не просто модернизировали заводской автомобиль. Часть подробностей для C63 AMG была позаимствована у CLK 63 AMG, а под капотом «заряженного» немца расположился 8-цилиндровый «монстр» с рабочим количеством 6,2 литра и отдачей 457 л.с.

Трудящийся в паре с 7-диапазонным автоматом двигатель разрешает разгонять C63 AMG с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды и позволяет достигать скоростного максимума в 250 км/час.

При смене поколений «С-класс» приобрел новую подвеску, поскольку шасси предшественника вызывало много негатива у обладателей. Тут и спереди и позади устанавливается свободная многорычажная конструкция нового типа, что заметно повысило уровень качества подвески, и ее характеристики. Рулевое управление наряду с этим осталось прошлым – реечным с гидроусилителем, но претензий к нему ни при каких обстоятельствах не было, так что этот ход в полной мере оправдан.

Mercedes-Benz C-class предлагался в трех вариантах комплектации: «Classic», «Elegance» и «Avantgarde». Уже в базе он приобретал внушительный перечень современного оборудования, дополнительно предлагая не меньше впечатляющий комплект платных опций.

За собственную историю «204-й» много раз приобретал награды и различные призы, в частности становясь «Автомобилем года» по версии изданий Wheels Magazine и TopGear (в 2007 году), «Лучшим импортным автомобилем» в Японии (в 2007 и 2011 годах), и «Лучшим европейским тюнинг-автомобилем 2008 года» по версии UIGA. … Выпуск третьего поколения Mercedes-Benz C-Class закончился в самом финише 2013 года, а в январе 2014-го дилеры бренда распродавали складские остатки.

В 2018 году на вторичном рынке РФ купить Mercedes-Benz C-класса третьего поколения возможно по цене 600 ~ 1 100 тысяч рублей (в зависимости от оснащения и состояния конкретного экземпляра).

Mercedes-Benz C-Class 2018 | 60 Seconds

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: