«Третий» mercedes-benz g-class

Mercedes-Benz G-class – среднеразмерный джип премиум-класса и, как говорится, «классика жанра»: настоящий «проходимец» с рамной конструкцией, неразрезным полноприводной трансмиссией и задним мостом, что владеет недюжинным внедорожным потенциалом… Его главная целевая аудитория – состоятельные мужчины, желающие показать собственный большой статус окружающим и практикующие набеги на офф-роуд…

Очередное (возможно сообщить третье по счету) поколение автомобиля с внутризаводской маркировкой «W464» начинало в середине января 2018 года – на интернациональном Американском автошоу в Детройте (NAIAS).

«Третий» mercedes-benz g-class

По окончании «реинкарнации» автомобиль сохранил узнаваемую, хоть и легко облагороженную наружность, но в остальном изменился кардинальным образом: он укрупнился в размерах, взял совсем новый салон, «примерил» глубоко модернизированную техническую «начинку» (в частности – свободную переднюю подвеску) и пополнил собственный арсенал новым, не дешёвым доселе оборудованием.

Снаружи «третий» Mercedes-Benz G-класса точно воспринимается как «Гелендеваген» – джип владеет стопроцентно узнаваемым «квадратным» дизайном, но наряду с этим выглядит привлекательно и брутально.

Анфас пятидверка выставляет напоказ круглые фары со светодиодным наполнением, «фамильную» решетку радиатора с большой «трехлучевой звездой» и обтекаемый бампер, а с тылу цепляет взор раскрывающейся вбок грузовой дверью, на которой подвешено запасное колесо, и куцыми LED фонарями.

В профиль автомобиль демонстрирует рубленые очертания с совсем плоскими боковинами, легко покатым капотом и скруглено-квадратными арками колес, «легендарности» которым додают внешние петли дверей, диагональный стык на переднем крыле и «неотёсанные» дверные ручки – имеется в этом что-то запоминающееся, оставляющее собственный след.

В длину Mercedes-Benz G-class W464 насчитывает 4715 мм, в ширину простирается на 1881 мм, а в высоту достигает 1951 мм. Между колесными парами у пятидверки укладывается база величиной 2850 мм, а под дном у нее имеется 241-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии «немец» весит от 2425 до 2442 кг в зависимости от версии, а его полная масса образовывает 3030 кг.

В «Гелендеваген» третьей генерации встречает собственных обителей общекорпоративным дизайном германской марки, основной упор в котором сделан на двух 12.3-дюймовых широкоформатных дисплеях (помещенных под неспециализированное стекло): левый играет роль приборной панели, а правый несёт ответственность за информационно-развлекательные функции. Красивую центральную консоль джипа венчают «турбины» дефлекторов вентиляции, три массивные клавиши, активирующие блокировки дифференциалов, стильные блок микроклимата и аналоговые «часики», а на рабочем месте водителя находится трехспицевый мульти-руль (персонально от S-класса).

Интерьер автомобиля отделан только премиальными материалами, да и собран как следует.

Салон Mercedes-Benz G-class третьего поколения имеет пятиместную компоновку. Спереди установлены удобные кресла с эргономичным профилем, исчерпывающими диапазонами и развитыми боковинами электрорегулировок, а в виде опции – с вентиляцией и массажем.

В задней части организован гостеприимный диван с центральным подлокотником, настраиваемой по наклону отдельным пультом и спинкой климатической установки.

Как вместителен у джипа с внутризаводской маркировкой «W464» грузовой отсек – пока не сообщается. Но разумеется, что по этому параметру автомобиль превзойдет собственного предшественника, «трюм» которого способен поглотить от 480 до 2250 литров поклажи.

Для «третьего» Mercedes-Benz G-класса заявлено два силовых агрегата на выбор, отвечающих экологическим стандартам «Евро-6»:

  • Дизельная модификация G400d оснащается рядным шестицилиндровым мотором рабочим количеством 2.9 литра с турбонагнетателем, 24-клапанным ГРМ с аккумуляторным впрыском и цепным приводом горючего Common Rail, создающим 340 лошадиных сил при 4400 об/60 секунд и 700 Н·м крутящего момента при 3200 об/60 секунд.
  • Бензиновая версия G500 приводится в перемещение 4.0-литровой «восьмеркой» с V-образной компоновкой, двойным турбонаддувом, ярким «едой», 32-клапанным строением ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, которая производит 422 л.с. при 5250-5500 об/60 секунд и 610 Н·м вращающего потенциала при 2250-4750 об/60 секунд.

Стандартно джип оснащается 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией с центральным механическим дифференциалом, распределяющим тягу в обычных условиях асимметрично – в соотношении «40:60» в пользу задней оси.

Помимо этого, пятидверка может похвастать принудительными блокировками всех трех дифференциалов (центр замыкает электронноуправляемая муфта) и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Как у автомобиля обстоят дела с дорожными дисциплинами – пока не сообщается.

А вот за пределами асфальтированного покрытия джип чувствует себя как в собственной стихии: углы въезда, опрокидывания и съезда у него составляют 31, 30 и 35 градусов, глубина форсируемого брода достигает 700 мм, а крутизна преодолеваемого уклона насчитывает 100% (на понижающей передаче).

  • В базе Mercedes-Benz G-class W464 лежит металлическая рама хребтового типа.
  • Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочных сортов стали, а крылья, двери и капот сделаны из алюминия.
  • Спереди джип оборудован свободной подвеской на двойных поперечных рычагах, а позади – неразрезным мостом с четырьмя тягой и продольными рычагами Панара («по кругу» – с цилиндрическими пружинами, амортизаторами с поперечными стабилизаторами и переменным сопротивлением).

Помимо этого, данный «немец» снабжен рулевой совокупностью реечного строения, которая дополнена адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки размещены вентилируемые дисковые тормоза, состыкованные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

Штатно джип оснащается пятью «ездовыми» методами – Comfort, Eco, Спорт, Individual и G-Mode. С их помощью изменяются настройки амортизаторов, рулевого управления, силовой полноприводной трансмиссии и агрегата, а последний режим – подстраивает все совокупности автомобиля к покорению офф-роуда.

На русском рынке в 2018 году Mercedes-Benz G-class («W464») с бензиновым 422-сильным двигателем (модификация G500) имеет ценуот 8 950 000 рублей.

Стандартно джип оснащается: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», информационно-развлекательным комплексом, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесами, премиальной аудиосистемой, электроприводом рулевой колонки и передних кресел, всецело светодиодной оптикой, датчиками дождя и света, четырьмя электростеклоподъемниками, кучей передних и подогревом кресел вторых современных «примочек».

Помимо этого, для «немца» предлагается широкий список дорогих опций, среди которых, к примеру: адаптивная подвеска (за 122 тысячи рублей), обвес AMG Line (за 289 тысяч рублей), матричные фары (за 108 тысяч рублей), «рисованная» комбинация устройств (за 80 тысяч рублей) и другие «вкусности».

Mercedes-Benz G-Class Eps 3

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: