Amt russian challenge: новые реалии

Близится старт автозвукового чемпионата
Способов помериться деталями и уровнем децибел тонального баланса у российского любителя качественного кар-аудио — масса. Но до недавнего времени участники самого молодого и перспективного чемпионата по автозвуку и тюнингу АМТ Russian Challenge не имели выхода на европейскую арену. В наступающем соревновательном сезоне 2011 года эта неточность исправлена.

Amt russian challenge: новые реалии

Развитие нового, придуманного на Урале соревновательного формата происходит очень бурными темпами. В случае если в дебютном сезоне прошлого года календарь чемпионата складывался из 10 этапов, то в наше время о жажде совершить у себя этапы национального первенства заявили сходу 17 городов. Более того, правильно АМТ Russian Challenge собственный обособленный чемпионат совершит сопредельный Казахстан. Действительно, в том месте он будет состоять всего из трех этапов, но факт остается фактом

География чемпионата, как и прежде, охватывает всю страну от Орла до Владивостока. Уральские тюнеры смогут посетить два этапа, каковые состоятся по соседству — в Челябинске (9 июля) и в Нижнем Тагиле (23 июля), а вот сам Екатеринбург станет площадкой с целью проведения финала первенства. Произойдёт это 27 августа.

Узнаваемый эксперт по кар-аудио из Екатеринбурга Иван Олухов претендовал на лидерство в звуковом давлении вот с этим монстром, выстроенным на базе простой «Оки»

Напомним, что по окончании тестирования Правил соревнований в течение дебютного сезона межсезонье оргкомитет применял для вдумчивой доработки регламента — окончательная версия была утверждена лишь 10 апреля на Главном судейском тренинге. В итоге участников ожидают пара глобальных трансформаций. Прежде всего стоит упомянуть появление новых классов в категориях «Звуковое давление» и «Качество звучания».

Помериться силами с сотрудниками по тюнингу сейчас возможно, кроме того не имея в автомобиле актуального головного устройства — в класс «Штатные Головные Устройства» допускаются совокупности, выстроенные около магнитол, установленных еще на заводе. Часто бывает так, что удаление штатной «головы» из совокупности бортовой электроники ведет к непоправимым последствиям для автомобиля — в таковой ситуации увеличения качества звучания приходится получать периферийными устройствами наподобие разных процессоров.

Сейчас обладатели таких совокупностей смогут в честном поединке узнать, кто из них более подкован в области кар-аудио. Неповторимая екатеринбургская Мазда6, узнаваемая не только продуманным внешним, но и глубоким внутренним тюнингом. Многократный призер различных соревнований Добавилась пара классов для любителей выжимать из совокупностей максимум децибел.

С классом «Новичок», в принципе, все ясно, а для специалистов введена новая категория «Монстр», не предполагающая по большому счету никаких ограничений по постройке совокупностей, не считая ограничений по безопасности. Зная, как бесконечна и неистощима фантазия отечественных звуковиков, возможно ожидать появления настоящих звуковых чудовищ. К слову, рекорд прошлого сезона, установленный на екатеринбургском финале АМТ, равнялся 168 дБ.

Вадим Тюленев, президент АМТ Russian Challenge: «Это связано, по всей видимости, с результатами прошлых сезонов. Ослабление позиций это, первым делом, следствие отсутствия спонсорской помощи. Она возможно либо не быть, и в случае если ее нет, значит, спонсорам не пришлось по нраву, как прошел прошлый сезон.

А это неприятность организации, участники тут совсем не виноваты». Сама звуковая группировка, концентрирующаяся около АМТ, также обязана численно вырасти. Оргкомитет чемпионата собирает пока только предварительные заявки на участие, и, по словам президента АМТ Вадима Тюленева, тюнеры, наметившие для себя посещение сходу 10 этапов — отнюдь бывает.

Имеется информация и о том, что в этом сезоне мы заметим пара воистину знаменательных проектов, выполненных на уровне брендовых демо-каров, но их создатели до тех пор пока предпочитают не раскрывать подробности.

Соревнования АМТ становятся местом презентации самых умопомрачительных звуковых конструкций — их создают производители звукового оборудования чтобы показать личные возможности

Но возвратимся в том направлении, откуда начали. Говоря о выходе на интернациональную арену, мы имели в виду вовсе не Казахстан. победители и Призёры АМТ Russian Challenge, по заявлению оргкомитета, смогут на льготной основе учавствовать в русском ветке европейского чемпионата ЕММА. Фаворитов АМТ допустят к участию национального финала ЕММА без предварительного рейтингового отбора — об этом смогли договориться начальники двух автозвуковых форматов.

Так, у любителей кар-аудио, совершивших соревновательный сезон под флагом АМТ, появляется возможность побороться за титулы на европейском уровне. Действительно, для того, чтобы получить путевку на финал Европы, придется стать призером еще одного русского чемпионата.К слову, соревнования в формате ЕММА в ее Среднего окрестностях и столице Урала состоятся лишь один раз, но уже достаточно не так долго осталось ждать: екатеринбургский этап намечен на 4 июня.

Дмитрий Елизаров , 16 апреля 2011 года
1005 просмотров

102RUS (22)- AMT Russian Challenge в Уфе, новые меры по тонировке авто

Темы которые будут Вам интересны: