Amt russian challenge: чьи уши лучше

Сюрпризы автозвукового чемпионата

Amt russian challenge: чьи уши лучше

В Екатеринбурге отгремел финал русского чемпионата. Отгремел в буквальном смысле — мерялись киловаттами и децибелами, выясняли, у кого уши круче поклонники кар-аудио и разнообразных мультимедийных разработок со всей России. На финале чемпионата России по автозвуку и тюнингу по версии АМТ Russian Challenge, как и ожидалось, поставили пара рекордов и взяли пара сюрпризов.

Соревновательный сезон был долгим — 17 этапов по всей стране. Чтобы заслужить право выступить в финале и побороться (в возможности) за Гран-при, нужно было засветиться как минимум в двух этапах и попасть в призеры. Но кроме того это не обеспечивало путевки в финал — фактически все участники, собравшиеся в прошлый уик-энд у ТРЦ «Екатерининский», прошли этим летом через горнило четырех и более региональных этапов.

В действительности это демонстрационный автомобиль одного из спонсоров Чемпионата, необходимо лишь приглядеться

АМТ Russian Challenge под занавес сезона возвратился на родину — создали данный формат автозвуковых в Екатеринбурге. По словам Президента АМТ Вадима Тюленева, финал — это самое важное мероприятие, жирная точка сезона, и исходя из этого закрывать соревновательный год перемещение постоянно будет на родине. В этом сезоне в закрытии участвовали 124 поклонника кар-аудио, а судейский корпус чуть-чуть не дотянул до сорока человек.

Напомним, что особый приз за волю к победе оргкомитет присудил Юрию Косовану из Братска, с громадными приключениями преодолевшему три с половиной тысячи километров, но были у него и важные соперники. Делегацию из трех автомобилей выставила Республика Казахстан — их присутствие с полным основанием разрешило вычислять соревнования интернациональными.

Александр Франюк из Екатеринбурга защищает собственную Toyota Auris

Финальные соревнования — мероприятие весьма нервное, требующее предельно внимательной, тщательной предварительной подготовки. Кто-то тратит пара недель на перенастройку совокупности, кто-то предпочитает почивать на лаврах прошлых этапов Чем еще возможно растолковать, скажем, обстановку в классе «Новичок», где Данил Хисматуллин из Новогорного, попавший в финал по особенному разрешению оргкомитета (так как занимал лишь 11 позицию в рейтинге) обошел именитых звуковиков и занял первое место? За бортом призовой тройки остались и Александр Эпштейн из Миасса, и екатеринбуржец Тимофей Мурашкин, успевшие в течение сезона получить себе репутацию фаворитов.

Вот что за два года усердного труда возможно выстроить из простой отечественной «десятки»!

Похожая обстановка сложилась и в классе «Судья», где фаворит сезона Вячеслав Меркулов занял лишь пятое место, и в классе «Судья+, где известный Ford S-Max, выстроенный Виктором Ивановым (действительно, в этом случае его воображал соратник Михаил Пискарев) был лишь четвертым. Действительно, Вячеслав получил особый приз «За лучший звук», а S-Max безоговорочно лидировал в классе «Мультимедиа 5.1».

«Давильщикам» известно — фазоинвертора большое количество не бывает.

В категории «Мультимедиа Стерео» борьба была особенно жаркой — по словам судей, им было очень сложно выяснить победителя, поскольку неспециализированный уровень совокупностей, исполнения и тщательность проработки были приблизительно на однообразной высоте. В итоговом протоколе результаты первой пятерки уложились в диапазон 10 баллов!

Первое место практически поделили между собой Артур Зарипов из Уфы и Дмитрий Голубев из Коркино, оба выступавшие на автомобиля марки Subaru и собравшие в общем итоге по 267 баллов. Но кубок за 1 место ушел в Уфу — звучание совокупности Артура выяснилось на один балл круче. Вторая машина Дмитрия Голубева, эффектная «десятка» также стала второй — в категории «Тюнинг Отечественный автомобиль».

Согласно точки зрения многих, примечательный проект Predator на базе ВАЗ-2110 в полной мере заслуживал и первой ступени пьедестала, но уступил не меньше эффектной «Газели» Александра Леся из Нижнего Тагила. Но голубевская Subaru Tribeca праздновала победу в категории «Тюнинг Зарубежный автомобиль» и в звуковом классе «Судья+.

Эксперты из Новосибирска пробуют реанимировать собственного звукового монстра. О том, что их упрочнения были бесплодными, они определят мин. через пять

Импровизированная мобильная дискотека. В роли аудиосистемы — соревновательный автомобиль

Как и предполагалось, были установлены два локальных рекорда России по звуковому давлению, для совокупностей с одним сабвуфером диаметром до 12 и до 15 дюймов. В ходе установления одного из них участник эффектно порвал многострадальный сабвуфер А вот полного рекорда России не произошло. На него рассчитывали выстроившие умопомрачительного монстра звуковики из Новосибирска.

На «тренировках» их Toyota Town Ace демонстрировала важный потенциал, но на протяжении выступления произошли непредвиденные технические неприятности, устранить каковые на площадке новосибирцы не смогли. В итоге вместо желаемых минимальных 175 дБ (безотносительный рекорд страны — 176,8 дБ) — всего 165,7. Робко — тот же самый итог продемонстрировал на собственной «Оке» узнаваемый «давильщик» Иван Олухов.

Имел возможность бы и больше, но решил поберечь аппаратуру. К слову, зная потенциал новосибирской автомобили, Иван уступил «Тойоте» титул «Самого громкого автомобиля чемпионата»

Повысить жесткость кузова на протяжении измерения звукового давления возможно и таким незамысловатым методом

До чемпионства Ивана Олухова (и самого замечательного результата Чемпионата) остаются считанные секунды

Автозвуковой сезон по версии АМТ закончен. Возможно затевать подготовиться к следующему — Вадим Тюленев как-то поделился с Uralweb.RU мыслью о том, что в 2012 году не только финал, но и открытие сезона может пройти в Екатеринбурге. В промежутке между этими событиями звуковики России смогут посетить Казахстан с ответным визитом: 21 октября в том месте состоится финал республиканского автозвукового чемпионата.

Также по версии АМТ.

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 30 августа 2011 года
1375 просмотров

АМТ RUSSIAN-CHALLENGE 2011

Темы которые будут Вам интересны: