Третье поколение ssangyong rexton

SsangYong Rexton – задне- либо полноприводный «среднеразмерный рамный джип», ориентированный, первым делом, на «успешных мужчин средних лет», каковые никуда не торопятся, а в автомобиле ценят не только всеядность и «комфорт» ходовой части, но и хороший «внедорожный потенциал»…

Официальная премьера «Рекстона» третьего поколения (индекс «Y400») состоялась 30 марта 2017 года на интернациональном автосалоне в Сеуле, а его появлению предшествовали два концепт-кара: весной 2013-го все в той же столице Республики Корея начинал LIV-1, а в осеннюю пору 2016 года в Париже был представлен LIV-2… Причем сами корейцы предпочитают именовать его «четвёртым» – о чем не неясно свидетельствует «4G» в имени модели.

Третье поколение ssangyong rexton

По окончании очередной «реинкарнации» джип кардинально преобразился снаружи и внутри, сохранил рамную конструкцию (но взял более легкие и прочные материалы) и стал существенно современнее.

Наружность «третьего» SsangYong Rexton выполнена в довольно-таки консервативной стилистике – таковой подход разъясняется тем, что корейцы стремились создать около собственного флагмана ореол солидности. «С лица» автомобиль высказывает уверенность в себе благодаря «сложносочиненным» фарам, соединенным хромированной «перемычкой», и внушительной решетке радиатора, а с тылу выглядит гармонично и современно, демонстрируя прекрасные фонари и громадную грузовую дверь.

В профиль автомобиль монументален и складен, а примечателен уникальными «складками» на боковинах, большими арками колес, вмещающими «катки» диаметром до 20 дюймов, и «взлетающей» к задней части подоконной линией.

По размерам «Рекстон» 3-го поколения – обычный SUV среднеразмерного сегмента: в длину он вытянут на 4850 мм, расстояние между парами колес у него укладывается в 2865 мм, а высота и ширина соответственно достигают 1920 мм и 1800 мм.

Интерьер SsangYong Rexton оформлен достаточно консервативно: на центральной консоли «рассыпано» большое количество аналоговых клавиш, управляющих «второстепенными» функциями и микроклиматом, а на «щитке» устройств размещены хорошие стрелочные циферблаты. Не смотря на то, что, и новейших технологий в джипа хватает: на торпедо красуется 9.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса, и вдобавок один большой дисплей диагональю 7 дюймов «вписан» в «инструментарий» и выводит нужные для водителя эти. Ну а завершает «картину» стильный мульти-руль с рельефным ободом.

Салон пятидверки отделан только качественными материалами, а в «топовых» предположениях сиденья смогут быть облачены в дорогую кожу Nappa.

Убранство «Рекстона» – строго пятиместное: пассажирам второго последовательности предложены удобный диван и по-настоящему королевский простор по всем направлениям. Не обделены и передние седоки – для них предусмотрены кресла с продуманным профилем, широким набором и развитыми боковинами регулировок.

Как вместителен у корейского джипа багажник – до тех пор пока неизвестно. Ожидается, что по количеству «трюм» автомобиля окажется как минимум не меньше, чем было у предшественника (678 литров в стандартном состоянии).

Характеристики. Для «третьего» SsangYong Rexton заявлено два силовых агрегата на выбор (действительно, как автомобиль проворен и экономичен – пока не сообщается):

  • Первый вариант – рядная бензиновая «четверка» GDI количеством 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, варьируемыми непосредственным впрыском и фазами газораспределения, создающая 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Совместно с ней трудится 6-ступенчатый «автомат» Aisin.
  • Альтернатива – 2.2-литровый турбодизель e-XDi с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ и совокупностью Common Rail, производительность которого насчитывает 181 «кобылу» и 420 Нм предельной тяги. Ему в тандем выделен мерседесовский 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic.

По умолчанию «Рекстон 3» – заднеприводный. В виде опции для него предлагается полноприводная трансмиссия 4Tronic с жестко запускаемой фронтальной осью и понижающей передачей, каковые активируются посредством расположенной на центральной консоли «шайбы».

Базой для «третьего» SsangYong Rexton помогает замечательная рама лонжеронного типа – к ней крепятся двигатель (в продольном направлении) и кузов, что на 81.7% складывается из высокопрочной стали. Подвески всех колес у джипа свободные: спереди – на двойных, ориентированных поперечно рычагах, а позади – многорычажная конструкция («по кругу» – с стабилизаторами и винтовыми пружинами поперечной устойчивости).

По умолчанию автомобиль «щеголяет» рулевой совокупностью реечного вида с тормозными дисками и усилителем управления на всех колесах (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, EBD и другими электронными «прибамбасами».

цены и Комплектации. На корейском рынке продажи пятидверки начнутся в мае 2017-го называющиеся SsangYong G4 Rexton, за предел она отправится лишь к Январю, а в Российской Федерации покажется не раньше начала 2018-го. Официальные цены на джип пока не озвучены, но ожидается, что за «базу» нужно будет выложить как минимум 35 тысяч евро (~2.1 млн. рублей по текущему курсу).

Для «корейца» предусмотрен широчайший список оснащения: девять подушек безопасности, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», кожаная отделка, камеры панорамного обзора, мониторинг слепых территорий, аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери, запуск мотора с кнопки, совокупность автоторможения и огромное количество иных современных «фишек».

Подержанные машины. Вып. 232. SsangYongRexton

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: