Роскошный mercedes-benz e-class w212

Данные об обновлении четвёртого поколения Mercedes-Benz E-class показались еще в декабре 2012 года, но официальная премьера новинки состоялась только на интернациональном автосалоне в Детройте. Трансформации случившиеся в 2013 году подарили штутгартским машинам E-класса более спортивную наружность, огромное число и новый двигатель других доработок, прежде всего в сфере обеспечения безопасности. Старт продаж Mercedes-Benz E-Klasse 2014 модельного года в Российской Федерации намечается на первые весенние месяцы 2013 года.

Роскошный mercedes-benz e-class w212

Глобальных переделок внешнего вида дизайнеры не приготовили, сконцентрировавшись по большей части на передней части автомобиля и доработке малых подробностей кузова для придания большей аэродинамичности и современности. В следствии, Мерседес-Бенц Е-класс 2014 модельного года обзавелись новым более спортивным передним бампером, выполненным в многогранной замысловатой форме с имитацией аэродинамического спойлера в нижней части, играющего роль воздухозаборника.

Головная оптика стала совмещенной и имеет сейчас сложную форму с внутренними сильно выраженными фигурными отсеками фар и дневных ходовых огней, т.е. чувство привычной «четырехглазости» германские дизайнеры все же решили сохранить. Обновлению подверглась и решетка радиатора.

Напомним, что дизайн передней части машин в кузове универсал и седан мало отличается от дизайна Mercedes-Benz E-class в кузове купе и кабриолет. У последних мало другая форма головной решётка и оптики радиатора с одной поперечной планкой посередине, тогда как у универсала и седана поперечных планок две. Еще одним примечательным отличием различных предположений обновленного Mercedes-Benz E-class будет размещение «трехлучевой» звезды.

У так называемых «гражданских» модификаций автомобиля с базисной комплектацией мелкий значок крепится на капоте, а более замечательные «спортивные» комплектации возьмут громадную эмблему на решетке радиатора.

Что касается габаритов новинки, то они фактически остались прежними, но правильных цифр производитель пока не именует. Не стал германский автоконцерн Daimler затягивать и с премьерой особой спортивной версии E 63 AMG. Эта модификация взяла другую, более обтекаемую форму переднего бампера и спортивные накладки на пороги.

В случае если снаружи Мерседес Е-Класс W212 только легко подретушировали, обновив передок, то интерьер по окончании рестайлинга изменился значительно посильнее. Наибольшее число заметных глазу трансформаций случилось на передней панели. Тут частично пересмотрена структура размещения управляющих элементов, на новом щитке устройств сейчас находятся лишь три «колодца», да и центральная консоль кроме этого претерпела значительное обновление собственного внешнего вида.

Трансформации компоновки передней панели очевидно пошли автомобилю на пользу, интерьер сейчас выглядит свежо и современно, повысилась его эргономичность, да и управление разными совокупностями в Mercedes-Benz E-class 2014 года стало значительно легче. Не обращая внимания на все случившиеся трансформации, внутреннее убранство так же, как и прежде с уверенностью информирует нам о принадлежности автомобиля к бизнес-классу.

Кроме этого напомним, что интерьер модификаций в кузове купе и кабриолет мало отличается от стандартного седана либо универсала, что достигается за счет применения незначительных рулевого изменений и иного колеса на передней панели.

В случае если сказать о технических чертях, то ширина линейки бензиновых двигателей для рестайлингового Mercedes-Benz E-class не только сохранилась, но и расширилась за счет нового силового агрегата мощностью 333 л.с. Ничего очень не выдумывая, инженеры решили применять прошлые моторы BlueEFFICIENCY, взявшие кое-какие улучшения и доработки электроники. В следствии, для нового Mercedes-Benz E-Klasse сейчас будут дешёвы шесть бензиновых двигателей, что разрешит фактически каждому подобрать машину на кошелёк и свой вкус.

Младшим бензиновым силовым агрегатом, устанавливаемом на модели с индексом E 200, так же, как и прежде остается 184-сильный мотор с четырьмя цилиндрами рабочим количеством 1,8 литра. Этот двигатель имеет 270 Нм большого крутящего момента при 1800 – 4600 об/60 секунд, что гарантирует разгон до отметки 232 км/час, наряду с этим от 0 до 100 км/час Mercedes-Benz E 200 разгонится за 8,5 секунды с механической коробкой передач и за 7,9 секунды с коробкой-автоматом. Средний расход горючего автомобиля с данным двигателем образовывает 6,5 – 7,4 литра в зависимости от типа применяемой КПП.

Более сильный двигатель для модификации Мерседес E 250 имеет тот же количество 1,8 литра, но уже 204 л.с. мощности, достигаемых на 5500 об/60 секунд. Крутящий момент данного мотора при 2000 – 4300 об/60 секунд образовывает 310 Нм, а большая скорость автомобиля приближается к отметке 240 км/час. Что касается разгона до первой много, то E 250 нормально укладывается в 7,7 секунды.

Не обращая внимания на повышение мощности двигателя, средний расход горючего остался на уровне младшей модели и образовывает порядка 7,1 литра в смешанном режиме езды.

Перечень шестицилиндровых силовых агрегатов открывает мотор количеством 3,5 литра, выдающий 292 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента. В отличие от четырехцилиндровых агрегатов, где цилиндры находятся рядно, в «шестерках» употребляется V-образное размещение цилиндров, что и разрешает добиться объёма и большей мощности. Младшая «шестерка» способна разгонять автомобиль до 250 как следует/час, но в случае если убрать электронное ограничение, то двигатель способен и на большее.

Разгон от 0 до 100 км/час заберёт не более 7,1 секунды, а средний расход горючего Mercedes-Benz E 300 с данным силовым агрегатом составит порядка 7 литров.

Еще один шестицилиндровый двигатель из ветхой линейки, дешёвый и с обновленным Mercedes-Benz E-class, употреблялся на автомобиле E 350, снабженным постоянным полным приводом. При том же количестве 3,5 литра, этот силовой агрегат способен развить мощность в 306 л.с. на 6500 об/60 секунд, наряду с этим пик крутящего момента приходится на отметку 370 Нм и достигается на 3500 об/60 секунд.

Скоростные возможности модификации E 350 кроме этого ограничиваются электроникой на отметке 250 км/час, а разгон до первой много на спидометре образовывает не более 6,6 секунды. Что касается экономичности двигателя, то средний расход горючего равен порядка 7,5 литра на каждые 100 км пути.

Пополнил перечень V-образных «шестерок» новый турбированный силовой агрегат с рабочим количеством 3,0 литра, развивающий мощность в 333 л.с. Крутящий момент данного двигателя образовывает 480 Нм, что позволяет разогнать рестайлинговый Mercedes-Benz E-class от 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды. Не обращая внимания на собственную мощность, новый мотор соответствует стандартам Евро-6 и имеет очень приемлемый расход горючего на уровне 7,5 литра.

Устанавливаться новинка будет в модификациях E 400.

Ну и, наконец, самым замечательным среди бензиновых агрегатов есть восьмицилиндровый двигатель количеством 4,7 литра, талантливый развивать до 408 л.с. мощности на 5000 – 5700 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку 600 Нм при 1600 – 4750 об/60 секунд. Столь замечательный двигатель способен ускорить автомобиль Mercedes-Benz модификации E 500 до первых 100 км/час на спидометре за 5,2 секунды, а его средний расход горючего образовывает порядка 9,4 литра.

Для «заряженной» спортивной версии Mercedes-Benz E 63 AMG ветхий восьмицилиндровый двигатель количеством 5,5 литра без шуток доработали, в следствии чего он стал способен выдавать 557 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Помимо этого, флагманом «заряженных» предположений E-class отныне будет еще более сильный двигатель – «восьмерка» мощностью 585 л.с., имеющая 800 Нм крутящего момента. Комплектоваться данным агрегатом будет новая модификация с именем S-Model.

Дизельных двигателей для Mercedes-Benz E-class вероятнее увеличиться. К уже известным силовым агрегатам мощностью 170, 204 и 231 л.с. должны прибавиться новенькие моторы мощностью 136 и 265 л.с. Чуть позднее к ним присоединится еще один дизель, но информация о его чертях пока не опубликована.

Что касается «ветхих» трех моделей дизельных моторов, то они снабжают низкий расход горючего на уровне 4,9 – 5,3 литра и могут разгонять Mercedes-Benz E-class до 230 – 240 км/час.

Комплектоваться бензиновые и дизельные двигатели будут двумя видами КПП: 6-ступенчатой механической коробкой и переработанным семидиапазонным «автоматом» 7G-TRONIC PLUS. Обновленная АКПП взяла новый режим и иные настройки работы «М» при котором коробка временно переходит на механический тип переключения передач, разрешая водителю самостоятельно переключиться посредством подрулевого селектора, а после этого скоро возвращается в режим автоматики.

Важных трансформаций шасси и подвески в обновленном Мерседес-Бенц Е-Класс германские инженеры делать не стали. Спереди на всех модификациях употребляется свободная подвеска с рычагами, ориентированными в различных плоскостях, спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, имеющими амплитудозависимую совокупность демпфирования. Позади машины в кузове седан комплектуются многорычажной подвеской с амортизаторами и пружинами, употребляющимися спереди.

Универсалы Mercedes-Benz E-class в задней части имеют пневморессоры с телескопическими газонаполненными амортизаторами.

Схема организации подвески Mercedes-Benz E-Class W212 Coupe и Cabriolet схожа с машинами в кузове седан. Все модификации снабжаются реечным рулевым механизмом Direct-Steer, имеющим переменный ход зубьев и дополненным гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, в базисных комплектациях спереди диски вентилируются, а на модификациях с более замечательными двигателями кроме этого предусмотрена и совокупность вентиляции задних тормозных дисков.

В качестве опции клиентам дешева возможность установки пневмоподвески, которая есть базисной для дорогих комплектаций автомобиля, и для «заряженных» моделей E 63 AMG и S-Model.

Хорошая электронная начинка всегда была одним из основных козырей машин Mercedes-Benz E-class. Вот и рестайлинговый вариант в 2013 году кроме этого может похвалиться огромным числом разных совокупностей, облегчающих жизнь водителю.

Кроме привычных электронных ассистентов, регулирующих работу тормозной совокупности либо курсовую устойчивость автомобиля на дороге, Мерседес-Бенц Е-Класс кроме этого оснащается интеллектуальным комплексом Intelligent Drive, включающим в себя две стереокамеры на лобовом стекле около зеркала заднего вида, камеры и комплект радаров кругового обзора. Эта совокупность оценивает обстановку конкретно около автомобиля и на расстоянии до 500 метров по ходу перемещения, что разрешает оперативно реагировать на каждые виды опасностей, которые могут привести к столкновению. Помимо этого, большие комплектации Mercedes E-class взяли совокупности автоматической голосового управления и парковки частью функций автомобиля при помощи технологии Apple Siri.

Официальный старт продаж Mercedes-Benz E-class примера 2014 модельного года в Российской Федерации намечается на грядущую весну 2013 года и наверное это будет апрель. Первыми русские дилеры возьмут машины в минимальных комплектациях с двигателями малой мощности. Ближе к лету подойдут и остальные модификации, а также полноприводные модели.

Что касается цены нового Мерседес-Бенц Е-Класс, то с февраля 2013 года официальные цифры следующего порядка: седан предлагается по цене от 1 850 000 рублей, цена универсала от 2 020 000 рублей.

Купе и кабриолет Мерседес-Бенц Е-Класс, на момент публикации, еще предлагаются “в дорестайлинговом выполнении”  и цены на них также “ветхие” – от 1 835 000 и 2 610 000 рублей, соответственно. И если судить по тому как изменились цены на седан и универсал – с возникновением в салонах официальных дилеров обновленных Mercedes-Benz E-Class Cabrio и Coupe, цены на них так же легко подрастут.

Mercedes Benz E Class (W212) — Aftermarket 360’deg camera

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: