2009-’12 Mercedes-benz e-class

За пятьдесят лет компания Mercedes-Benz выпустила уже 8 поколений машин европейского размерного класса Е, из них 4-е поколения Mercedes-Benz E-class как независимая модель. И новый Мерседес Е-класс стал одним из самых знаковых событий автомобильного мира за последние несколько лет.

Первой ласточкой, представившей E-класс от Mercedes-Benz, стал Мерседес с заводским номером кузова W121. Позже последовали модели Mercedes W123 (разошелся тиражом практически 2,7 млн. экземпляров) и легендарный Mercedes W124 (реализовано порядка 2,5 млн. машин), с которого в компании и наметилась традиция присваивать своим среднеразмерным седанам высшего класса буквенный индекс Е. К слову, такими количествами продаж в недешевом сегменте за всю историю автопрома так и не смог похвастаться ни один второй производитель. Седан последнего на сегодня поколения Mercedes-Benz E-class (W212) был представлен публике на Детройтском автосалоне в январе 2009 года.

2009-'12 Mercedes-benz e-class

Так, компания не побоялась вывести дорогой седан на всемирный рынок в кризисный год. Уверенность управления концерна в успехе имела подтверждение в виде более 40 тысяч заказов еще до старта серийного производства модели. Не вынудили себя продолжительно ожидать, созданные на платформе нового седана Мерседес-Бенц Е-класс, универсал (S212), чья премьера состоялась на Франктфурском автосалоне летом 2009 года, купе (C207) – на Женевском автосалоне весной 2009 года, и кабриолет (A207) в январе 2010 года на автовыставке в Детройте.

Протяженность седана нового Е-класса увеличилась до 4868 мм (+ 12 мм), ширина — до 1854 мм (+ 32 мм), а база — до 2874 мм (+ 16 мм). Высота уменьшилась на 13 мм (1471 мм), что благоприятно отразилось и на коэффициенте аэродинамического сопротивления, что образовывает рекордные 0,25. К слову, это меньше, чем у Porsche Panamera (0,29).

Новый Мерседес Е-класс в кузове универсал имеет неспециализированную с седаном базу, но он дольше (4895 мм) и выше (1512 мм). Купе Mercedes-Benz E-Class и кабриолет выстроены на укороченной платформе, их протяженность образовывает 4698 мм, база – 2760 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1398 мм.

Дизайн экстерьера нового Е-класса в собственности перу Гордона Вагенера, занимающего в компании должность шеф-дизайнера. В нынешней ипостаси Мерседес совсем лишился актуальной еще сравнительно не так давно округлости, отныне в его наружности превалируют ломаные линии, углы, безупречность пропорций и динамические черты.

В случае если и присутствует какая-то наследственность, то она скорее роднит новый дизайн со своим «дедушкой» – 124-м кузовом, отличаясь более узкой скульптурной огранкой. Основной фамильный атрибут лица автомобиля – его четыре круглые фары, сменился таким же числом ромбов, идеально вписавшихся в рубленые формы и прямые линии. Результат – вид нового Е-класса способен выдержать самую придирчивую критику и заслуживает признания настоящих автомобильных эстетов.

Новую наружность наследует вся кузовная линейка, кое-какие отличия присутствуют лишь в задних частях машин. Универсал, при всей собственной утилитарности, смотрится спортивно и свежо, и точно не менее гармонично, чем седан. Действительно, для поклонников марки Mercedes на территории бывшего СССР не доступно познание практичности и одновременного сочетания спортивности.

В Европе же этот тип кузова пользуется повышенной популярностью (европейцы точно оценят по преимуществу возможность купить новый универсал в семиместном варианте). Купе и кабриолет со своей двухдверной схемой являются настоящей изюминкой нового Е-класса Мерседес-Бенц.

Интерьер Mercedes-Benz E-class кроме этого выполнен в общей концепции обилия прямых линий, каковые присутствуют фактически везде: в оформлении козырьков приборной панели и мультимедийного комплекса, дверных карт, торпедо, центральной консоли с россыпью кнопок, в обивке кресел. Как и подобает продукту Мерседес — эргономика, исполнения и качество материалов находятся на наибольшем уровне.

Причем новыйMercedes-Benz E-Class  по внутреннему содержанию уже близко подошел к S-классу, от которого унаследовал блок климат-контроля, мультиконтурные передние сиденья (опционно), контроллер совокупности Comand, янтарно-желтый цвет световодов в накладках на передней панели и на дверях — для чёрного времени дней. Ясно, что автомобиль под завязку укомплектован новейшими электронными ассистентами, а также салонными.

Благодаря ним автомобиль самостоятельно отслеживает рядность, расстояние до впереди идущего транспортного средства, при неизбежности столкновения предотвратит водителя и в крайнем случае кроме того остановит машину. Электронный мозг в состоянии регулировать и изменять интенсивность и дальность света фар, а также способен различать дорожные символы. Он кроме этого не позволит уснуть водителю за рулем.

Датчики смотрят за физическим состоянием водителя и при первых показателях переутомления предложат ему остановиться и выпить чашечку кофе (правда варить кофе Е-класс еще не может). Но все эти новшества на сегодня уже не являются чем-то эксклюзивным, да и в условиях отечественных дорог понадобятся водителю слабо. Настоящее ноу-хау данной модели — травмобезопасный капот с совокупностью автоматического отстреливания многоразового применения.

Результаты тест-драйва нового Mercedes-Benz E-Class значительно отличаются в зависимости от комплектации. Самую твёрдую езду демонстрирует версия Avantgarde, за счет укороченных на 15 мм пружин и более твёрдых амортизаторов. В стандартном выполнении (газовые амортизаторы с зависимой от амплитуды совокупностью демпфирования), модификации Elegance, и на машинах с опционной пневматической подвеской ездовые чёрта перемещены в сторону комфорта.

Отдельное слово хочется замолвить о новом рулевом управлении Е-класса, которое может изменять передаточное отношение, делая реакции более острыми — чего так не хватало прошлому поколению.

Характеристики новых Mercedes-Benz E-class отличаются крайним разнообразием. Потенциальный клиент имеет возможность выбирать между семью дешёвыми для русского рынка двигателями. Большой выбор предусмотрен для предположений в кузове седан.

Новые 1,8-литровые бензиновые двигатели с функцией BlueEFFICIENCY разрешают экономить до 15% топлива. Двигатели турбированные, и исходя из этого, в зависимости от степени наддува, их мощность варьируется от 184 до 204 л. с. К данной же экономной линейке относится 2,1-литровый дизель (единственное предложение для русского рынка) Е250 CDI мощностью 204 л.с Перечисленные варианты моторов смогут трудиться в паре как с 6-ступенчатой механикой, так и с 5-ступенчатым автоматом.

6-цилиндровый 3-литровый Е300 на 231 л.с. агрегатируется с автоматом 7G-TRONIC. На вершине моторной линейки находятся 8-цилиндровые Е350 4Matic и Е500 4Matic, каковые развивают мощность 272 и 388 л.с., управляются при помощи того же автомата 7G-TRONIC. И топовая версия — E63 AMG с 525-сильным мотором.

Разброс цен на машины  Mercedes-Benz E-Class различной комплектации, мягко выражаясь, ощутимый. Так за базисный седан Mercedes-Benz E-Class E200 CGI BlueEFFICIENCY в салонах дилеров просят цену от 1690 тысяч рублей, цена автомобиля Е300 стартует с 2190 тысяч рублей, цена Е500 выше ровно на 1 млн., а за E63 AMG нужно будет выложить более чем 5 млн. рублей. Разброс цен на купе Mercedes-Benz E-Class находится в диапазоне от 1720 до 3190 тысяч рублей.

Mercedes E-Class saloon 2009 -2013 review — CarBuyer

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: