Третье поколение mitsubishi pajero sport
В третье собственном воплощении Mitsubishi Pajero Спорт – это всё тот же «хороший рамный джип» среднеразмерной категории, что возможно как практичным «семьянином», так «всепролазным проходимцем», талантливым преодолеть фактически любое распутье…
В первых числах Августа 2015 года на автомобильной выставке в Бангкоке состоялась официальная презентация данной автомобили. Автомобиль «2016 модельного года» не просто примерил новый «фамильный костюм» марки и взял новый дизельный турбодвигатель под капотом, но так же еще и «переплюнул» по насыщенности новейшими технологиями «старшего брата» – более большой «четвертый Pajero».
Наружность «третьего» Mitsubishi Pajero Спорт подчинена дизайнерской концепции Dynamic Shield, а при ее создании «живописцы» марки очевидно не скупились на неординарные ответы. Чего лишь стоит лицевая часть с X-образным «рисунком», усыпанная обилием хрома, и узкой головной оптикой со светодиодным наполнением.
Динамичный профиль джипа демонстрирует развитые колесные арки скруглено-квадратной формы и залихватски вздымающуюся верх подоконную линию, выделенную все тем же хромом. Корма «Спорта» вызывает ассоциации с концептуальным пикапом «GR-HEV» за счет «стекающих» к бамперу струек задней светотехники, опоясывающих характерную крышку багажника.
Неспециализированная протяженность кузова Мицубиси Паджеро Спорт образовывает 4785 мм, а ширина и высота соответственно насчитывают 1805 и 1815 мм. Это указывает, что автомобиль стал на 90 мм дольше и на 5 мм выше модели второй генерации. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2800 мм, а дорожный просвет не превышает 218 мм.
Интерьер «Паджеро Спорта» третьего поколения по собственному оформлению всецело отвечает веяниям современной моды: четырехспицевый многофункциональный руль, хорошая комбинация устройств с цветным дисплеем и солидная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийного центра и блоком двухзонного «климата». Убранство джипа встречает качественными материалами отделки – натуральная кожа в обивке сидений и добротные пластики, разбавленные блестящими и серебристыми вставками.
По умолчанию салон «японца» пятиместный: передние кресла владеют оптимальным профилем с хорошей широкими диапазонами и боковой поддержкой регулировок, а задний диван обещает невиданный простор и комфортабельное размещение кроме того для троих взрослых седоков. Для рынков некоторых государств джип предлагается в семиместном выполнении со складным третьим рядом сидений.
Багажник «третьего» Mitsubishi Pajero Спорт, при «кожный покров раскладке», вправду огромен – его количество насчитывает 700 литров.
Задний диван складывается двумя асимметричными секциями (в следствии чего получается ровное «лежбище»), что увеличивает запас дешёвого пространства до 2500 литров. Полноразмерная «запаска» у пятидверки размещена под дном.
Характеристики. Для автомобиля третьего воплощения предлагается два двигателя на выбор:
- Бензиновые предположения «вооружены» 3.0-литровым «атмосферником», отвечающим экологическим стандартам «Евро-5», с 24-клапанным ГРМ типа SOHC, электронной технологией и распределенным впрыском управления фазами газораспределения MIVEC, что генерирует 209 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 279 Нм предельного момента при 4000 об/60 секунд.
- Альтернатива ему – дизельная «четверка» 4N15 количеством 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, впрыском Common Rail и турбокомпрессором с варьируемой геометрией, создающая 181 «кобылу» при 3500 об/60 секунд и 430 Нм дешёвой тяги при 2500 об/60 секунд.
На Мицубиси Паджеро Спорт 3-го поколения устанавливается 8-диапазонный «автомат» с ручным режимом и подрулевыми лепестками, и полноприводная трансмиссия Super Select II с «самоблоком» Torsen, распределяющим по умолчанию тягу в соотношении 40:60 в пользу колес задней оси и имеющим механизм принудительной блокировки.
Внедорожный потенциал автомобиля подкреплен четырьмя режимами работы противобуксовочной совокупности (для езды по грязи, гравию, песку и камням), управляемыми вращающейся «шайбой» на центральном тоннеле.
Японский джип хорошо проявляет себя в асфальтовых дисциплинах – максимально в бензиновом выполнении он разгоняется до 182 км/ч, преодолевая первую «сотню» через 11.7 секунды. В режиме «город/автострада» пятидверка в среднем потребляет 10.9 литров горючего (эти по дизельному мотору производитель не озвучивает).
Да и за пределами дорог машина чувствует себя более чем с уверенностью: углы съезда и въезда у него соответственно насчитывают 30 и 24.2 градуса, а глубина форсируемого брода без какой-либо подготовки достигает 700 мм.
В конструктивном замысле Mitsubishi Pajero Спорт мало чем отличается от предшественника – он выстроен на «тележке» пикапа «известный200» пятой генерации с твёрдой рамой в конструкции кузова. На передней оси джипа применена свободная подвеска с двойными поперечными рычагами, а позади установлен неразрезной мост с винтовыми пружинами. Укороченный рулевой механизм применяет хороший гидроусилитель, а тормозной пакет представлен вентилируемыми дисковыми устройствами на всех четырех колесах с совокупностями ABS и EBD.
цены и Комплектации. На русском рынке в 2017 году «Паджеро Спорт» 3-го поколения дешёв в четырех вариантах «укомплектованности» – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».
- Джип в базисной комплектации с дизельной «четверкой» под капотом и МКПП оценен в сумму от 2 199 000 рублей, а его функционал представлен: двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, тканевой отделкой салона, простой аудиосистемой, 18-дюймовыми колесами, однозонным «климатом», ABS, ESP и разработкой ЭРА-ГЛОНАСС.
- За автомобиль с АКПП (это уже следующая по иерархии версия – «Intense») минимально просят 2 449 990 рублей, а похвастать он может: семью подушками безопасности, кнопкой активации двигателя, подогревом задних руля и сидений, и датчиками света и дождя.
- Модификация с бензиновым мотором V6 (дешёв начиная с «Instyle») стоит уже от 2 599 990 рублей, а «топ-выполнение» предлагается по цене 2 799 990 рублей. Среди привилегий последнего: светодиодные фары, кожаная отделка, камеры кругового обзора, электропривод фронтальных кресел, мультимедийный комплекс, адаптивный круиз-контроль, парктроник, комплекс электронных ассистентов и «музыка» с 8-ю громкоговорителями.