Светлый четверг

инспекторы и Водители ДПС планируют с силами
Инициатива ГИБДД полугодичной давности стала причиной сейчас шатания и очередной сеанс разброда в рядах автолюбителей. Резкое увеличение штрафа за тонированные не по ГОСТу стекла в полной мере может привести к очередному расслоению водителей на поддавшихся и непримиримых. В это же время, инспекторы ГИБДД спешно перевооружаются.

Светлый четверг

В недалеком будущем любой экипаж ДПС, охраняющий улицы Екатеринбурга, будет иметь на вооружении технику, разрешающую измерять степень светопропускаемости стекол. По крайней мере, об этом заявляли влиятельные гаишники столицы Среднего Урала. По сообщению ИА АПИ ссылаясь на источники в ГУВД, большая партия устройств «Свет» и «Блик» уже закуплена, и не так долго осталось ждать любителям интимной темноты в салонах машин придется туго.

К слову, резкого повышения активности дорожных инспекторов автолюбители сейчас не отмечают. "Наверное," в ГИБДД решили дать екатеринбургскому сообществу еще несколько дней на то, дабы привести стекла в соответствие с ГОСТом, не смотря на то, что о наступлении «яркого четверга» давали предупреждение уже давно. В середине августа уральские правоохранительные органы выступали со особым обращением, в котором предлагали самостоятельно и заблаговременно снять лишнюю тонировку.

Валерий Горелых, пресс-секретарь областного ГУВД, тогда отмечал, что «сразу после вступления в силу трансформаций госавтоинспекторы будут ориентированы на контроль за исполнением требований закона . Будут заявлены тематические спецоперации, нарушителей будут массово штрафовать». Однако, "Наверное," начало спецопераций перенесено на будущую семь дней.

Кое-какие автолюбители в интернет-форумах отмечают, что в спешном порядке растонировались в ночь на «яркий четверг» и чувствуют себя в машинах с прозрачными стеклами очень неуютно. Но как правило поклонники тонировки не торопятся соответствовать рекомендациям блюстителей дорожного порядка. Как и инспекторы, они выжидают — станет ли пятисотрублевая активность дорожных патрулей разорительной для кошелька, либо все же возможно будет перетерпеть.

Необходимо подчеркнуть, что вопреки стереотипам штраф за тонированные стекла в праве выписывать любой встреченный патруль ДПС неограниченное количество раз в день, так что нельзя исключать, что у любителей «копченых автомобилей» покажется новая статья затрат в домашнем бюджете. А вот ликвидировать тонировку возможно фактически безвозмездно: опытные водители отмечают, что для независимого удаления пленки с лобового стекла достаточно пятнадцати мин., средства и бритвенного лезвия для мытья посуды. В специальных организациях за то же самое при с автомобилем С-класса заберут от 700 до 1000 рублей, да и в очереди постоять придется.

Но, антитонировочная кампания, в полной мере возможно, приведет прежде всего к повышению длительности стычек между инспекторами и водителями: расставаться с полутысячей рублей за здорово живешь уже мало кто согласен. Исходя из этого и вооружаются экипажи в массовом порядке умными устройствами.

Уровень правовой грамотности водителей сейчас пара подрос, от этого некуда не убежать, так что дабы оформить «платежный документ», тандему «водитель-инспектор» придется совместно пройти все бюрократические нюансы. Кто в какую сторону будет тащить, додуматься несложно.

Для вящего усугубления обстановки порекомендуем водителям еще и интересоваться спектром погодных условий, в которых возможно использование конкретного прибора. Показания некоторых устройств для замера светопропускаемости стекол, к примеру, БЛИК-Н, соответствуют действительности лишь в сухую погоду и при температуре воздуха не ниже -10 градусов. Помимо этого, устройства должны иметь действующие сертификаты соответствия.

Узнаваемый защитник прав человека, глава Свердловского отделения Комитета по защите прав автолюбителей Георгий Бадьин отмечает, что фактически проверка состоянияавтомобиля вне стационарного поста нарушает распоряжение министрства внутренних дел № 1240, но, по слухам, в ГУВД подстраховались, и сейчас в большая часть экипажей входит сотрудник с удостоверением национального технического инспектора. А они наподобие как имеют такое право

Дискуссия о преимуществах либо недочётах тонировки возможно нескончаемой. Но аргументы МВД, каковые приводят сейчас кое-какие СМИ, также выглядят неоднозначно. Как заявил помощник начальника ДОБДД РФ Владимир Кузин, довольно часто в всецело затонированных машинах «ездят преступники», и инспектор ГИБДД, остановив такую машину, не видит, кто находится в салоне, «подвергая тем самым опасности собственную и жизни вторых водителей».

Приводятся в последствия и пример увеличения штрафов за непристегнутые ремни, за проезд на красный свет Но не секрет, что кроме того в случае если рядовые автолюбители стройными последовательностями последуют рекомендациям ГИБДД и снимут тонировку, от тонированных машин дороги не избавятся: многие влиятельные водители смогут себе позволить не обращать внимания кроме того на пятисотрублевое возмездие. И это — еще один аргумент со стороны рядовых обладателей таких автомобилей. Каков бы он ни был, все же закон имеется закон, и, в соответствии с главным правовым нормам нашей страны, необходимым он должен быть для всех.
Фото: Gai.net.ru
Дмитрий Елизаров , 23 сентября 2010 года
1060 просмотров

Яркий четверг: Литургия

Темы которые будут Вам интересны: