Тест систем автоматизированной парковки: руки прочь с руля!

Тест систем автоматизированной парковки: руки прочь с руля!

Не хорошо получается диагональная парковка? Машины уже могут делать ее за вас. Но кто из них паркуется лучше вторых?

При въезде на парковку вас пронизывает дрожь, а на лбу появляются капельки холодного пота? К счастью, современные машины уже могут парковаться самостоятельно. Автоматические совокупности подменяют водителя, предлагая им роль оператора.

Надавите кнопку и смотрите за подсказками на дисплее: медлительно продвигайтесь по стоянке, по команде остановитесь, в то время, когда электроника отыщет место для парковки, включите заднюю передачу, уберите руки с руля, машина сама начнет перемещение задним ходом, сама будет вращать руль. Вам останется лишь надавить на тормоз, в то время, когда машина займет собственный место, либо включить переднюю передачу, дабы она идеально втиснулась в отведенное пространство.

Основное, что все расчеты берет на себя электроника, она же делает сложные (для некоторых) действия. Машина припаркуется идеально, за несколько перемещений.

Эти электронные ассистенты в прайс-страницах в большинстве случаев именуются совокупностями автоматической парковки. Мы протестировали восемь различных машин, оснащенных данной разработкой. Величина доплаты за подобную опцию варьируется от €345 до €2240.

назначение и Функция у всех совокупностей однообразны, но манера и эффективность выполнения довольно часто разны. Данный тест поведает, с какими нюансами трудятся совокупности и какая из них лучше.

Как мы тестировали?

Все действо происходило около парковочного места, заключенного между двумя машинами. Расстояние между ними на 1,1 метр дольше той автомобили, на которой мы испытываем парковочную совокупность. По ходу теста мы оценивали пять параметров. 1 – Простота управления: понятны ли инструкции? наглядна ли графика? хороша ли логика управления?

2 – Функциональность: совокупность четко находит место для парковки? какое количество времени занимает парковка? какое количество перемещений вперед-назад совершает машина? Может ли парковаться перпендикулярно бордюру? 3 – Расстояния: до бордюра, до бамперов соседних автомобилей.

4 – Обнаруживает ли другие препятствия: к примеру мусорные баки, столбы, ограды? 5 – Цена.

Тут паркуется робот

Мы выбрались на настоящую парковку у мебельного супермаркета, тут и прошел отечественный тест.

Всем автомобилям-участницам предстояло запарковаться между Peugeot и Dacia. Эти автомобили не изменялись, изменялось только расстояние между ними: оно было на 1,1 метра больше длины испытуемого авто. Мы оценивали, как совершенно верно электроника обнаружила место для парковки и как скоро она припарковывала автомобиль.

Audi A6 Avant

Четкие руководства, прекрасная инфографика. Audi находит парковочные места, каковые дольше кузова всего на 80 см. Паркуется скоро, но довольно часто занимает парковочное место по диагонали. Может парковаться перпендикулярно (в гараж).

Обнаруживает препятствия (мусорные баки) на расстоянии не более 1,1 м. Доплата за совокупность высока: €1479, плюс €869.

BMW 1-й серии

Понятные указания, хорошая графика. Мелкому BMW необходимо много места. Совокупность готова запарковать автомобиль в промежуток, что на 1,2 м дольше кузова. Паркуется скоро, но на большом растоянии от бордюра. Препятствия не обнаруживает, но может парковаться перпендикулярно.

Большая цена: €2240 в пакете с Radio Professional и дисками R16.

Ford C-max

Инструкции несложны, но графика не весьма понятна. Совокупность С-max через раз находит места для парковки, независимо от их размера. Но в то время, когда отыщет, машина паркуется скоро и ровно. Превосходно обнаруживает препятствия.

Цена до $1150 (для версии Trend) за пакет думается достаточно разумной.

Hyundai i40сw

Инструкции поверхностны, но дисплей роскошный. Совокупность предлагает парковаться в промежутки, каковые всего на метр дольше автомобиля, но не через чур с уверенностью их находит. Hyundai практически в любое время останавливается под углом к бордюру.

Препятствия не обнаруживает, перпендикулярно не паркуется.

Mercedes CLS

Инструкции имеется к каждому шагу, но они отображаются через чур мелко на дисплее в центре спидометра. По инструкции, CLS обязан обнаружить места, каковые на 1,3 м дольше кузова, но на практике совершенно верно, легко и скоро помещается в пространства с запасом в 1,1 м. Останавливается параллельно к бордюру, не может парковаться перпендикулярно, не обнаруживает препятствий. Доплата — €1102.

Seat Alhambra

Инструкции со скудными иллюстрациями, безукоризненная графика на дисплее. Большой Seat готов протиснуться на парковочное место, которое всего на 60 см дольше его кузова. Но наряду с этим он неоднократно проезжает вперед и назад.

В случае если промежуток больше на 1 м, он паркуется с уверенностью, но не скоро и останавливается под углом к бордюру. Препятствия обнаруживает, лучше всех паркуется перпендикулярно. И все за €345.

Skoda Superb

Прекрасно иллюстрированные руководства, четкие указания на дисплее. Skoda с уверенностью находит парковочные места, каковые минимум на 1,1 м дольше собственного 4,84-метрового кузова. Паркуется близко к бордюру, легко под углом к нему.

Не обнаруживает препятствия, не паркуется перпендикулярно. Цена от €590 (для самой дорогой) до €1105 (для самой недорогой комплектации).

VW Tiguan

Инструкции со всего двумя картинами, но дисплей безукоризнен. Надежность обнаружения, как у Seat: может припарковаться с запасом 60 см (в обе стороны), но четко находит только места, каковые на 1 м больше длины кузова. Маневрирует медлительно, останавливается под углом.

Не всегда обнаруживает препятствия, с уверенностью паркуется перпендикулярно. За все $1004 без других доплат.

Итоговые оценки

Результаты собраны, пора подводить итоги. Лучшей совокупностью владеет Seat. Доплата за нее минимальна.

BMW и Mercedes были практически в конце: соответствует ли это их амбициям?

Самый ответственный вывод, что мы сделали: все совокупности автоматической парковки трудятся. Вы имеете возможность надеяться на их помощь. Но не все совокупности функционируют без нареканий.

Совокупности Seat и Audi впечатлили, роботы BMW и Mercedes мало разочаровали, Hyundai необходимо совершить отладку электроники.

Выезд из парковки в два поворота руля.

Темы которые будут Вам интересны: