Вместо бирюлево mercedes метит в петербург

Вместо бирюлево mercedes метит в петербург

Mercedes в скором будущем может определиться со постройкой в Российской Федерации собственного завода по производству автомобилей . Предприятие может показаться на Урале, в Татарстане либо, что более возможно, в Санкт-Петербурге. В русском офисе компании обстановку не комментируют, но, согласно данным «Газеты.Ru», совсем раскрыть замыслы по постройке завода немцы смогут на грядущем в июне Интернациональном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

Mercedes продолжает активные переговоры о постройке собственного завода для производства автомобилейв Российской Федерации. По словам президента Российского инвестиционного агентства Юрия Спиридонова, концерн Daimler может выстроить предприятие в Татарстане, Свердловской области и Санкт-Петербурге.

Завод Mercedes выстроят в Санкт-Петербурге?

«Переговоры длятся. Более того, сообщу, что их представители неизменно в городе (Петербурге) находятся. Всего разглядывают три региона: кроме этого это Казань, где у них имеется сборка грузового автотранспорта, и Свердловская область», – поведал Спиридонов после заседания инвестиционного совета Петербурга.

Он утвержает, что при принятия хорошего ответа на русском заводе возможно запущено производство пяти легковых моделей серий S, E, ML, GL и A. Поставлять их, быть может, будут «не только на внутренний рынок, но и на экспорт», цитирует Спиридонова ТАСС.

В это же время неназванный источник «Интерфакса» по окончании его заявления пояснил, что строительство, вероятнее, будет начато в Санкт-Петербурге, причем уже в конце этого года. «Они желают ответ принимать в текущем году, в конце 2015 года начать, дабы до 2017 года – у них полтора-два года уходит на постройку – уже выйти на производственную мощность», – сообщил собеседник агентства, привычный с замыслами концерна. Он утвержает, что выбор в качестве площадки Санкт-Петербурга обусловлен его географическими преимуществами. «Так как тут порт, это серьёзная логистическая составляющая.

В Санкт-Петербурге рассматриваются три площадки, а также Шушары, в том месте обрабатывается площадка около 50 га. Первой разглядываемой была площадка Кировского завода. Через месяц-полтора, возможно, примут решение.

Думаю, в мае будет подписан определенный документ», – добавил он.

О постройке завода поведают на Петербургском форуме?

В это же время окончательные замыслы по постройке русского завода Mercedes-Benz смогут быть раскрыты на протяжении Международного экономического форума, что пройдет в Петербурге в середине июня. Об этом «Газете.Ru» сообщил пресс-секретарь компании. По словам представителя Mercedes-Benz, об окончательном ответе германских предпринимателей данных до тех пор пока нет.

Показавшуюся в массмедиа данные о датах окончания и начала строительства в Mercedes комментировать не стали. Но близкий к компании источник не исключил, что подобную данные смогут распространять представители Минпромторга, для которого подобное развитие событий было бы очень нужно.

Стоит подчернуть, что ранее оказались разные информацию о вероятных регионах, где германский бренд планирует открыть собственное производство. В числе претендентов назывались столичный район Бирюлево, Зеленоград и все тот же Татарстан, но эти варианты, предложенные государственный служащими, Mercedes не устроили. А на приглянувшийся ЗИЛ фавориту германской тройки по русским продажам не удалось взять согласие правительства.

«Как автомобильное производство ЗИЛ развиваться не будет, – заявлял министр промышлености и торговли Денис Мантуров. – На ЗИЛе создавать машины бессмысленно. Это практически центральный район города. Представьте, в случае если в том месте собирать 20–30 тыс. автомобилей, то какой должен быть автопоезд, дабы всегда курсировать по всем пробкам.

При сегодняшней загруженности автомагистралей это нелогично».

Без GM

Во вторник министр промышлености и торговли России Денис Мантуров объявил, что промсборка машин Mercedes в Российской Федерации возможно организована по квоте Дженерал моторс. «Хозяева соглашения (о промсборке. – «Газета.Ru») – GM, переговоры должны вестись с той компанией, которая имеет подписанное де-юре и де-факто соглашение. Теоретически быть может, из-за чего нет (что договорятся. – «Газета.Ru»)», – сообщил он.

В это же время слова министра во вторник прокомментировали в самой Daimler. В компании объявили, что не имеют интереса к соглашению о промсборке и производственным мощностям General Motors в Российской Федерации, что сравнительно не так давно заявил о фактическом уходе с русского рынка.

В это же время, согласно данным собеседника агентства «Прайм», соглашение о промсборке, имеющееся у GM, более детализированно если сравнивать с тем, которое имеется у «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (производит совместно с КамАЗом грузовики в Татарстане). «Мерседес-Бенц Рус» (легковое подразделение) при необходимости может воспользоваться соглашением «Мерседес-Бенц Тракс Восток», допустил представитель компании.

Нет завода – нет госзакупок

Напомним, что в 2014 году Mercedes-Benz был лишен возможности участия в тендерах на госзакупки автомобильной техники из-за отсутствия локального производства. В соответствии с соглашением о промышленной сборке между производителями машин и Министерства экономики трудящиеся в Российской Федерации компании получили функции достигнуть определенного уровня локализации к 2018 году. В соответствии с вступившему в силу распоряжению правительства РФ об ограничении госзакупок иномарок, сейчас право принимать участие в гостендерах на поставки автомобилей госслужащим имеют лишь предприятия, успевшие до этого подписать соглашение о промсборке.

Поставляемые для госнужд товары должны соответствовать твёрдому комплекту требований. В их числе – осуществление деятельности предприятия в России или Белоруссии либо Казахстана. Наряду с этим с 2014 года как минимум несколько производственных операций должны вестись на территории этого предприятия.

С 1 января 2015 года количество нужных операций увеличится до шести, с 1 января 2016 года – до восьми, а с 1 января 2017 года не меньше десяти производственных операций должны вестись на локальном производстве компании.

В свете некоего информационного давления на марку, быть может, Mercedes вправду раскроет собственные карты на Интернациональном экономическом форуме в Петербурге. В прошедший раз он прошел без громких заявлений. Ранее в интервью «Газете.Ru» глава Mercedes-Benz в Российской Федерации Ян Мадея объявил, что на государственные заказы приходится около 3% продаж.

«В случае если забрать все отечественные продажи в целом, а на русском рынке мы реализовываем порядка 45 тыс. машин, то на долю национальных клиентов в Российской Федерации приходится не более 3%, – сообщил Мадея. – Само собой разумеется, в большинстве случаев они берут дорогие автомобили. Но эти заказы не определяют прибыльность отечественной компании». Он утвержает, что в числе нужных для запуска русского завода условий – прозрачное законодательство, рентабельность производства и стабильный спрос.

Строительство завода – часть стратегического замысла

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков уверен в том, что ответ об организации производства в Российской Федерации, вероятнее, есть частью долговременного стратегического замысла компании по формированию бизнеса на русском рынке. «Прогнозы Daimler говорят о том, что в пятилетней возможности количество продаж в Российской Федерации составит 150–200 тысяч машин в год, – поведал «Газете.Ru» Рожков. – С учетом этого им, непременно, выгодно создавать машины локально, не платя наряду с этим импортную пошлину».

Специалист считает, что производство возможно локализовано в Татарстане либо Самарской области. «Чтобы выполнить условия Минпромторга по локализации, нужно создавать производство в регионе, оптимальном с позиций поставки автокомпонентов. С учетом этого целесообразно ориентироваться на те регионы, где через пара лет будет создано полноценное производство компонентов зарубежных компаний – это, например, Республика Татарстан либо Поволжье», – говорит Рожков.

Что касается организации промсборки машин Mercedes по квоте Дженерал моторс, то специалист отмечает, что двум свободным друг от друга бизнес-структурам хватит сложно прийти к такому соглашению.

«Газета.Ru»

МАХМУД ГАИПОВ КУБОК ГУБЕРНАТОРА Петербурга 2018

Темы которые будут Вам интересны: