Тест-драйв 7d: jaguar f-pace s

Тест-драйв 7d: jaguar f-pace s

Первый вседорожник в истории Jaguar — сам по себе в полной мере достаточный предлог совершить тест-драйв в фирменном формате 7D и познакомить вас с автомобилем. Добавим, что он номинирован на премию «ТОП-5 Авто» – и помчимся к дилеру за «отечественным» дизельным спортивным кроссовером Jaguar. Неосуществимое сочетание!

Начнем, как неизменно, с поиска соперников. F-PACE у нас в исполнении S (буква, с которой начинается спорт, обещает боевой темперамент), с 300-сильной V-образной дизельной «шестеркой», 8-ценой «и» ступенчатым автоматом от 4,6 млн рублей. Долгий перечень опций разрешает прибавить к данной сумме еще миллион-полтора, и в отечественной машине они имеется, но давайте для корректного сравнения придерживаться базы.

Кто же еще предлагает гоночные дизели? Ближайший соперник – Porsche Macan S diesel (245 л.с./от 4,3 миллионов рублей.). Германская премиум-тройка делегирует BMW Х4 xDrive 35d (313 л.с./от 3,55 миллионов рублей.), потому, что у двух вторых марок автомобили либо не сильный, либо дешевле, либо бензиновые, либо все это сходу.

Два вышеназванных автомобиля организуют нам фон для сравнения – вперед!

НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!

Если вы путаете Х4 с Х6, а Macan с Cayenne, то F-PACE совершенно верно для вас: кроссовер у английской марки всего один (правильнее, пока один), и ровнять его не с кем. Не смотря на то, что люди очень сильно удивляются, найдя зверя на эмблеме, которая практически у всех ассоциируется с громадными седанами. Один мой знакомый так мимо, зная, что нужно отыскать Jaguar; было нужно несолидно кричать в окно: «Женщина, садись ко мне пожалуйста».

Он больше соперников на те самые 5 — 7 сантиметров, каковые заметны скорее в таблицах, нежели на улице. 4,7 м длины это много, и силуэт с хороши долгим капотом никак их не скрадывает.

В машине имеется всё (отыщем в памяти про цену), по большому счету всё. Подогрев стекла, климат-контроль для задних пассажиров, теплый руль, люк, переменная подсветка салона

Ну, поразите меня чем-либо отсутствующим! А вот и что-то новенькое: влагонепроницаемый браслет, одев что, вы обретаете власть над антенной в букве J на пятой двери и имеете возможность отпирать и закрывать машину и заодно деактивировать штатный ключ в брелоке. Весьма комфортно на пляже: возможно все покинуть в салоне, ключи а также.

Любопытное ответ эмблемы: полностью плоская пластина на решетке радиатора содержит объемное изображение логотипа. Действительно, по нынешней погоде его не всегда различишь под грязью, но по окончании мойки ягуар снова тут как тут.

Наблюдаю на дизайн, на опции и осознаю, что не обращая внимания на силу соперников, поставлю тут Jaguar первый плюс. Оптимален, котяра!

ТРОГАЙ ЭТУ КНОПКУ

Эта кнопка именуется тумблер режимов и в сочетании с режимом S «автомата» пересаживает вас в истребитель. Подсветка приборов и салона наливается красным, вы жмете на газ, а также готовьсяк нешуточному ускорению, все равно радуетесь пушечному разгону. Все четыре когтистых лапы скребут асфальт, отправляя Jaguar в погоню за какой-нибудь дичью.

Хотя бы ежедневно, презрев жалобы родных, ускользающих от вас по кожаным сиденьям, давайте ему и себе такую разминку. Прочувствуйте эти шесть с маленьким секунд до много. В противном случае – для чего он вам?!

Отличный круиз-контроль разрешает на автостраде раз и практически окончательно выбрать 110 км/ч и забыть об этом: автомобиль затормозит и разгонится сам, и только по окончании полной остановки потребуется надавить на газ, дабы возвратиться в непроизвольный режим. А вот совокупностью удержания в полосе и автоматическим подруливанием увлекаться не рекомендую: все трудится, баранка покачивается, но уж больно близко к границам последовательности подъезжает машина, прямо до белой полосы. В общем, не забывайте, что это ваша страховка от невнимательности, а не автопилот!

При всей незаурядности F-PACE S на скоростной дороге отдаю себе отчет, что соперники способны приблизительно на такие же подвиги. А потому счет остается прошлым.

НАБЛЮДАТЬ БУДУ СТРОГО

Вот тут автомобиль меня сначала разочаровал. Усевшись за рулем, я осознал, что сектор обзора «вперед-вправо» обрезан не только объемной передней стойкой, но и солидной нечистой полосой на лобовом стекле. Как же так, из-за чего левый «дворник» не ходит дальше?!

Само собой разумеется, через пара мин. к этому привыкаешь, а позже машину моешь и тем самым расширяешь горизонты обзора, но осадочек остается. За рулем смотрите в оба!

Два сугубо городских устройства отработали не на превосходно, а всего лишь (это же Jaguar!) на прекрасно. В стекле перед водителем проецируются символ ограничения скорости на этом месте дороги и настоящие показания спидометра. Уж не знаю, какой символ умная электроника заметила, либо не заметила и извлекла из недр памяти навигационной совокупности, но на мытищинской Юбилейной улице она дала мне разогнаться до 110 км/ч.

А совокупность автоматической парковки прозевала два свободных места и только на третье с некоей задержкой поставила за меня F-PACE. Лишний раз убедился, что до тех пор пока про беспилотные машины сказать рано, не смотря на то, что как правило эти помощники трудились четко.

Правильный и маленький руль, бодрый старт и нежданно стремительный для дизеля прогрев заглаживает небольшие огрехи, и Jaguar едет дальше без штрафных баллов. Но и без призовых.

Благодарю СЕМЬЕ!

Ну, как возможно было не продемонстрировать тут целый талант, целый врожденный потенциал, доставшийся от родственной марки Land Rover? Он и продемонстрировал.

У автомобили хорошая геометрическая проходимость, по меркам класса, само собой разумеется: дорожный просвет 213 мм согласно данным производителя, а коллеги-журналисты намерили и того больше. Ровное дно с плаcтиковой, но достаточно прочной защитой добавит уверенности.

Полный привод усилен электронными совокупностями, типа круиз-контроля для помощника и плохих дорог при трогании. У меня не было случая уехать в глубокие снега либо погрузиться в топи (и очень сильно сомневаюсь, что он будет хоть у одного хозяина пятимиллионного F-PACE), но на ледяных и весьма корявых дорожках и в снежных колеях автомобиль шел примерно. Другими словами он вправду полный привод и кроссовер у него не только для галочки. +1 балл к оценке.

НЕ НАХОДИТЕСЬ В ДВЕРЯХ!

Это я сам себе сообщил, в то время, когда настроил сиденье (обожаю повыше), руль и постарался вылезти из автомобиля. Застрял в проеме! Было нужно возвращать кресло на прошлую высоту и делать пометку: не самый просторный салон.

Но много места на заднем последовательности и еще больше – в багажнике. При том, что под его полом лежит пускай узенькая, но запаска (не все соперники смогут этим похвастать). Позади не только просторно, но и тепло, в спинке конструкторы не забыли люк, так что лыжная прогулка нам с Jaguar и тремя пассажирами удалась.

Счет до тех пор пока прошлый.

ТАК ВОТ Для чего ДИЗЕЛЬ!

Да, это приятно: пара дней ездить, ни в чем себе не отказывая, а позже залить дизтопливо по цене «девяносто второго» и прикинуть средний расход: 9,2 л/100 км. Бак тут на 5 л меньше, чем у соперников, «всего» 63 литра, но при таковой экономичности это не значительно. Быть может, совокупность «старт-стоп» помогла, так что тем, кого она злит, советую совершить опыт и поездить месяц с ней и еще месяц – без нее.

Процентов десять лишних сожжете, а оно вам нужно?

Потому, что и соперники дизельные, и «старт-стоп» на данный момент уже неспециализированное место – обойдемся без баллов, ограничимся устной признательностью.

ПОЧЕМ ПОРОДА?

Порода ценится дорого. F-PACE с дизелем обгоняет кроме того Porsche, причем не только по скорости, но и по деньгам. Что уж сказать о BMW! Ясно, что каждую из этих автомобилей возможно накрутить еще на миллион-второй, но стартовая сумма самая громадная у Jaguar.

Но, в данном классе и в данном диапазоне перевес мал.

Четыре двигателя (два из них дизельные), шесть комплектаций и цена от 3,3 до 5,2 млн рублей в «базе» – достаточно широкое предложение. В Европе имеется выбор коробок – между 8-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом» – но вряд ли он кого-то действительно заинтересует в Российской Федерации. В общем, количество предложений в полной мере соответствует уровню престижа.

Высокому. Счет это не меняет.

Jaguar F-PACE собрал два плюса и ни одного минуса – в премиум-классе с острейшей борьбой и с высокими запросами результат на вес золота. Само собой разумеется, данный автомобиль очень дорог. И это некоторый риск для полностью новой по классу автомобили, не смотря на то, что и от легендарногопроизводителя.

Но, иначе, у таковой марки имеется важное преимущество – сколь очевидное, столь и тяжело обрисовываемое. Понимаете, это некое чувство, которое испытываешь, гладя и глядя на хищного зверя на ступице руля. Приручите?

Jaguar F-PACE 3.0D R-Sport 300hp POV test drive GoPro

Темы которые будут Вам интересны: