Тест-драйв 7d: lada vesta sw cross

Тест-драйв 7d: lada vesta sw cross

Ни один тестовый автомобиль не пользовался таким вниманием на улицах! По категориям 7D в компании виртуальных соперников храбро едет самая новая «Лада-Веста» — универсал SW с внедорожным пакетом «Кросс».

Первое опробование уготовили не мы машине, а напротив. Совладать в эфире с 4-ступенчатым заглавием, которое производитель к тому же настойчиво пишет латиницей – та еще задачка. Мою первую собаку также в родословной записали как Чариетта фон Бюлов Джанни Ангальц-Сергеева. Замечательно отзывалась на Чари.

Эй, Веста, гулять!

Мода на кроссоверы, талантливые делать многоцелевые задачи, с одной стороны, и нежелание переплачивать, с другой, вызвала переднеприводные автомобили с увеличенным клиренсом, обвесом а-ля джип и универсальным кузовом. Это был правильный пас АВТОВАЗу, и он им воспользовался с блеском. «Лады» постоянно отличались хорошим клиренсом, ни при каких обстоятельствах не опасались прочих коллизий и бездорожья, а что касается универсалов, в Тольятти прекрасно знают, как сделать то, что понравится гражданам России. «Калина»-универсал занимала 50% выпуска; следом показалась версия «Кросс», позже ею же обзавелся «Ларгус».

И вот – семейство «Весты». Дали обещание – сделали. Молодцы!

Похвалам еще найдется место ниже, а до тех пор пока позволяйте знакомиться и подбирать соперников, каковые вместе с «Вестой» составят коллективный портрет сегмента, продемонстрируют нам среднюю линию. В случае если «Лада» ее пересечет – возьмёт плюс либо минус. Такова кратко процедура теста 7D, а вот полная ее версия.

Красивого рыжего колера универсал оснащен мотором 1,8 л/122 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой и в комплектации «Престиж» предоставляет массу удобств, от подогреваемых задних сидений до навигации. К простым чертям для выбора соперников (см. таблицу) добавим в этом случае еще дорожный просвет. Так и хочется сообщить – богатырский, но будем оперировать числами: 203 мм.

Больше любого кроссовера!

Сейчас соперники. Которых, в случае если упирать на правильное соответствие всего и всему, не отыщешь: нет на рынке аналогичных универсалов. Но имеется хэтчбеки! С страно похожей на «Весту» ценой.

Соответственно, при покупке и подборе автомобиля клиент все-таки имеет выбор. И мы также!

«Киа» только-только представил собственный большой хэтч «Рио Икс-лайн». С механикой и в достаточно несложной комплектации «Люкс» (не смотрите на наименование!) машина стоит практически как «Лада». Эти очень близки не считая клиренса, отечественных корейцам не догнать: 170 мм.

Но у француза просвет 195 мм, и в случае если базисный «Степвэй» дооснастить на полста тысяч навигацией, ЭРОЙ-ГЛОНАСС и другим, окажется опять-таки «Лада». По цене, очевидно! Мотор не сильный, но позволяйте оценивать не только парадные цифры, а «как везет».

Но, это вторая категория из семи. Начнем по порядку – как выглядит.

И не буду больше ничего додавать про красоту: машина хороша и снаружи, и в. Силуэт, обводы и подштамповки, цвет (оранжевые выговоры в салоне, загляденье!). И я бы поставил «Весте» плюс, но в то время, когда дизайн начинаешь контролировать функционалом Дабы обнулить борткомпьютер, было нужно листать инструкцию: само по себе это кроме того полезно, но метод нужно упростить (а текст управления укрупнить и отредактировать).

ручек и Кнопок мало – прекрасно! – но рукоятка громкости какая-то небольшая и не ухватистая. Экрану мультимедиа не помешает стать более отзывчивым. В противном случае перевести яркость из дневного в ночной режим удается далеко не с первого раза.

Все «пальчики» оставил на дисплее, Штирлиц, блин!

Обильнейшая смазка дверных петель, возможно, защитит их на всегда, но выглядит неаккуратно. То же относится и к лючку бака. В общем, сатана скрылся в подробностях, забрав с собой и хорошую оценку.

Но, в остатке – полное соответствие и уровню соперников, и собственным ожиданиям. Весьма хорошо, соперники так как также в полной мере себе красивы. Ладной «Весте» чуть больше внимания к мелочам, и все будет прекрасно.

Едет и едет, нормально набирает скорость, на обгонах, в случае если дать полный газ и переключиться на передачу-вторую вниз, демонстрирует хорошую динамику. Под управлением круиз-контроля достаточно четко выдерживает скорость (имеется кое-какие вопросы к индикации и включению, но это мелочи, дело привычки).

Колейность, трещинки, равно как и смену покрытия, высокая «Веста» проходит играючи. Пожалуй, не достаточно некоего огонька, какого-либо задора, дабы тот либо другой маневр хотелось повторять раз за разом, наслаждаясь послушанием автомобили. Но нет, это не отличник, а хорошист.

Ровно – не означает не хорошо, соответственно снова на уровне класса. Потому оценка и в данной категории нулевая, а неспециализированный счет прошлый.

Это еще не нарушение, но уже разочарование. Попытка лихо развернуться в тесном переулке удалась только наполовину: между бордюрами вписался, а вот разгон толком не забрал. Либо вот: дали зеленый, ты жмешь на газ – нужно же продемонстрировать соседним такси, у кого тут «один и восемь» под капотом – а в ответ легко рост скорости, не самый бодрый и скучный.

Самое обидное, что в динамике «Веста» проигрывает прежде всего самой себе: замечательно не забываю данную сотрудником чёрта седана с мотором 1,6/106 л.с.: зверь-машина! И в действительности, в том месте появлялось чувство что она из-под тебя выезжает, кроме того уносится. Другими словами было – выше ожиданий, а на данный момент, с более замечательным мотором – ниже. Это как раз субъективная оценка разгона, поскольку парадные цифры разгона 0-100 км/ч совпадают — 11,2 с.

Слышал вывод, что дело в основной паре, но она и без того с отношением 4,2, другими словами больше, чем у седана. Я бы внес предложение поработать с педалью газа, сделать ее более отзывчивой и легкой. Так как на данный момент машинка просыпается, лишь в то время, когда нажимаешь ее (педаль) до пола, другими словами субъективно трудишься больше

Ожидания большего и на фоне простой «Весты», и на фоне соперников усугубились еще и медленной штатной навигацией.

При всех преимуществах в виде камеры заднего вида, обзорности и отличной манёвренности – все же отрицательные доводы перевешивают. Первый минус: посмотрим, что будет дальше.

В данной категории единственное, чему возможно попенять – не хватает замечательная защита двигателя. В остальном «Лада» намного выше (практически!) соперников. Просвет 203 мм не оставляет шансов «Киа», а отключаемая ESP – «Рено».

В общем, приставка «Кросс» у данной «Лады» совсем по делу. И еще выделю, что поднявшись на цыпочки, «Веста» не стала не хорошо управляться – что на кочках, что на виражах машина предсказуема. Браво!

Асфальт на ней покидать возможно. Вот вам плюс для храбрости.

Все-таки нужно было вырасти в Российской Федерации: систематично ездить на дачу, вывозить оттуда банки-картошку-яблочки, просматривать «Рекомендации бывалых» издания «За рулем», отправляться в отпуск впятером на одной машине, иметь гараж, мочь разместить в багажнике насос, канистру, набор головок, гаечные ключи (лучше новосибирские), камеру, топор, подставку-козелок, несколько килограмм винтов, гаек и шайб Так вот, нужно было через все это пройти, дабы спланировать совсем очень способный багажник «Весты SW».

Большой, большой количество (480 л, у соперников 320 и 390 л) , ровный пол, лента-липучка дабы фиксировать бутыль с незамерзайкой, органайзер в подполе, и вдобавок ниже – полноразмерная запаска в нише, оставляющей много места для фантазий: что бы еще ко мне запрятать? Еще бы полку вместо шторки, но такая мелочь растворяется на фоне грузовых сеток, петелек и крючков

Это груз, а люди? Задний последовательность: подлокотник и, внимание, подогрев сидений – этого нет ни у одного соперника за такие деньги (у «Киа» теплый второй последовательность дешёв в дорогом выполнении, от 960 тысяч рублей). А как просторно и комфортно!

Мне так понравился как раз универсал «Веста», что я пользуюсь своим правом поставить один раз за тест 7D двойную оценку — очевидно, плюсовую. Весьма интересно, с минусами для того чтобы не будет?

«Весты» возможно заправлять бензином Аи-92. И это здорово, по причине того, что на каждой заправке заметно экономишь. Действительно, взяв средний расход 9,5 л/100 км в воскресной Москве, я задумался – быть может, с «девяносто пятым» аппетит мельче, да и то на то и выходит? Как бы то ни было, по части топлива («Рио» также принимает «девяносто второй) и экономичности и еще количества бака (55 л) «Веста» не поразила.

Значит, счет прошлый.

Неизменно главным доводом за «Ладу» была цена, а против – имидж. Чего уж в том месте, оба аргументы честны Но лишь не для «Весты». Я не давал ей поблажек типа «болеем за отечественных» и не назову ее недорогой.

Полноценный автомобиль за полновесные деньги (фраза не моя, к сожалению).

Итак, про рыночные позиции. Для большого универсала предлагают два мотора, две коробки (имеется еще робот), два выполнения – всего в прайс-странице восемь позиций, от 756 до 848 тысяч рублей. И вдобавок отыщем в памяти легко седан и универсал, что реализовывают от 555 тысяч – хорошая гамма.

Один из соперников подороже: «Киа-Рио Икс-лайн» предлагают от 775 до 1 025 тысяч. Второй сопоставим: 650 — 820 тысяч. Базисные седаны заметно расширят эти диапазоны – кроме этого, как при с «Ладой». Моторов по два, коробок формально также (действительно, у соперников хорошие, дабы не сообщить полноценные, автоматы), но лишь у «Лады» кузов «универсал».

Собственные плюсы он уже взял, исходя из этого зафиксируем примерное равенство позиций и посетуем, что и моторов, и трансмиссий у всех могло быть и побольше — причем у каждой из автомобилей сегмента. Примерный паритет, и счет в данной категории – по нулям.

LADA Vesta SW Cross – красивый пример, как возможно здорово применять богатый опыт в новой нише. Действительно универсальный автомобиль. У «Лады» уже достаточно плюсов для успешной борьбы, а дабы получить новые, необходимо всего лишь избавиться от небольших недочетов.

Хочу успехa!

ЛУЧШАЯ ЛАДА В ИСТОРИИ/LADA VESTA CROSS СЕДАН/ГРОМАДНОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ЭКСКЛЮЗИВ

Темы которые будут Вам интересны: