Топ самых длинных дорожных пробок мира

Топ самых длинных дорожных пробок мира

какое количество времени среднестатистический шофер каждый год проводит в пробках, никто точно не знает — различные изучения приводят различные эти. Но, достаточно несложно посчитать и самому

К примеру, если вы проводите в пробке всего час в сутки — по полчаса по дороге на работу и столько же обратно, то за рабочую неделю получается пять часов, а за год (минус отпуск) — 220 часов. Либо практически десять дней. За десять лет — уже сто дней.

Самая долгая официально зафиксированная пробка, попавшая в Книгу рекордов Гиннесса, появилась именно в Европе, на французской автостраде Париж-Лион 16 февраля 1980 года. Затор случился из-за последовательности событий, главным из которых выяснилось то, что через чур много людей появились в ненужном месте в неподходящее время.

Тысячи любителей покататься на лыжах возвращались в столицу по окончании уикенда, совершённого во французских Альпах, где именно доходил к концу лыжный сезон. Пропускная свойство дороги не была запланирована на такое количество машин в принципе, к тому же и произошла сильная метель. Парижане не могли добраться до собственных домов в течение многих часов, что в те времена для европейцев было в диковинку.

Давешнюю французскую пробку несколько лет назад переплюнула пробка китайская, хоть она и не была зафиксирована Книгой Гиннесса. Причем, китайцы побили французов как по километражу, так и по длительности.

14 августа 2010 года на автостраде Пекин-Тибет из-за ремонтных работ тысячи грузовиков, везущих строительные материалы в столицу Поднебесной, образовали громадную пробку, протяженность которой, составила 260 километров. Транспортный коллапс продлился около 12 дней, а его последствия ощущались еще в течение месяца. Скорость перемещения транспорта на протяжении затора составляла не более одного километра в сутки.

Многие водители простояли в пробке пять дней и более без еды и воды. ситуацияповлекла за собой происхождение в зоне затора особенной микроэкономической активности. Предприимчивые местные обитатели стали продавать застрявшим автолюбителям продукты и воду питания по стоимостям, в десять раз превышающим простые. К примеру, порция лапши ценой один юань тут продавалась за десять.

В 2005 году многие обитатели американского Хьюстона были заложниками в собственных машинах, совершив в них пара дней без продуктов питания. В середине сентября на город двинулся замечательнейший циклон Рита. Местные власти, вспоминая произошедшее в Новом Орлеане месяцем ранее, в то время, когда город был полностью разрушен тропическим ураганом Катрина, заявили срочную эвакуацию населения.

Более трех миллионов человек сели в автомобили и в один момент отправились в северном направлении, в надежде как возможно скорее покинуть Хьюстон. самая тяжёлая дорожная обстановка появилась на главном выезде из города — федеральной автостраде 45. Протяженность появившихся пробок превысила 160 километров. Влияниям было нужно открыть для перемещения все встречные полосы, но эта мера не очень сильно улучшила обстановку.

Средняя скорость перемещения составляла не более двух км/ч, к тому же во многих машинах закончилось горючее. Тысячи людей кинули собственные автомобили и отправились назад в город, дабы переждать стихию в строений, а не среди дороги.

Самая ужасная пробка за всю историю Японии также случилась из-за непогоды. В августе 1990 года множество японцев, у которых заканчивались летние отпуска, отправились из туристических территорий в сторону Токио. Желание поскорее появляться дома подстегивал приближающийся тайфун.

Действительно, у многих из отпускников скоро возвратиться так и не вышло.

На подъезде к мегаполису в тот сутки скопилось порядка 15 тысяч машин, растянувшихся на 134 километра, в которых пассажирам и водителям было нужно переждать ненастье и лишь позже они снова смогли отправиться в путь.

Бразильский мегаполис Сан-Паулу есть одним из самых многолюдных городов планеты, для которого ежедневные многокилометровые заторы — это простое явление. В среднем местные водители простаивают в пробках около четырех часов ежедневно, а общая длина заторов в часы пик иногда приближается к 200 километрам.

Но в июне 2009 года местными работами был зафиксирован полный рекорд — дороги Сан-Паулу находились в течении 295 километров.

В середине мая 2008 года из-за последовательности важных аварий столичной ГИБДД было перекрыто пара громадных улиц. В следствии на внутренней стороне МКАД появилась пробка протяженностью от Профсоюзной улицы до Дмитровского шоссе.

Данный отрезок дороги стоял с 11 утра и более-менее отправился уже лишь по окончании полуночи. Как сообщают свидетели, многие водители бросали собственные машины и уходили пешком.

10 САМЫХ ДОЛГИХ ДОРОЖНЫХ ПРОБОК В МИРЕ

Темы которые будут Вам интересны: