Тест-драйв 7d: lexus nx 200t

Тест-драйв 7d: lexus nx 200t

Первому компактному кроссоверу Lexus сровнялось два года, а он так же, как и прежде лихо правит в собственном сегменте рынка, занимая чуть ли не его четверть! Давайте в отечественном тесте 7D разберемся, из-за чего 6,5 тыс. человек приобрели в 2016-м этого красавца!

У нас на тесте – большой «Лексус» с турбомотором далеко за 200 лошадок, в комплектации Luxury, которая додаёт к цене, упомянутой в таблице, еще двести тысяч. Не будем мелочиться, это меньше десяти процентов!

Премиальный сегмент у нас будут воображать две европейские марки – в иных частях света автомобилей схожей мощности, цены и оснащения не нашлось. Итак, два бензиновых двухлитровых европейца создают нам фон для оценки в фирменном формате 7D. Увижу, что соперников также достаточно легко накрутить на сотню-вторую тысяч, выбрав броский цвет, уникальные диски и т.д. и т.п.

НЕОБЫЧНОЕ РЯДОМ

Не только первый, но и второй, и третий раз подходя к машине, ощущал, что сердце замирает: какой-то супостат разбил задний фонарь! Но нет, это грань пластика, а не скол. Изрезанный косыми линиями профиль, быстро очерченный фас, зигзаги светодиодов – да полно, не концепт ли это?!

Два года NX – уже серийный автомобиль, а все еще удивляет, как словно бы стоит на стенде автосалона где-нибудь в Пекине.

В все также не просто. Уникальная панель Remote Touch под правой рукой удачно заменяет сенсорный экран, отзываясь легкой вибрацией на ваши команды, а если вы поднимете крышечку рядом на кожухе центрального туннеля – найдёте зеркальце на ее изнанке. Весьма мило.

Отмечу комфортно расположенные на выступе центральной консоли кнопки климат-обогрева и системы и удивлюсь, из-за чего наряду с этим клавиша теплого руля нелогично вынесена в левую часть панели, где соседствует с кнопками блокировки и багажника межосевой муфты. Но, это принимаешь не как недочёт, а как дань оригинальности.

Он таковой непохожий на вторых, данный «Лексус», что заслуживает верного плюса – первого, и подозреваю, не последнего в общей оценке. Итак, +1.

ВСЕ БУДЕТ Прекрасно

В то время, когда в твоем распоряжении больше 200 сил, возможно позволить себе не очень заботиться о точном расчете обгонов, ускорений и других маневров. Только бы тормозов хватало – а с этим у «Лексуса» все в порядке.

Не обращая внимания на стремительное перемещение в пространстве, вам не нужно будет повышать голос – в салоне негромко и покойно. Ну, разве что вы станете подпевать всем 14 динамикам Марка Левинсона

Высочайший комфорт поездки мало портит разочарование от отсутствия электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, дабы трудился на любой скорости, совокупность подруливания и удержания в полосе, проекционный дисплей, автомат «ближний-дальний свет» в Российской Федерации недоступны. Будем сохранять надежду – до тех пор пока недоступны, в противном случае так как соперники не спят.

Скучая по электронным ассистентам, выпишу «Лексусу» минус 1. Неспециализированный счет возвращается к нулевой ничьей.

НОВЫЙ ПОВОРОТ

Перед тем, как влиться в муниципальный поток, мне было нужно нежданно продолжительно куковать на открытой стоянке (да-да, «Лексус» приходится оставлять под охраной – это еще одно свидетельство популярности). В очередной раз то ли пролился, то ли просыпался ледяной ливень, а скребка в багажнике, как назло, не выяснилось. Как не выяснилось и нитей обогрева на лобовом стекле – вот и было нужно ожидать, пока оно отогреется «печкой» и освободится ото льда.

Честно говоря, в трехмиллионном автомобиле ну, вы осознали, что я желаю сообщить. Благодарю, штатный климат-контроль прогрел салон скоро, и что важно, равномерно.

Едем! В тесных проездах и на перекрестках я кайф, вращая кожаный руль – меньше трех оборотов от упора до упора, так что машина вписывается в любой закоулок, что именуется, легким перемещением руки. Учитывая, что парковаться вам предстоит самостоятельно, руль будет заслуживать похвалы по нескольку раз в на дню.

В потоке вы имеете возможность нормально двигаться, включив режим «Эко» силового агрегата (и аккуратно расходуя бензин), а имеете возможность последовательно пройти ступени простого, спортивного и спортивного плюс режимов, замечая, как легче и легче возможно уходить вперед со светофоров. Только бы трафик разрешал.

Потому, что муниципальные поездки пришлись на вечер и утро, похвалю тут фары: дальний свет и светодиодный ближний это не только экономично и долговечно, это еще и ярко.

Имеется за что похвалить, найдется и предлог пожурить – нормально, в общем. Оценку это не меняет.

БУДЬТЕ ЖЁСТКИ!

Он все-таки кроссовер, исходя из этого возможно достаточно смело съезжать с чистого асфальта на заснеженный. А вот в поле – выгоните с работы, кроме того пробовать не желаю, и вид, и цена, и техника NX твердо говорят: это не про него.

Клиренс 190 мм и блокировка межколесной муфты выручат вас в нечищеном дворе либо на загородной дорожке, ведущей к вилле. И будьте аккуратны на прочих неровностях и лежачих полицейских: подвеска «Лексуса» достаточно твёрдая, что прекрасно на асфальте и на скорости, но не комфортно на ухабах. В общем, притормаживайте!

Подъезжая носом к бордюру, либо одолевая снежный бруствер, включите четыре панорамные камеры внешнего обзора: картина четкая и дает в полной мере надежное представление, куда рулить и в то время, когда остановиться.

ВСЕ НА БОРТ!

До тех пор пока четверо загружаются в салон «Лексуса», я гружу багаж. Но сперва нужно дождаться, пока празднично откроется пятая дверь. Она повинуется кнопке в салоне либо на брелоке, совершает это столь солидно, что вы постоянно успеете налюбоваться процессом со всех ракурсов. Багажник скрывает под полом докатку (ничего не имею против), но в случае если выкинуть лишний пенопласт, места точно хватит и на полноразмерное колесо.

500 литров количества хватит на средний комплект сумок и чемоданов – данный средний показатель легко расширить, сложив полностью либо по частям спинку заднего дивана. Кстати, прекрасно бы ему не считая подлокотника иметь еще и лючок в багажник – было бы эргономичнее возить лыжи.

Экипаж, вы на борту? Ого, позади остается еще много места. Среднему пассажиру, само собой разумеется, не столь комфортно, как крайним, потому, что сиденье спрофилировано под две попы, но разместиться удается хорошо, а пространства внизу с лихвой хватает для шести ног (от трех пассажиров, очевидно).

Наряду с этим ни водителю, ни переднему пассажиру не нужно будет тесниться.

В общем, хороший итог, в данной категории «Лексус» возвращает себе перевес над средним уровнем.

Благодарю, ЧТО НЕ 98-Й

В действительности, при таковой степени форсировки (с литра рабочего количества снято 120 сил) возможно было беспокоиться, что главным горючим для собственного первого турбомотора инженеры «Лексус» назначат «девяносто восьмой». Но нет, на лючке надпись «не ниже 95», чем я и воспользовался.

Достаточно тяжело при таком запасе мощности взять мелкий расход горючего, вот и мне было нужно в стылом городе ограничиваться 15 литрами на сотню. На автостраде оказалось 9-10 литров – для чёрта данной величины оптимальнееподойдет выражение «ни большое количество ни мало». Неспециализированный счет не изменяется.

ОН ЗНАЕТ СЕКРЕТ

В гамме Lexus NX найдём и 150-сильную модель от 2,16 млн рублей, и 200-сильный гибрид (2,8-3,3 миллионов рублей.), и фактически храбреца отечественного теста, 238-сильный автомобиль (2,7-3,2 миллионов рублей.). Два-три уровня комплектации с каждым мотором образуют достаточно широкую гамму, которой не достаточно разве что дизеля, но это уже на любителя. Что отправится за таким мотором к соперникам (их список см. выше).

По стоимостям «Лексус» не отличается от среднего уровня, так в чем же секрет популярности? В имидже, в качестве и в минимальной утрата цены за время эксплуатации. Быть может, по его наружности этого не сообщишь, но данный «Лексус», как и все остальные, точно будет очень и очень практичной приобретением.

В ликвидности и рейтингах надёжности марка в фаворитах, и это проецируется и на вторичный, и первичный рынок. За подробностями отсылаю вас к соответствующим изучениям аналитического агентства «АВТОСТАТ» и на этом фиксирую финальный счет.

Lexus NX 200t приобретает в отечественном тесте два плюса и один минус, другими словами поднимается над средним уровнем сегмента премиум-кроссоверов. Преимущество имеется, но оно уже мало, поскольку соперники не спят. Обеспечить перевес и в будущем окажет помощь оснащение автомобиля электронными ассистентами, каковые со времени премьеры NX стали уже нормой в этом классе.

Lexus NX 200t (Лексус NX): тест-драйв от \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: