Субкомпактный citroen c3 aircross
Citroen C3 Aircross – переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, ориентированный, первым делом, на молодую аудиторию, для которой ответствен широкие возможности и дизайн персонализации автомобили…
Мировая презентация пятидверки состоялась 12 июня 2017 года на официальном мероприятии во Франции – формально, она поменяла в модельном последовательности марки компактвэн «C3 Picasso», но практически у нее имеется и «одноименный предшественник» – «Aircross» (что был представлен только в государствах Южной Америки).
Наружность Citroen C3 Aircross выполнена по задумкам абстрактной модели «C-Aircross» (представленной в начале этого же года на Женевском автосалоне) – автомобиль владеет обворожительным, эффектным и хорошо сбитым видом.
Стильный передок с «двухэтажной» рельефным бампером и оптикой, динамичный силуэт со скруглено-квадратными колесными арками, ясными боковинами и «парящей» крышей, поджарый тыл с крупной крышкой и классными фонарями багажника – выглядит SUV привлекательно, выгодно выделяясь на фоне многих соперников.
По своим габаритам Citroen C3 Aircross – обычный «игрок» субкомпактного класса: 4150 мм в длину, 1640 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Межосевое расстояние у пятидверки простирается на 2600 мм, а ее дорожный просвет в снаряженном виде не превышает 175 мм.
В кроссовера царят друзья, по вторым современным моделям «Citroen», мотивы – в целом интерьер выглядит красиво и современно, к тому же к этому отличается: выверенной эргономикой, качественной сборкой и грамотно подобранными материалами отделки.
На центральной консоли размещаются скругленные прямоугольники воздуховодов, громадный планшет мультимедийного комплекса и стильный блок климатической установки, а определенную спортивность в «апартаменты» превозносят трехспицевый руль с усеченным снизу ободом и лаконичный «инструментарий».
Салон у Citroen C3 Aircross – пятиместный: спереди установлены эргономично спрофилированные кресла с прекрасно развитым обширными интервалами и боковым профилем регулировок, а позади – «дружелюбно» отформованный диван, талантливый двигаться в продольном направлении на 15 см.
С пятью пассажирами на борту кроссовер может принять от 410 до 520 литров багажа (все зависит от положения «галерки»). При убранном втором последовательности сидений запас свободного пространства возрастает до 1280 литров (наряду с этим его возможно нарастить еще больше за счет «погреба», сняв фальшпол), а складываемое переднее кресло пассажира разрешает приобретать грузовую площадку длиной 2.4 метра.
Для Citroen C3 Aircross предусмотрен комплект из двух силовых агрегатов, каковые сочетаются только с переднеприводной трансмиссией:
- Базисным можно считать бензиновый трехцилиндровый двигатель PureTech количеством 1.2 литра с турбокомпрессором, ярким впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, предлагаемый в трех уровнях «форсировки»:
- 82 л.с. при 5750 об/60 секунд и 118 Н•м крутящего момента при 2750 об/60 секунд;
- 110 л.с. при 5750 об/60 секунд и 205 Н•м большой тяги при 1500 об/60 секунд;
- 130 л.с. при 5500 об/60 секунд и 230 Н•м вращающего потенциала при 1750 об/60 секунд.
Все моторы устанавливаются вкупе с 6-ступенчатой «механикой», а для 110-сильного агрегата за доплату предлагается 6-диапазонный «автомат».
Отсутствие полного привода частично компенсирует разработка «Grip Control», которая разрешает поменять методы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий перемещения.
В базе Citroen C3 Aircross находится переднеприводная архитектура «PF1» с свободной подвеской типа «McPherson» спереди и полузависимой совокупностью со скручивающейся балкой позади. В конструкции автомобиля обширно использованы стали высокопрочных сортов.
В «базе» SUV владеет реечным рулевым комплексом с адаптивными электрическим усилителем управления, и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на фронтальных колесах) с ABS, EBD и другими современными «прибамбасами».
На русском рынке Citroen C3 Aircross предлагается с тремя двигателями на выбор, в трех уровнях оснащения – «Live», «Feel» и «Shine». Цена паркетника стартует с отметки 1 069 000 рублей – столько просят за 82-сильный вариант в базисной комплектации.
Штатно пятидверка оснащается: шестью подушками безопасности, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ASR, двумя электростеклоподъемниками, кондиционером, ABS, обогревом и электроприводом внешних зеркал, 16-дюймовыми металлическими колесами, аудиосистемой с шестью колонками и некоторым вторым оборудованием.
За модификацию с дизелем нужно будет выложить от 1 177 000 рублей, версия со 110-сильной «турботройкой» оценена в сумму от 1 242 000 рублей, а «максимально навороченное» выполнение не приобрести дешевле 1 317 000 рублей.
«Топ-вариант» автомобиля может похвастать: подогревом передних кресел, «климатом», задними электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым дисплеем, навигатором, легкосплавными «катками», задним парктроником, электрообогревом лобового стекла, «прочими» опциями и круизом.