Второе воплощение opel meriva

В 2010 году компания «Опель», в прямом смысле, «взбаламутила» нишу компактных домашних машин – представив на Франкфуртском автосалоне второе поколение «Meriva» с эффектной наружностью и, самое основное, раскрывающимися против хода задними дверьми. Без преувеличения возможно заявить, что никто из соперников не предлагал более уникальной автомобили в данном сегменте.

Второе воплощение opel meriva

В октябре 2013-го германский автопроизводитель презентовал модернизированный компактвэн второго поколения. Опель «Meriva B» изначально владел привлекательным и броским дизайном экстерьера, возможно потому он, в следствии рестайлинга, не изменился кардинально, а только взял маленькие корректировки – каковые пара освежили его наружность.

Самые заметные трансформации у обновленной «Меривы», если сравнивать с дореформенной моделью, сосредоточены в передней части: домашний «немец» взял новый бампер с интегрированной радиаторной решеткой более больших размеров, противотуманные фары с хромированным обрамлением и новую головную оптику с перевернутыми светодиодными галочками дневных ходовых огней. Маленькие преображения претерпели задние фонари – которым отделили иную «графику» и более современную начинку.

В целом Opel Meriva имеет гармоничный и привлекательный вид, что выделяется разными «дизайнерскими фишками» – придающими автомобилю оригинальность. Но в случае если задняя часть и передняя владеют «привычным дизайном», то вот в профиль возможно заметить много вправду увлекательных ответов. Чего лишь стоят: ниспадающая крыша, ломанная линия подоконника, стильные ребра на боковых поверхностях, рельефные арки колес, зеркала на ножках-опорах и, самое основное – нетрадиционно расположенные ручки задних дверей, намекающие на их необыкновенное открытие… ну а прекрасные 16~18? колёсные диски делают образ «Меривы» завершенным.

Протяженность автомобиля образовывает 4288 мм, высота – 1615 мм, ширина – 1812 мм (с учетом дверных зеркал – 1994 мм). Между осями у германской модели возможно намерить 2644 мм, а под дном (клиренс) – 150 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса автомобили варьируется от 1316 до 1518 кг.

В следствии обновления интерьер Опель Meriva B взял лишь одно новшество – это мультимедийный комплекс «IntelliLink» новой генерации с громадным дисплеем (увы, не распознающим прикосновения пальцев, но имеющим высокое разрешение и проработанный интерфейс)… В остальном – это все тот же добротный салон с приятными на ощупь материалами высококачественной отделки , каковые вносят большой вклад в неспециализированный уровень комфорта.

Передняя часть компактной домашней автомобили выполнена в «корпоративной стилистике» германского автопроизводителя. Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо имеет регулировки по высоте и глубине, а за ним прячется информативная приборная панель с приятной подсветкой и красивым дизайном. Центральная консоль, установленная под углом, в буквальном смысле «усыпана» кнопками (количество которых изначально кроме того может «испугать», но разобраться в них скоро сможет кроме того неопытный шофер).

Но больше всего Опель Meriva занимателен вместительным салоном с широкими возможностями изменения. Передние сиденья с выраженной боковой помощью способны с комфортом принять седоков телосложения и различного роста, а регулировки в шести направлениях разрешают подобрать оптимально эргономичное положение. Запаса места достаточно, как и ящичков и множества ниш для размещения всякой мелочевки.

Основная фишка «второй Меривы» – это совокупность регулировки сидений «FlexSpace». Второй последовательность тут двигается вперед-назад, тем самым увеличивая либо уменьшая запас пространства для задних пассажиров, и изменяя количество грузового отделения (со стандартных 400 литров до нужных показателей)… Ну при в то время, когда под багаж нужно выделить максимум пространства – заднее сиденье складывается полностью либо в соотношении 40:20:40, в следствии чего возможно взять «лючок» для перевозки длинномеров либо полностью запас пространства и ровную площадку в 1500 литров. Методом несложных манипуляций салон может иметь двух-, трех-, четырех- либо пятиместную компоновку.

Совокупность «FlexDoors» разрешает максимально комфортно садиться в автомобиль и выходить из него. Угол открытия дверей достигает 84 градусов – что заметно упрощает установку детских удерживающих устройств.

Характеристики. Для обновленного Опель Meriva 2-го поколения в Российской Федерации дешёвы три бензиновых двигателя, три коробки передач и только переднеприводная трансмиссия:

  • Базисная версия автомобиля оснащается 1.4-литровым четырехцилиндровым «атмосферником», что генерирует 101 лошадиную силу мощности при 6000 об/мин и 130 Нм пикового крутящего момента при 4000 об/мин. Сочетается он лишь с «механикой» на пять передач. Таковой тандем не наделяет компактвэн выдающейся динамикой – 13.9 секунды с места до много и 177 км/ч предельной скорости. На 100 км пути машине требуется всего 6 литров бензина.
  • Потом по иерархии направляться «турбочетверка» количеством 1.4 литра с отдачей 120 «лошадей» при 4800-6000 об/мин и 175 Нм тяги при 1750-4800 об/мин. В паре с 6-скоростным «автоматом» двигатель снабжает «Мериве» ускорение до 100 км/ч за 12.5 секунды, а ее скоростные возможности ограничены на 185 км/ч. Потребление горючего по паспорту в смешанном цикле – 7.2 литра.
  • Топовый агрегат имеет тот же количество, что и два прошлых мотора. Он оснащен распределенным впрыском и турбонаддувом горючего, благодаря чему его мощность образовывает 140 сил при 4900-6000 об/мин, а крутящий момент в 200 Нм дешёв в диапазоне оборотов от 1850 до 4900. Трансмиссия одна – 6-ступенчатая «механика». Динамические и скоростные характеристики у компактвэна таковы – 10.3 секунды с 0 до 100 км/ч и 196 км/ч предельной скорости. Наряду с этим самый замечательный Опель Meriva владеет высокой топливной экономичностью – всего 6.3 литра на 100 км.

В базе «Меривы» второй генерации лежит платформа «Delta» со стойками МакФерсон на передней оси и скручивающейся балкой на задней. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, спереди – вентилируемые.

цены и Комплектации. На русском рынке рестайлинговый Опель Meriva (перед тем как бренд «Опель» покинул РФ в 2015 году) предлагался в четырех комплектациях по цене от 825 000 рублей (за базисную «Joy» – она включает в себя: ABS, ESP, совокупность помощи при трогании на уклоне, подушки безопасности передних седоков, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электрическими регулировками и обогревом, и пакет для нехороших дорог).

Топовая модификация «Cosmo» предлагалась по цене от  967 000 рублей, а щеголяет она: климат-контролем, подушками безопасности по бокам, камерой заднего вида, мультимедийной совокупностью с цветным дисплеем, полным электропакетом, 17? колесными дисками, штатной «музыкой» и многим вторым.

????? ????? ???? ?????? — Опель Meriva Review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: