Недорогой «стиляга» citroen c-elysee

Citroen C-Elysee – субкомпактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Трехобъемник, по словам производителя, первым делом, ориентирован на российский и китайский рынки (но, все же, есть глобальной моделью) – потому «локально» он приобретает широкий комплекс доработок, призванных приспособить его к местным эксплуатационным реалиям.

Недорогой «стиляга» citroen c-elysee

Премьерный показ четырехдверки состоялся в осеннюю пору 2012-го на Парижском автошоу, а до Января этого года стартовали ее продажи на русском и многих вторых рынках.

В середине ноября 2016 года французы совершили плановую модернизацию автомобиля – ему заметно освежили наружность, «перерисовав» бампера, светотехнику и решетку радиатора, расширили список дешёвого оборудования и внедрили более качественные материалы отделки.

Кроме этого, трехобъемнику «2017 модельного года» перенастроили подвеску и отделили 6-ступенчатый «автомат» Aisin совместно прошлого 4-диапазонного AL4/AT8.

И до обновления Citroen C-Elysee демонстрировал привлекательный и современный вид, а по окончании него начал выглядеть существенно взрослее, и все благодаря широкой решетке радиатора с шевронами, впивающимися в нахмуренные фары, светодиодным «гирляндам» ходовых огней над передними противотуманками и тыльным фонарям с «эффектом 3D».

Не обращая внимания на бюджетный статус, автомобиль «щеголяет» более солидной, чем кое-какие соперники по нише, наружностью (а также уже успел взять солидное и звучное, с именем созвучное, прозвище – «Елисей»… не смотря на то, что девушки, возможно, будут именовать данный автомобиль в противном случае – «Элиза»). За это французским дизайнерам направляться сообщить отдельное благодарю, потому что потрудились они на пятерочку.

Четырехдверка сочетает в себе уверенный «мужской образ», наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, к примеру, в громадном воздухозаборнике спереди, имитации спойлера и боковых штамповках на крышке багажника. Все эти подробности должны привлечь интерес потенциальных молодых клиентов, ну а важный вид головной части, схожий с машинами бизнес-класса, точно окажется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в «среднем диапазоне», всецело соответствуя заявленному классу автомобиля: протяженность – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. База колес у трехобъемника простирается на 2652 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 140 мм.

В седан C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж респектабельного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, а главное внимание на ней акцентировано на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса (действительно, дешёвые предположения ограничиваются куда более несложной магнитолой).

Собственную лепту в построение стильного интерьера вносят три «кругляша» климатической установки, легко подпиленный в нижней части трехспицевый «штурвал» да лаконичная комбинация устройств.

Передние кресла имеют некое подобие боковой помощи, но это лишь только зрительная имитация.

Позади места достаточно, в ногах совершенно верно тесно не будет, а вот головой высокие пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться.

Багажник Citroen C-Elysee достаточно вместителен (его количество в стандартном виде достигает 506 литров), но по форме далеко не оптимален. Задний диван складывается двумя частями, увеличивая запас пространства фактически в два раза, но не дает возможность приобрести ровной грузовой площадки. Независимо тот версии, четырехдверка комплектуется полноразмерной запаской на металлическом диске.

Характеристики. На русских просторах для «дореформенного» седана Ситроен С-Элизе дешёвы всего два бензиновых двигателя. Выбор очень мал, но производитель сохраняет надежду компенсировать данный недочёт высоким качеством используемых силовых агрегатов, отличающихся кроме этого хорошими показателями экономичности, что очень актуально, учитывая отечественные цены на горючее.

  • Роль «младшего» варианта в силовой линейке отведена трехцилиндровому агрегату количеством 1.2 литра с рядной компоновкой, 12-ю распределенным впрыском и клапанами, что генерирует 72 лошадиных силы при 5500 об/60 секунд и 110 Нм крутящего момента при 3000 об/60 секунд. Мотор, сочетающийся с 5-скоростной «ручной» КПП, создан с применением последних технологических разработок, отчего разрешает седану разгоняться до 160 км/кожный покров, тратя на стартовый рывок с 0 до 100 км/ч около 14.2 секунды. Он кроме этого владеет хорошими чертями в плане экономичности – средний расход горючего не превышает 5,3 л/100 км при перемещении в смешанном цикле.
  • Вторым дешёвым для «француза» двигателем есть атмосферная 1.6-литровая «четверка» с многоточечным «едой» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением, развивающая 115 «скакунов» при 6050 об/60 секунд и 150 Нм пиковой тяги при 4000 об/60 секунд. Что касается применяемой трансмиссии, то клиентам предлагается выбор: 5-ступенчатая «механика» либо 4-диапазонный «автомат». С «топовым» агрегатом автомобиль ускоряется до 188 км/ч, справляясь с первой «сотней» спустя 9.4-10.8 секунды, а «переваривает» наряду с этим не более 6.5-7.3 литров горючего в комбинированных условиях.

Обновленный седан сохранил силовую палитру без трансформаций, но для «старшего» мотора взял 6-скоростную автоматическую коробку Aisin (динамические характеристики таковой автомобили пока не оглашены).

Шасси автомобиля C-Elysee имеет усиленную для русских дорог конструкцию, и соответствующую подвеску, взявшую особые настройки, разрешающие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров гарантирует информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.

Спереди производитель предпочел применять всецело свободную подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а позади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой ключевую роль играется торсионная балка. На всех четырех колесах задействована дисковая тормозная совокупность, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (совокупность экстренного торможения).

цены и Комплектации. Рестайлинговый Citroen C-кожный покров доберется до русского рынка в течение последних трех месяцев 2017 года, ближе к тому моменту будут озвучены цены и комплектации.

«Дореформенный» автомобиль поставляется в нашу страну в комплектациях «Dynamique» и «Tendance», а его цена стартует с отметки 734 000 рублей (по состоянию на ноябрь 2106-го). За такие деньги клиент приобретает 72-сильный двигатель с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS и малого аудиоподготовку. А ведь главные соперники в этом же ценовом диапазоне предлагают значительно более привлекательную комплектацию.

Модификация «Tendance» выглядит значительно привлекательнее базисной версии. В данном варианте комплектации у клиента будет возможность выбрать между двумя типами бензиновых двигателей, каковые смогут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Оснащенность Citroen C-Elysee «Tendance» кроме этого значительно шире: к начальному набору оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние кресла с функцией регулировки по высоте (для водителя) и подогревом, противотуманные фонари, складывающийся задний диван, и кондиционер.

Цена трехобъемника в таком выполнении начинается от 909 000 рублей за версию с МКПП (за АКПП нужно будет доплатить еще 35 000 рублей). Кроме этого, для четырехдверки выделен широкий список дополнительных опций.

Тест-драйв бюджетного Citroen C-Elysee. Год эксплуатации

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: