Седан hyundai solaris i
В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи собственного обновленного седана Hyundai Solaris (2015 модельный год). Одна из самых популярных моделей на русском рынке получила улучшенную наружность, салон с точечными преобразованиями, и обзавелась новыми коробками передач. Помимо этого, отныне Хендай Солярис продается всего в трех вариантах комплектации.
Седаны Хендай Солярис на русских дорогах присутствуют с 2011 года, наряду с этим все машины для отечественного рынка собираются на заводе Hyundai в Петербурге, ну а создан Solaris на базе Hyundai Accent четвертого поколения, продающегося на внутреннем рыке Республики Корея.
В 2014 году глобальных изменений во внешнем виде седана Хендай Солярис корейцы делать не стали и ограничились только напрашивавшимися точечными улучшениями, каковые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и легко агрессивнее спереди.
Новый Hyundai Solaris взял подрихтованные капот и крышку багажника, новую решетку радиатора, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новые дневные ходовые огни, дешёвые сейчас уже в базе, и обновленные бампера. Помимо этого, сейчас Хендай Солярис дешёв еще в четырех вариантах окраски кузова (бежевый «металлик», коричневый, оранжевый и светло синий), и взял новый дизайн колесных дисков.
В плане габаритов трансформации и вовсе малозначительны. Седан Солярис легко подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном не изменился: протяженность колесной базы – 2570 мм, ширина кузова не учитывая зеркал – 1700 мм, большая высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) седана Hyundai Solaris осталась всё на том же на уровне в 160 мм.
Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от уровня оснащённости и типа двигателя. Количество топливного бака – 43 литра.
Точечные преобразования случились и в 5-местном салоне седана. Тут присутствуют те же самые материалы отделки (за исключением новой обивки кресел), но в панелях задних дверей показались маленькие кармашки для небольших вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом.
В топовых комплектациях обладатели рестайлингового Hyundai Solaris (2014-2015 модельный год) кроме этого возьмут регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку и смогут оценить новую цветовую гамму подсветки дисплея штатной магнитолы, которая более не будет злить водителя ночью.
Еще один небольшой плюс обновленного в 2014 году седана Хендай Солярис – подросший на 5 литров нужный количество багажника, сейчас он вмещает 470 литров груза.
Характеристики. Сегодняшний рестайлинг совсем обошел стороной двигатели Соляриса. Под капотом популярного седана так же, как и прежде находятся два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma.
Роль младшего мотора выполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим количеством 1,4 литра (1396 см?), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения и многоточечным впрыском топлива фаз газораспределения. Большая мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/60 секунд. Наряду с этим пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/60 секунд.
Двигатель всецело вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и агрегируется с двумя уже привычными обладателям Hyundai Solaris КПП: 5-диапазонным «автоматом» и 4-ступенчатой «механикой». В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды либо же достигнуть большой скорости перемещения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает внушительные 13,4 секунды, ну а «максималка» понижается до 170 км/час.
Что касается расхода горючего, то с МКПП Хёндай Солярис съедает порядка 7,6 литра в городской черте, около 4,9 литра на автостраде и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на автостраде и 6,4 литра в смешанном цикле.
Топовый двигатель кроме этого имеет 4-цилиндровую рядную компоновку, оснащен многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и совокупностью трансформации фаз газораспределения, но его рабочий количество увеличен до 1,6 литра (1591 см?), что разрешило разработчикам довести мощность двигателя до отметки 123 л.с. при 6300 об/60 секунд. Пик крутящего момента флагманского мотора седана Hyundai Solaris приходится на отметку 155 Нм, каковые достигаются уже при 4200 об/60 секунд.
Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП приобрел новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra.
С МКПП рестайлинговый седан Солярис, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Большая скорость перемещения седана Хёндай Солярис, соответственно, равна 190 и 185 км/час.
В городской черте седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на автостраде ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление горючего не должно превышать 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на автостраде и около 6,5 литра в смешанном цикле.
Напомним, что оба мотора очень как следует подготовлены к русским условиям эксплуатации, а в качестве горючего способны безболезненно переваривать кроме того бензин марки АИ-92.
Шасси рестайлингового седана Hyundai Solaris осталось без трансформаций, корейцы только внесли незначительные корректировки в настройки подвески, что должно мало улучшить плавность хода автомобиля. Спереди переднеприводный седан Solaris опирается на проверенную дорогами и временем свободную конструкцию со стойками МакФерсона и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть кузова покоится на полузависимой торсионной балке с винтовыми пружинами.
На передних колесах производитель применяет вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задним колесам достались простые дисковые тормоза, каковые сейчас дешёвы уже в базисной комплектации. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля.
цены и Комплектации. В случае если раньше Хендай Солярис предлагался в четырех вариантах оснащения, то с лета 2014 года их осталось лишь три: «Active», «Comfort» и «Elegance».
Уже в базе новинка приобретает 15-дюймовые металлические колесные диски с декоративными колпаками нового дизайна, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, дневные ходовые огни, совокупности ABS и EBD, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, кондиционер (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), сидение водителя с регулировкой по высоте, подогрев передних сидений, аудиоподготовку на 4 динамика, иммобилайзер и центральный замок.
Цена седана Hyundai Solaris 2015 года в базисном выполнении «Active» начинается с отметки 435 900 рублей. Самая дешёвая версия Соляриса с 123-сильным мотором оценена в 595 900 рублей. За автомобиль с младшим мотором, но в комплектации «Elegance» дилеры попросят не меньше 636 900, ну а топовое выполнение Хендай Соляриса с флагманским двигателем и АКПП обойдется по цене от 701 900 рублей.