Минстройархитектуры предлагает пересмотреть нормы размещения парковок и стоянок в беларуси

Минстройархитектуры предлагает пересмотреть нормы размещения парковок и стоянок в беларуси

строительства Беларуси и Министерство архитектуры предлагает внести дополнения и изменения в технические нормативно-правовые акты, касающиеся размещения стоянок и парковок для машин, в связи с существующими проблемами по обеспечению населенных пунктов страны объектами транспортной инфраструктуры. Об этом сказала обозревателю БЕЛТА начотдела градостроительства и территориального развития Минстройархитектуры Татьяна Гавриленко.

Татьяна Гавриленко сказала, что ведомство совместно с министерствами по чрезвычайным обстановкам, здравоохранения, охраны и природы внешней среды, внутренних дел, Мингорисполкомом и областными аккуратными комитетами создало проект замысла организационно-правовых и нормативно-технических мероприятий по обеспечению населенных пунктов Беларуси объектами транспортной инфраструктуры, предназначенными для хранения автотранспорта.

Замыслом предусмотрено внести дополнения и изменения в действующие технические нормативные правовые акты. Предлагается расширить нормируемый уровень автомобилизации, уменьшить нормативные расстояния от парковок до сооружений и общественных зданий, объектов и территорий рекреации, спорта и площадок отдыха.

Эти нормы стоит пересмотреть, по причине того, что время от времени приходится весьма долго идти в парковую территорию от места, где человек может покинуть машину. Помимо этого, громадная неприятность с стоянками и парковками у публичных сооружений, в особенности это относится таких объектов, как Национальная библиотека, Музей ВОВ и Минск-Арена, — отметила эксперт ведомства.

Татьяна Гавриленко выделила, что для повышения мест хранения автотранспорта нужно кроме этого предусмотреть реконструкцию дворовых территорий, не зависимо от капремонта строения. Для этого предлагается каждый год разрабатывать муниципальные программы по повышению мест парковок на территориях микрорайонов и внутриквартальных территориях, проекты их благоустройства с повышением парковочных мест за счет нерационально применяемых участков почвы. Кроме этого нужна оптимизация параметров транспортных проездов, считает начотдела.

По данным эксперта Минстройархитектуры, принято решение создать особые нормы для города Минска, по причине того, что нормы, созданные для других населенных пунктов страны, не подходят для столицы. В Минске живёт больше людей, чем в других городах Беларуси, его центр более насыщен административными и публичными сооружениями, исходя из этого и нормы должны быть созданы намерено под данный город. Данный вопрос будет рассматриваться совместно с разработчиком генплана белорусской столицы, — сказала она.

Помимо этого, Татьяна Гавриленко уверен в том, что в Минске необходимо переходить на постройку многоуровневых стоянок и парковок. В столице весьма дорогая почва, а для постройки плоскостных стоянок необходимы огромные территории. Мы не можем себе этого разрешить, исходя из этого стоит воспользоваться европейским опытом многоуровневого строительства, — выделила начотдела.

Kaala review by Prashanth

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: