Платные дороги. перевозчик попал на штраф из-за технического сбоя в системе beltoll: «говорят, обязан оплатить!»

Платные дороги. перевозчик попал на штраф из-за технического сбоя в системе beltoll: "говорят, обязан оплатить!"

Бортовое устройство под рамкой пикало, но списания денег со счета не случилось по вине сбоя в совокупности BelToll. Перевозчикам предлагают сначала оплатить штраф, а позже — по окончании соответствующего разбирательства — вернуть эти деньги на счет.

— 24 августа одна из отечественных грузовых автомобилей проезжала по платному участку автострады М2 Минск — Национальный аэропорт Минск. Под рамками бортовое устройство исправно пикало, деньги на счету были — казалось, никаких неприятностей. Но моего водителя остановили сотрудники Транспортной инспекции и составили протокол за то, что под одной рамкой он проехал без оплаты.

Штраф — 260 евро, — поведал AUTO.TUT.BY перевозчик Николай.

По словам пользователя, целый сутки 26 августа — до позднего вечера! — он бегал по инстанциям в отыскивании правды: Белавтострада, BelToll, Транспортная инспекция.

— Нами как словно бы играются в футбол! — возмущен мужчина. — Все сыро, непродуманно, ответ, которое мне внесли предложение в первых двух местах (Белавтострада и BelToll. — Ред.), не поддается никакому здравому смыслу. Вы, говорят, сначала штраф данный оплатите — ну раз уж вам его выписали и он зафиксирован! — а позже мы разберемся, и в случае если что, вернем деньги на ваш счет. При том, что в BelToll на словах подтверждают тот факт, что сбой в совокупности в тот момент в действительности был, но никакого документа для Транспортной инспекции дать нам не смогут.

Никаких документов на руки пользователю и не дадут, подтвердили AUTO.TUT.BY в Транспортной инспекции. И ответ, предложенное перевозчику Николаю, на сегодняшний момент единственное законодательно верное.

— Сотрудники Транспортной инспекции не имеют никакого отношения к фиксации нарушений в совокупности оплаты за дороги. Инспектор, трудящийся на линии, не видит технических сбоев либо иных обстоятельств — ему поступает информация о том, что данное транспортное средство проехало с нарушением установленных правил. И он обязан на это отреагировать по факту — составлением акта, а в будущем Транспортная инспекция обязана принять меры по взысканию повышенного размера оплаты (так именуемого штрафа. — Ред.) с пользователя-нарушителя, — пояснил AUTO.TUT.BY начдеп Транспортной инспекции по контролю за совокупностями оплаты Алексей Куцаев, добавив, что сотрудники не смогут и не должны искать причинно-следственную сообщение.

Он утвержает, что пользователь платных дорог данный штраф вправду обязан оплатить — так как нарушение было зафиксировано. После этого, в случае если с нарушением не согласен, он может обратиться с заявлением в РУП Белавтострада, которое, со своей стороны, возьмёт сведения о вероятных технических проблемах в конкретный период времени у оператора совокупности электронного взимания платы за проезд. В следствии, в случае если сбой вправду был и перевозчик попал на штраф не по собственной вине — они уведомят Транспортную инспекцию о недействительности нарушения, и начнется процедура возврата денежных средств пользователю платных дорог.

— С момента подачи пользователем заявления до поступления денег на счет должно преодолеть не более 5 дней, — сказал Алексей Куцаев.

По словам представителя Транспортной инспекции, последовательность отмененных нарушений уже имеется, многие до тех пор пока в ходе.

Художественный фильм ДОРОГИ

Темы которые будут Вам интересны: