Обновленный hyundai solaris. правила игры

Разбираемся в нюансах рестайлинга

Обновленный hyundai solaris. правила игры

Любой раз, в то время, когда я слышу о рестайлинге в полной мере популярной модели, я задаюсь одним вопросом – к чему это? Для чего производитель вкладывает иногда неслабые средства в усовершенствование того, что и без того достаточно удачно продается? И любой раз я прихожу к выводу, что это всего лишь правила громадной игры.

Просуществовав на рынке три-четыре года, модель обязана пережить плановый цикл обновления (просматривай – маленькую пластическую операцию), что не только придаст ей свежие (а иногда чуть различимые) черты, но и сделает седан либо хэтчбек очередным предлогом для дискуссии. Но для чего это было необходимо такому бестселлеру, как Hyundai Solaris?

Корейское бюджетное семейство, грубо говоря, совсем закрепило в мозгах отечественных потребителей само понятие «дешёвой иномарки». Это пробовал сделать – и кое в чем преуспел, но слился на полдороге – Ford Focus, этого практически добился Renault Logan прошлого поколения – но обладать «Логаном» возможно было лишь с закрытыми глазами… Hyundai Solaris же был оптимален со всех сторон. И снаружи, и изнутри, и по конструктивной части, а также в нюансах прайс-страницы.

И, фактически, как раз исходя из этого продолжительное время оставался фаворитом рыночных рейтингов.

Так на кой упорные в достижении собственных целей корейцы по большому счету замыслили это так именуемое «обновление»? Подогреть интерес к модели, которая и без того стала знаком рынка? Улучшить и без того хорошее?

Первое у Hyundai, возможно, оказалось. А вот второе…

Будем честными. Над наружностью «Соляриса» корейцы потрудились изрядно, и добились многого. Невзрачный в прошлом седан сейчас наблюдает на мир высокотехнологичной оптикой, радуется солидной решеткой радиатора, да и по большому счету начал выглядеть куда дороже.

Сейчас Solaris во многом напоминает модели Hyundai  более высоких классов – ту же «Элантру» либо, на худой конец, i30. Но неспециализированный «кургузый» силуэт кузова некуда не убежал. С одной стороны, он шепетильно замаскирован острыми продольными выштамповками, с другой – подчеркнут более массивными задними фарами, каковые сейчас выполнены на базе светодиодов.

Но выкрасить кузов сейчас возможно в множество новеньких веселеньких оттенков.

В интерьере практически ничего не изменилось. По всей видимости, всласть поэкспериментировав над кузовом, в Hyundai решили все же «не трогать то, что трудится». Но слово «практически» в этом случае – практически главное, поскольку одно изменение все же имеется, и оно крайне важно. «Солярис» лишился ядовито-синей подсветки дисплея, что, без сомнений, оценят любители езды ночью.

Сейчас, глядя на центральную консоль, не придется в мыслях обшаривать бардачки и карманы в отыскивании глазных капель: в этом смысле Solaris стал существенно дружелюбнее.

Но водительское кресло так же, как и прежде относится к своим задачам с прохладцей. Оно как будто бы бы не выносит тяжести водительского тела и ненавязчиво, но настойчиво выталкивает его наружу. Виной тому профиль спинки, с которым поясницы моя пробовала отыскать неспециализированный язык в течении нескольких сотен километров.

Прямо скажем, эта особенность профиля кресла выражена не так ярко, дабы быть откровенным недостатком, но в дальней дороге не преминет напомнить о себе.

В остальном – «Солярис» как «Солярис», что его пробовать… Сидишь высоко, смотришь на большом растоянии. Все те же незамысловатые устройства, разбавленные дисплейчиком борт-компьютера. Все те же лаковые вставки и твёрдый, но добротно выглядящий и собранный пластик.

Все те же порты для дополнительных устройств, чуть доработанная, но принципиально не изменившаяся мультимедийная совокупность, рычаг «автомата»… А вот тут – стоп. Это еще одно важное новшество, которым ознаменовался рестайлинг семейства. Сейчас 1,6-литровый двигатель, самый замечательный из дешёвых Hyundai Solaris, агрегатируется не с архаичным 4-ступенчатым устройством, а со в полной мере современной 6-диапазонной коробкой. Прямо как взрослый.

К слову, механика ему предлагается также шестиступенчатая.

Дуэт 123 лошадиных сил и шести автоматических диапазонов разгоняет седан не сногсшибательно скоро, но в полной мере с уверенностью и напористо. В случае если необходимо разогнаться совсем уж интенсивно, коробка не будет торопиться с перещелкиванием передач, а исправно выкрутит каждую до отпущенного производителем предела.

Одна неприятность – на высоких оборотах салон пропитывается не через чур приятным голосом мотора, что приводит к безотчётному желанию скинуть обороты до акустически приемлемых и слушать что-то более приятное – музыку из хорошей бортовой акустики либо реплики собеседника. Если не выкручивать двигатель, то седан делается в полной мере комфортным для ушей… Но не для других частей тела.

По фактически идеально ровному асфальту, которым на данный момент укрыта часть Челябинского тракта, Hyundai Solaris идет неподражаемо – медлено и устойчиво. Когда уровень качества покрытия начинает ухудшаться до «среднего» и потом, темперамент седана прогрессирует в том же направлении. Каждую кочку, выбоину и каждую трещину в асфальте его нежданно твёрдая подвеска показывает конкретно на опорно-двигательный аппарат собственных пассажиров.

Каюсь, я совершил мимолетный опыт, попытавшись проехать несколько сотен метров с полуоткрытым ртом. Зубы застучали. И правило «больше скорость – меньше ям» тут отчего-то не работает: с ростом скорости Solaris начинает более-менее индифферентно относиться только к большим асфальтовым волнам. Чего-чего, а вздыхать под вертикальной раскачкой он вовсе не собирается.

И еще одно хорошее похвалы следствие таковой работы подвески – отсутствие кроме того намека на крены кузова в более-менее активных, закрученных поворотах.

А вот довольно пологие скоростные дуги Hyundai Solaris не обожает. В этом случае пенять приходится не на подвеску, а на ощущения на руле. В околонулевой территории и при поворотах на маленькие углы руль седана не делится с водителем фактически никакой информацией. Да, он весьма хорошо изолирован от дорожных неровностей, и те вибрации, каковые транслируются на водительское кресло, фактически неощутимы на руле.

Но точно так же он изолирован и от управляемых колес, и какая-то обратная сообщение появляется только в поворотах, требующих более активной работы на «баранке». Но, нельзя исключать, что вины инженеров Hyundai в этом нет, а все шишки направляться сваливать на тех, кто поставляет на конвейер завода «обувку» для седана. Практически малоизвестные у нас шины из Республики Корея называющиеся Nexen.

Это не единственное обновление в перечне оборудования. По большому счету, поговаривают, что, принимая ответ о рестайлинге, производитель во многом ориентировался на чаяния русских потребителей. Этим и разъясняется, например, показавшаяся возможность оснастить обновленный Hyundai Solaris камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, подогревом рулевого колеса и кое-чем еще.

И, что самое увлекательное, подорожал седан не через чур заметно: в среднем приблизительно на 15 000 рублей, но в Hyundai говорят, что увеличение цены компенсируется более насыщенными комплектациями.

Итак, к чему было огород городить? Производство «Соляриса» началось каких-то три года назад, а уже на данный момент он переживает достаточно основательный рестайлинг. Само собой разумеется, во многом это связано с пресловутыми правилами Громадной игры в автобизнес – в середине жизненного цикла модель надеется освежить.

Кстати, возможно высказать предположение, что совсем новое поколение Hyundai Solaris ожидает нас году эдак в 2017-2018. Но дело, мне думается, не только в этом. Рестайлинг стал для марки методом показать ответную лояльность: производитель пристально реагирует на требования рынка, на пожелания клиентов, каковые, со своей стороны, с уверенностью голосуют собственными кошельками как раз за эту модель.

И по сей день события будут развиваться в том же ключе – к обоюдному наслаждению.

По причине того, что, не обращая внимания на все придирки, Hyundai Solaris определенно похорошел. Он стал дороже смотреться, «более лучше» оснащен и наряду с этим сохранил за собой все другие преимущества, наподобие просторного и добротно собранного салона. А производителю удалось удержать цены на обновленный седан на в полной мере конкурентоспособном уровне.

Так что, думается мне, быть «Солярису» в очередном перечне бестселлеров, и неоднократно.

Вопрос цены

Самый дешёвый седан Hyundai Solaris по окончании рестайлинга оценен в 473 900 рублей – столько стоит версия с 1,4-литровым мотором и механической КПП в базисной комплектации Active. За седан с «автоматом» нужно будет уплатить 543 900 рублей, а за смену выполнения на более оснащенное Comfort – 519 400 и 554 400 рублей соответственно.

Версии с мотором 1,6 л дороже, но не сообщить, дабы кардинально. К примеру, седан в комплектации Comfort обойдется в 544 400 рублей с 6-ступенчатой «механикой» и 584 400 рублей – с 6-диапазонным «автоматом». Самые богатые «Солярисы» называющиеся Elegance оценены минимум в 574 900 рублей за седан с 1,4-литровым мотором и в 599 900 рублей – с двигателем количеством 1,6 л.

Редакция благодарит за возможность тестовой поездки официального дилера Hyundai автоцентр Оками на Сибирском тракте

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 3 июля 2014 года
2018 просмотров

Hyundai Solaris 2017 Без Трепета. Тест драйв Нового Соляриса

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: