Премиум-седан cadillac ats
На стендах интернационального автосалона в Детройте, открывшего для визитёров двери в первых числах Января 2012 года, во всей своей наготе перед всемирный общественностью предстал новый среднеразмерный седан премиум-класса Cadillac ATS, своим возникновением кинувший вызов именитым «немцам» D-сегмента. Автомобиль удался не только снаружи и внутри, но и в техническом замысле – ещё бы, поскольку ориентиром при его создании была сама «тройка» от BMW.
Летом 2015 года трёхобъёмник начинал в обновленном обличье – ему освежили наружность, легко модернизировали силовую «начинку» и расширили перечень оснащения.
Наружность Cadillac ATS конкретно цепляет – благодаря собственному авангардному и по-американски наглому виду автомобиль не похож ни на одного из соперников. Седан смотрится красиво, подтянуто и мощно со всех сторон, а любая подробность в его экстерьере воспринимаются уместной.
Анфас четырехдверка выставляет напоказ эффектную светотехнику с полосами светодиодов, длящихся в воздухозаборниках бампера, и внушительный «щит» радиаторной решетки, а позади намекает на собственную спортивную сущность узкими раздутым бампером и «вертикальными» фонарями с парой «стволов» совокупности выпуска. Не обращая внимания на «фамильную» угловатость, профиль у автомобили строг и одновременно с этим нарочито динамичен.
В длину «эй-ти-эс» простирается на 4643 мм, на колесную базу у него приходится 2775 мм, а ширина и высота занимают 1421 мм и 1806 мм соответственно. В зависимости от модификации, трёхобъёмник премиум-класса в «боевом» состоянии весит от 1530 до 1607 кг.
Интерьер Cadillac ATS занимателен с дизайнерской точки зрения и превосходно собран. Передняя панель выглядит дорого и в один момент легко «космически» за счет 8-дюймового тачскрина развлекательно-информационного комплекса и неординарно оформленных блоков «климата» и аудиосистемы с сенсорным управлением.
Гармонично вписываются во внутренний дизайн и в полной мере гражданский, но эргономичный многофункциональный руль, и наглядная комбинация устройств, всецело лишенная претензий на спорт. Материалы отделки в салоне седана как на подбор – неестественная либо натуральная кожа, алюминий либо настоящее и карбон дерево.
Передние кресла «американца» хороши на вид, удачно спрофилированы и наделены тьмой регулировок, а также боковой длины и поддержки подушки. На втором последовательности сидений достаточно свободного пространства для комфортного размещения взрослых пассажиров, да и сам диван собственными пропорциями нареканий не вызывает.
Грузовой отсек Cadillac ATS по меркам D-класса весьма скромен – в «походном» виде он насчитывает всего-навсего 295 литров. Но подкачал «трюм» не только количеством, но и замысловатой формой с массивными выступами по бокам. В подпольной нише у автомобиля предусмотрен отсек для мелочей, а слева под крышкой запрятан аккумулятор.
Характеристики. На русском рынке Cadillac ATS предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами количеством 2.0 литра любой (1998 кубических сантиметров), снабженными ярким впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ, кованым коленвалом, разработкой трансформации фаз газораспределения на выпуске и турбиной и впуске Twinscroll. Оба агрегата сопрягаются с 6-скоростной автоматической трансмиссией, но вот «младшему» варианту положен только задний привод, а «старшему» – лишь полный.
- На базисных предположениях двигатель предельно генерирует 226 лошадиных сил при 5300 об/60 секунд и 350 Нм вращающего потенциала, дешёвого в диапазоне от 2000 до 4000 об/60 секунд. Таковой автомобиль способен разогнаться до первой «много» по истечению 5.9 секунд, его большие возможности насчитывают 240 км/ч, а «уничтожение» горючего в смешанных условиях укладывается в 8.2 литров на каждые 100 км пути.
- На «топовых» ответах отдача силовой установки достигает 276 «лошадей» при 5500 об/60 секунд и 353 Нм большой тяги, подаваемой на колеса при 1700-5500 об/60 секунд. На спурт со старта до 100 км/ч у для того чтобы премиум-седана затрачивается 6.1 секунды, скоростной потолок у него не превышает 220 км/ч, а потребление бензина в режиме перемещения «город/автострада» образовывает 8.4 литра на «сотню».
Полный привод в Cadillac ATS реализован посредством многодисковой муфты Haldex пятого воплощения с электронным управлением, расположенной перед дифференциалом заднего «моста». В обычных условиях перемещения машина практически переднеприводная – на заднюю ось поставляется не более 10% тяги. Но при проскальзывания передка назад возможно переправлено до 100% потенциала двигателя.
Седан Cadillac ATS выстроен на заднеприводной «тележке» GM Alpha с громадным применением в конструкции алюминия, магниевых сплавов и высокопрочных и многофазных сталей. Автомобиль владеет фактически совершенным распределением массы по осям – 51:49. В передней части «американца» применена свободная подвеска со стойками МакФерсон, а позади – многорычажная архитектура (по пять рычагов с обоих стороны).
Опционально четырехдверка комплектуется адаптивным шасси Magnetic Ride Control электронноуправляемыми возможностью и амортизаторами выбора между комфортными и спортивными настройками.
По умолчанию «эй-ти-эс» ограничивается вентилируемыми дисками тормозного центра на всех колесах с ABS, EBD, BAS и другими электронными «вкусностями», а на фронтальной оси задействованы тормоза Brembo с 320-миллиметровыми «блинами». Независимо от модификации машина оснащается реечным рулевым комплексом ZF с электромеханическим усилителем и варьируемым передаточным отношением.
цены и Комплектации. На русском рынке в 2016 году купить Cadillac ATS возможно в трех уровнях оснащения – Standard, Luxury и Performance.
За базисную комплектацию дилеры минимально просят 2 165 000 рублей, а ее приметами являются восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», кожаный салон, ABS, ESP, круиз-контроль, подогрев и электрорегулировки передних кресел, 17-дюймовые диски колес, штатная аудиосистема, доступ и запуск двигателя в салон без ключа и другое.
«Топовый» вариант обойдет в сумму от 2 505 000 рублей, а за полноприводную машину необходимо будет добавить еще 110 000 рублей. Он подразумевает наличие (вдобавок к названным выше опциям) десяти подушек безопасности, камеры заднего вида, датчика дождя, би-ксеноновых передних фар, мультимедийного комплекса, премиальной «музыки», разработок контроля занимаемой полосы перемещения, адаптивного освещения и предотвращения столкновения, и кучи иного оборудования.