Polaris ranger rzr: рейнджер в экспедиции

В то время, когда тюнинг имеет цель

Polaris ranger rzr: рейнджер в экспедиции

Появление квадроциклов с посадочной схемой side-by-side (это в то время, когда пассажир и водитель сидят не приятель за втором, а рядом, бок о бок) сделало квадромир дешёвым новым слоям любителей путешествий в том направлении, куда Макар телят не гонял. Отдельные поклонники внедорожного экстрима применяют такие квадроциклы в качестве средства забраться как возможно дальше в глушь и как возможно продолжительнее оттуда не вылезать. Непременно, и обычный UTV хорош для экспедиций, но подготовленный экспедиционник — куда лучше.

Достаточно экстремальный по уровню собственной технической продуманности Polaris Ranger RZR 900 легко сделать еще более продуманным — основное, правильно выяснить цель. Белому «Рейнджеру» судьбой было написано стать транспортом экспедиционным, нацеленным на долгие блуждания по довольно проторенным дорожкам. Как раз в этом русле и развивался проект «Explorer» екатеринбургского мото-ателье «Асимо».

Кресла, хорошие не только лесных тропинок, но и проспектов мегаполиса

Строго говоря, отправляясь в экспедицию на квадроцикле, о дорогах думаешь в последнюю очередь, предпочитая направления. Исходя из этого, предполагая, что превратности на пути этому квадроциклу смогут встретиться различные, в первую очередь строители занялись развитием офф-роад составляющей. Explorer взял классические для внедорожного транспорта аксессуары — защитные бамперы спереди и позади, лебедку Warn с пультом управления по радиоканалу (дабы в крайнем случае ей имел возможность пользоваться и один пилот), грязевые 27-дюймовые колеса Swamp Witch и корпуса вариатора и полную герметизацию электрооборудования.

  • Светодиодная оптика положена «Рейнджеру» по штату
  • Четырехтрубный шноркель выведен за спинки кресел
  • Лебедка снабжена пультом дистанционного управления
  • Передняя подвеска скоро возьмёт защиту

Но на этом модернизаторы не остановились. Задняя подвеска Ranger RZR 900 основана на трех замечательных рычагах — одном продольном и двух поперечных. К первому в силу его основательности никаких вопросов быть неимеетвозможности, а вот поперечные рычаги заменили на усиленные, увеличенного сечения и чуть иного профиля. Приятным следствием стало некое дополнительное повышение клиренса (кстати, квадроцикл и в штате имеет 33-сантиметровый дорожный просвет).

Дабы двигатель не захлебнулся на протяжении форсирования водных рубежей, его снабдили четырехтрубным шноркелем, выведенным на свет божий за спинками кресел.

  • Передний защитный бампер — неотъемлемый атрибут оффроад-транспорта
  • Ремни безопасности заменены на замечательные четырехточечные
  • Ranger RZR снабжен подключаемым полным приводом
  • В багажнике возможно разместить дополнительный кофр, канистру с горючим и запасное колесо

Кстати, о креслах. Легко подметить, что у Explorer они отличаются не только цветовым ответом, но и ремнями безопасности — применены четырехточечные DragonFire. Помимо этого, Ranger взял развитое лобовое стекло, внушительное зеркало заднего вида и основательную пластиковую крышу. В недалеком будущем планируется установка дополнительного головного света.

Так, долгое перемещение по довольно ровной поверхности делается значительно комфортнее. Дополнительная топливная канистра разрешит пилотам не нервничать в дальней дороге из-за отсутствия цивилизованных заправок, а грузовой кофр из каталога фирменных аксессуаров убережет поклажу от непогоды.

Задние защитные дуги — следствие доработки. В заднюю подвеску имплантированы усиленные поперечные рычаги

Замыслы на будущее у создателей проекта не исчерпываются головной оптикой. Explorer еще более основательно подготовят к ударам судьбы, установив тотальную защиту порогов, передней подвески и колёсных арок, и соорудив защитные элементы для совокупности охлаждения. Но самое уникальное новшество призвано сделать путешествие особенно комфортным и приятным: квадроцикл возьмёт замечательную аудиосистему.

В самом факте «озвучки» внедорожной техники ничего сенсационного нет, но для «Эксплорера» заказаны особые компоненты, выдерживающие и воду, и грязь. Разработчики уверяют, что эти динамики нормально перенесут кроме того мойку под большим давлением. Так что в затяжную экспедицию возможно будет отправляться под звуки Вивальди, «Металлики» либо Димы Билана.

Фото: © Дмитрий Елизаров, 2012

Дмитрий Елизаров , 16 апреля 2012 года
1525 просмотров

Видео обзор GM Ranger RZR 170

Темы которые будут Вам интересны: