Peugeot 3008: смешанный лев
Новейший кроссовер Peugeot на тест-драйве УралWeb.
Уж кому-кому, а французам в эмоции красивого не откажешь. Имеется у них и чувство гармонии, и чувство меры — все, что нужно для хорошего во всех смыслах автомобиля. Испытывая острую дефицит в собственном кроссовере, французы из Peugeot мобилизовали все перечисленные выше эмоции, да и то, что у них оказалось, несколько дней назад продемонстрировали в Москве, на интернациональном автосалоне.
Приблизительно одновременно с этим нам удалось лично познакомиться с новинкой, но уже в Екатеринбурге.
Похожую «пасть» взяла и самая свежая разработка — седан Peugeot 508. Новый фирменный стиль?
Само собой разумеется, можно считать, что главным мотивом появления на свет Peugeot 3008 есть желание французов как-то показать себя в популярном в наше время сегменте компактных кроссоверов. Но если бы все обстояло как раз так, вероятнее, у них появилось бы на свет что-то наподобие раздутого 308. Но добавление второго нуля в индекс привело не только к «кроссоверизации» популярной платформы, не смотря на то, что именно на базе универсала 308 SW выстроен «3008-й».
Новинка является плодомочередного опыта с формами, на каковые так горазды французы.
Вопреки ожиданиям, новинка не взяла внушительной «пасти» в духе легковых моделей марки — «лицевые» гены 3008, скорее, забраны из второй корзинки, где отовариваются по большей части создатели коммерческих Peugeot. Уверенное, спокойное «лицо» кроссовера, само собой разумеется, не лишено изюминки (на эту роль назначена, разумеется, крупноячеистая решетка радиатора), но вот характерной хэтчу 308 игривости в нем нет. Но позади — обстановка прямо противоположная.
В том месте, где дизайнеры других марок стараются не усердствовать, французские нашли возможность порезвиться. А вот это-то именно в полной мере характерно — вспомните, к примеру, игривые фонари универсала 206SW и сравните с замысловатой формы оптикой нового кроссовера.Имеется в виде Peugeot 3008 некая основательная массивность, которая, но, его не портит.Но в профиль — никакой неясности.
Рельефные боковины, выпуклые колесные арки, массивные задние стойки Кстати, забегая вперед, скажем, что обзору они фактически не мешают. Полноте, кроссовер ли это? Если судить по размерам — в полной мере, в полной мере
Мы сохраняем надежду, что те, кто создавал интерьер кроссовера, взяли по результатам работы какую-нибудь премию. У них оказалось внушить рулевому 3008-го, что тот находится за рулем совсем автомобиля , и лишь взор в окно, не находящий асфальта на привычной высоте, способен развеять иллюзию. Места в передней части салона хватило не только чтобы разместить все нужные для комфорта агрегаты, но и разместить по центру массивный тоннель, во многом и формирующий ту самую иллюзию.
Уж через чур по-легковому, по-купейному он выглядит, а также уникальная ручка для переднего пассажира не портит впечатления.Современный 6-ступенчатый «автомат» — привилегия самой дорогой версии.
Центральная консоль в целом собрана из прекрасно привычных компонентов — блок климат-контроля, магнитола, монитор — но имеется и необычные ответы. Строгая линия качающихся тумблеров как будто бы переехала ко мне из какого-нибудь частного «бизнес-джета». Кое-какие из них, кстати, несут ответственность за экран проектора, размещенного сходу за приборным щитком — проектор занят крайне важным делом, проецирует показания спидометра на лобовое стекло.
Еще один ответственный, доселе не видевшийся элемент — шайба Grip Control, но о ней мы поведаем чуть позднее. До тех пор пока что попытаемся усесться. В салоне 3008 легко отыскать как цитаты из вторых моделей, так и уникальные элементы.Посадку 3008-й предлагает скорее кроссоверную, чем легковую. Предполагается, что обрамленный таковой эффектной панелью шофер обязан принять полулежачую позу, но сидеть вертикально получается значительно естественнее.
Как и надеется, задний диван располагает к более расслабленной посадке, причем места тут не то, дабы возможно танцы устраивать, но побольше, чем в донорском 308.
Побольше багажник и тут. С идеей двустворчатой двери грузового отсека, организованной по принципу «вверх и вниз», мы уже виделись неоднократно. Но французы придумали для пространства багажника весьма занимательную совокупность организации, разрешающую легко и просто модифицировать его из двухэтажного «славянского шкафа» в, допустим, компактную тумбочку.
Обладатели громадных семейств, вынужденные всегда держать в уме необходимость регулярной сортировки поклажи, думается, будут довольны.«Двустворчатая» дверь багажника скрывает пространство, которое возможно раздвинуть до 1241 литра.
Гамма силовых агрегатов Peugeot 3008 пока не через чур широка и состоит лишь из двух двигателей. Оба, 120- и 150-сильный, имеют равный количество 1,6 л и отличаются прежде всего наличием или отсутствием турбонаддува. Современный 6-ступенчатый «автомат» доступен лишь с более замечательным мотором, и именно на таковой версии нам удалось прокатиться.
Двигатель, созданный французами вместе с BMW, устанавливается на многие модели из легкового последовательности, и в том месте он демонстрирует достаточно задорный темперамент: уверенную тягу, хороший подхват и хорошую эластичность. При с 3008 он ведет себя схожим образом, но более медлено. Реакции сглажены, разгон начинается мягче — динамично, но с упором на комфорт.
Подобно настроено и рулевое управление. Скидок на размеры кузова тут не делают, рулится Peugeot 3008 в полной мере по-легковому, без кренов и практически без запаздываний, но — сообразно классу. Равнодушен к большим выбоинам и не раскачивается на асфальтовых волнах, но к более небольшим дорожным препятствиям относится скрупулезно.
Само собой разумеется, на руль вибрации не передаются, а вот в целом упругая подвеска их принимает пристально.Peugeot 3008, оснащенный спереди свободной подвеской, позади сохранил классическую балку. Полный привод будет позднее — вместе с гибридной модификацией.
Не забывайте два незнакомых слова — Grip Control? Так вот, сообщить по этому поводу фактически нечего, по причине того, что тестовый автомобиль от данной совокупности был избавлен. Известно лишь, что Grip Control — это ответ французов на разные «внедорожные» электронные совокупности с предустановками, которыми пользуются, например, Land Rover и Toyota.
Но при с 3008 мы имеем дело с переднеприводным автомобилем! Так что необходимость означенной совокупности, помогающей передвигаться по «песку», «снегу», «колее» и «камням», до тех пор пока под вопросом. Но, капризы уральской погоды общеизвестны, и нельзя исключать, что екатеринбургские обладатели 3008-го отыщут новое использование французским «внедорожным» разработкам.
До тех пор пока что будущим обладателям стоит приглядеться к ценникам: самый дешёвый 3008-й со 120-сильным ступенчатой механикой и 5-бензиновым «мотором» стоит 769 000 рублей. Имеется ли параллели? Скажем, популярный Nissan Qashqai оценен производителем минимум в 753 000 рублей при схожей технической части.
Но среди компактных кроссоверов с претензией на «вэно-гены в их автомобильной ДНК Peugeot 3008 явный фаворит. Легко вследствие того что один таковой.
Дмитрий Елизаров , 30 августа 2010 года
1696 просмотров