Они отомстили
4 сентября на взлетке аэропорта Уктус состоялась осенняя гонка суперкаров Уральская четверть II: месть Porsche: эксклюзивный фотоотчет
В субботу, 4 сентября, взлетная полоса аэропорта «Уктус» в очередной раз принимала парад основных суперкаров Екатеринбурга. Уже второй раз гонка «Уральская четверть» собирает самые замечательные машины столицы Среднего Урала — необычным билетом в мир высоких скоростей помогает цифра в техпаспорте: графу «мощность» должны украшать никак не меньше 400 совсем заводских «лошадей». Исключения вероятны, но редки и очень необычны.
Сейчас к заглавию «Уральская четверть» добавились слова «Эпизод II: месть Porsche». Из-за чего «два» — ясно, а вот пассаж про Porsche понятен лишь тем, кто находился при съемках первого эпизода. Один из самых скоростных машин Екатеринбурга, Porsche 911 Turbo 997 тогда уступил детищу японского автопрома, Nissan GT-R. Предполагалось, что на второй части супер-гонки немцы будут брать реванш.
Так и вышло.
Интриги практически не получилось, но Porsche тут ни при чем: многие из заявленных претендентов на победу сражаться за нее просто не явились. Не дождались на старте ни одного представителя Апеннинского полуострова — ни Lamborghini Murcielago, ни Ferrari 612 Scaglietti. Не состоялся эпический заезд между титанами представительского класса Maybach 57 и Rolls также . Победитель прошлых заездов кроме этого не явился.
Так что кубок в виде поршня оспаривали между собой лишь уроженцы Германии, за исключением американского гостя Jeep Grand Cherokee SRT-8 и заезжих британских джентльменов Lotus Exige и Jaguar XK-R. Но в то время, когда еще заметишь на дрэг-стрипе сходу два «Майбаха»? В то время, когда налюбуешься на титаническую дуэль Bentley Continental GT и Harley Davidson Night Rod Special?
Ну, и необходимый элемент программы — «Порше-войны мало кого из немногочисленных зрителей покинул равнодушным.В итоге уже полуфинальные заезды лишь из Porsche и состояли. Третье место в упорной борьбе оторвал 500-сильный Porsche Cayenne Turbo, второе досталось турбированному 911-му, ну, а нынешним безотносительным победителем стал вице-чемпион первого этапа, обладатель ярко-красного Porsche 911 Turbo 997.
Фото: © Дмитрий Елизаров, фотоальбом «месть и Уральская: четверть Porsche»
Дмитрий Елизаров , 5 сентября 2010 года
1888 просмотров