Уральская четверть. эпизод 3

Время от времени они возвращаются: очередная гонка суперкаров

Уральская четверть. эпизод 3

31 августа известная в определенных кругах взлетно-посадочная полоса аэропорта «Уктус» опять стала ареной четвертьмильных баталий. Действительно, посетили ее не намерено выстроенные экстремальные дрэгстеры, а самые простые уральские суперкары. Под не через чур уместным применительно к суперкарам словом «простые» подразумевается одно из требований регламента.

В соответствии с нему в заездах «Уральской четверти» имели возможность учавствовать лишь штатные машины в том виде, в каком они сошли с конвейера.

Камбэк «Уральской четверти» на ВВП «Уктуса» состоялся по окончании трехлетней паузы. «Эпизод 3» стартовал под лозунгом Back to Uktus и стал продолжением первых двух заездов серии, каковые имели место еще в 2010 году. Затянувшуюся паузу обладатели самых стремительных и занимательных екатеринбургских машин заполняли при помощи гораздых на выдумку организаторов пара несвойственными суперкарам мероприятиями.

В личной гоночной серии «Уральская жуть» обладатели Porsche, Lamborghini и Bentley имели возможность попытаться себя в штурманских ралли и ледовых гонках. Но под занавес лета-2013 возвратились к любимым гонкам на ускорение.

Два десятка участвовавших в заездах машин были шепетильно отобраны организаторами при помощи регламента, что стал более твёрдым. В случае если раньше к заездам «Уральской четверти» допускались машины с двигателями мощностью более чем 350 л.с., то на данный момент входной ценз мощности был увеличен еще на сотню. Однако, оргкомитетом было сделано пара скидок на уникальность и эксклюзивность спорткаров — как раз так попал в число участников прекраснейший, но довольно слабосильный Morgan Roadster.

Как водится, среди заявившихся болидов превалировали гости из Цуффенхаузена, но на старте возможно было заметить и английские, и итальянские суперкары. Более того, в роли дрэгстеров себя попытались кроме того два джипа — BMW X6M и экстравагантный Gelandewagen. Однако, финал «Уральской четверти» был мало предсказуем.

Многие эксперты, заметив в перечне участников Nissan GT-R известного уральского спортсмена Александра Зацепина, делали ставку именно на него. Так оно и оказалось — Александр увез с «Уктуса» очередной призовой урожай. Завершилась гонка классическими свободными заездами, в которых участвовали эффектные, но не рискнувшие на прямое противостояние суперкары.

Полный фоторепортаж возможно отыскать тут

Фото: Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 3 сентября 2013 года
807 просмотров

Королевство кривых кулис. 3 часть — Уральские Пельмени (2017)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: